Страница 1 из 1
Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
03 июл 2012, 17:15
роман15121973
Добрый день уважаемые грандоводы.
Являясь начинающим владельцем GS, столкнулся с особенностями управления дизельным мотором с АКПП.
Собственно вопрос заключается для меня в следующем, при попытке обгона со скорости свыше 130 км/ч при резком нажатии на педаль газа, АКПП переключается на низшую скорость, при этом количество оборотов двигателя возрастает до 4000/мин и соответственно резко снижается тяга мотора, что замедляет обгон. При плавном добавлении разгон происходит значительно интенсивней (без переключения на низшую передачу). Прошу опытных водителей дать практический совет в данной ситуации. Заранее благодарен за ответ.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
03 июл 2012, 17:18
marchello
Это нормальное явление для АКПП,со временем привыкнешь.Про нейтралку забыть.Лучше найди в инете,как пользоваться Акпп.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
03 июл 2012, 17:30
Сергений
На такой скорости просто добавь газку, в пол тапку давить не надо. Поедет как пуля. А так дело привычки, появится со временем.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
04 июл 2012, 07:08
Ded-86
при обгоне на скорости 100 и более я толкаю рычаг на ручное переключение, подтыкается автоматом 4-ая передача. Спокойно обхожу на ней (на 4-ой), работая газом так как мне нравится. Если скорость более 140, то в ручной режим, включаю 5-ую и тоже спокойно работаю газом, не боясь переключения на низшую передачу.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
04 июл 2012, 08:17
morfius3939
Да,два раза мотанулся в Питер и тоже был крайне удивлен работой коробки,на вариаторе в пол и полетела а тут как то через ж,,,, пришлось поиграться ручкой и понять,теперь действую как Дед-86
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
08 июл 2012, 09:31
ТВК
Блин, тоже на обгонах не понравилась логика АКПП. Похоже придётся тренироваться с ручным переключением...
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
08 июл 2012, 09:36
arival52
После груженой семиместной "Газели", неудобств при обгоне на "Гранде" не испытываю, просто надо привыкнуть и все действия за ранее продумывать. Это же не "седан" да еще и дизель турбированный. Самое главное не торопится и не суетиться. Все забудьте "салочки" это семейный авто.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
08 июл 2012, 09:41
ТВК
Все забудьте "салочки" это семейный авто.
С салочками всё нормально, на трассе без обгонов никак
Смущает крен при резком перестроении

Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону. Пассажиры по салону летают типа (утрирую, но детям нравится

).
Ну и думаю, не вредно ли дизелю и акпп эти газ-тормоз

Вот это смущает намного сильнее...
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
08 июл 2012, 09:51
nickomaru
по трассе езжу только на ручном управлении,на 5-й передаче позволяет достаточно быстро ускоряться
Если делаю обгон тихохода,то перехожу на 4-ю,если пришлось за ним ползти
Да,по салону летают,но что делать,если впереди машины ползут?
Приходится ходить из ряда в ряд...
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
17 июл 2012, 11:38
Kosmos363
Есть мнение, что коробка от бензиновой версии вчистую, и никто ни про какую адаптацию даже не задумывался. Ибо, если был бы бензиновый мотор, то алгоритм идеальный: кикдаун, сдергивание передачи и вывод двигателя на 4000-4500 об/мин, где у большинства гражданских бензиновых моторов мира МКМ.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
17 июл 2012, 11:41
Kosmos363
ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..
А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
17 июл 2012, 12:29
ТВК
Kosmos363 писал(а):ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..
А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Иногда на обгон не так много места, приходится делать предварительный разгон и рассчитывать выруливание на встречку, сразу за проходящей навстречу машиной и как можно скорее нырнуть в свой ряд обратно.
Кстати, я как раз всё это делаю с максимальной безопасности в части запаса до следующей встречки, невидимых поворотов и т.п.
А как по Вашему безопаснее?
Я понимаю, что идеально - это дождаться пустой прямой пару км и там уже спокойно, вразвалочку обгонять... Мало таких мест.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
17 июл 2012, 12:59
Kosmos363
ТВК писал(а):Kosmos363 писал(а):ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..
А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Иногда на обгон не так много места, приходится делать предварительный разгон и рассчитывать выруливание на встречку, сразу за проходящей навстречу машиной и как можно скорее нырнуть в свой ряд обратно.
Кстати, я как раз всё это делаю с максимальной безопасности в части запаса до следующей встречки, невидимых поворотов и т.п.
А как по Вашему безопаснее?
Я понимаю, что идеально - это дождаться пустой прямой пару км и там уже спокойно, вразвалочку обгонять... Мало таких мест.
Вроде все правильно написано, но совершенно не вяжется с "подбираешься максимально близко". Наоборот, отпускаешь обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее и по плавной дуге выходить. Чтобы пассажиры не летали.
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
17 июл 2012, 13:05
ТВК
По дуге не выходит, встречку пропустить надо, а разность скоростей уже надо набрать нормальную. Так что пассажирам полюбасу достанется )))
Re: Особенности управления дизельным GS

Добавлено:
20 июл 2012, 00:30
AJIKALLI
ТВК писал(а):Блин, тоже на обгонах не понравилась логика АКПП. Похоже придётся тренироваться с ручным переключением...
Гыыыы Это ты на ситроеновском роботе не ездил ))) Тот при нажатии тапки в пол секунды полторы только педерачу на шаг вниз переключает.
Но там есть волшебные лепестки под рулём, которые в лёгком доступе и переводят коробку на некоторое время в ручной режим. Тоесть 4 или 5 скорость (там 6кпп) можно подоткнуть заранее, не отвлекаясь на рычажок КПП, довольно хлипкий.
У меня жгучее желание повесить "спорт режим" на кнопку громкости телефона, котрая справа на руле.