Бона-46 писал(а):Не,ну подшипники передние нужно поднять машину и покрутить колеса,станет все ясно.Если у машины солидный пробег ,поднять зад послушать задний редуктор и полуоси,но тут уже на подьемнике и с "эндоскопом",так называемым хитрым ухом,и чел.нужен который который перебирает именно редукторы,75-85 это скорость на которой гудел редуктор на прошлой тойоте,пришлось заменить,и на нем был люфт,когда трогаешься стук,только не путать со стуком разбитой крестовины,стук внутри редуктора.Машину поднять на подьемнике,завести и включить D,послушать на холостых,потом чуть добить газку,через ухо слышно посторонний звук,но мы говорим о другом.
лексей писал(а):Манера езды спокойная, могу придавить только на трассе. Думаю дело не в коробке, при переключении передач гул никак не меняется. Я поэтому и написал, что звук похож на вой подшипников-чем больше скорость, тем больше гудит, а когда скорость за 80, то больше шум ветра слышен. Проехал с таким косяком тысяч 60, никаких изменений, что за х.. незнаю, последнее время уже и внимания не обращаю.
ArtBug писал(а):простите великодушно... а это фото ЧЕГО?
Бона-46 писал(а):Аж не верится что при таком износе можно ездить,ну если по щебню только.
puns13 писал(а):Извините пожалуйста, внешняя обойма какого подшипника?