Страница 1 из 1

Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:32
Saha
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, меня смущает один вопрос: когда я ставлю свое авто под уклоном или под горку, то у меня тяжело включается , а также снимается с паркинга авто. В чем заключается проблема?

В разделе о Грандах этой теме будет лучше good2

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:46
marchello
Попробуй затянуть ручник,а потом включить паркинг.Включить в "D" и отпустит ручник.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:37
ArtBug
Хозяйке на заметку: нельзя использовать режим "Р" на уклонах, как аналог "ручника". Это во всех книжках по эксплуатации написано. Надо делать так, как дядя Марчел говорит.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 12:03
Kosmos363
Saha писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, меня смущает один вопрос: когда я ставлю свое авто под уклоном или под горку, то у меня тяжело включается , а также снимается с паркинга авто. В чем заключается проблема?

В разделе о Грандах этой теме будет лучше good2



Проблема заключается в незнании матчасти. Паркинг есть механическая блокировка вторичного вала коробки передач. Маленький такой штыречек. Или зубчик. Единственный. При парковке на уклоне и использовании режима "паркинг" вместо ручника вся масса немаленького автобуса вешается на этот единственный штыречек или зубчик. Теперь подумайте,
а) почему трудно сдернуть селектор из положения "Паркинг" при парковке на уклоне,
б) что будет с коробкой, если так делать постоянно
в) что будет с коробкой, если кто-то причалит в Ваш автомобиль?

Правильный алгоритм:
1. Остановились. Удерживая педаль тормоза нажатой, перевели селектор в Нейтраль.
2. Удерживая педаль тормоза нажатой затянули ручник
3. Отпустили педаль тормоза и "повисли" на ручнике. Если не "повисли", то повторили п.2
4. Только после этого перевели селектор в Паркинг.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:37
lio
Хорошо вам, а у меня машин пришел с "пустым" ручником. Благо парковаться приходится на ровной поверхности.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:57
Kosmos363
lio писал(а):Хорошо вам, а у меня машин пришел с "пустым" ручником. Благо парковаться приходится на ровной поверхности.


Значит надо ремонтировать ручник.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 11:00
ozhigunov
У меня машина стоит на небольшом уклоне. Ручник плохо держит. Утром при переключении в D небольшой толчок и поехал, иногда (редко) со звуком щелчка, когда без прогрева: сел, завел, пол минутки подождал и поехал. Стало напрягать, то, что при переключении в R раздается толчок со звуком удара/щелчка. Возможно ли это из-за того, что произошел износ? Как у других?

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 11:11
arival52
Это обычная работа автомата, в режиме "в натяг". Ничего там не износилась. Ну все таки следует отремонтировать ручник.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 12:49
ozhigunov
Спасибо за инфо. Просто вроде не замечал до этого стука, тем более заднюю включаю не под уклон а на прямом участке, а начал читать о замене масла в АКПП и "услышал". Сегодня собрался на схождение (развал) ехать, да в мосту жидкость поменять, заодно и ручник буду смотреть :))

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:03
don31
Правильный алгоритм:
1. Остановились. Удерживая педаль тормоза нажатой, перевели селектор в Нейтраль. 
2. Удерживая педаль тормоза нажатой затянули ручник
3. Отпустили педаль тормоза и "повисли" на ручнике. Если не "повисли", то повторили п.2
4. Только после этого перевели селектор в Паркинг.
Все правильно, так же изначально делаю.