Страница 1 из 5
помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 03:26
wanderer

Всем здравствуйте! Требуется дельный совет по АКПП и её глюку! Машину взял недавно, заметил что с задержкой происходит переключение с повышенной на пониженную (иногда и редко) Поменял масло в АКПП, но проблема видно не в этом. При езде залипает 4 передача!!! Едешь, останаквливаешься, а трогается только с большими оборотами. При переходе на ручной режим видно, что залипло на 4. Все действия по отлипанию бесполезны, кроме выключения зажигания и запуска двигателя заново. Пару раз не захотело переходить на ручной режим. Я её туда, а она в D так и остаётся, при зтом спидометр на скорости скачет вверх- вниз. Может уже кто-то сталкивался с такой проблемой? Или подскажите куда лучьше обратиться, или куда заглянуть самому. Заранее примного благодарен!!!
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 08:12
arival52
Для начала; разъем на коробке посмотри почисть, продуй, смажь.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 08:52
DIESEL
Похоже коробас встает в аварийный режим....
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 09:58
ArtBug
Мои пять копеек: самому не лезть, если в гараже нет запасной коробки. Если проблема не в разъемах, то скорее всего вышел из строя какой-нибудь соленоид. Прозванивать все, сравнивать с эталонными значениями.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 10:35
baster
А какое масло залили при замене?
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 21:55
wanderer
Х.З. Вроде ZIC из железных банок, они его всем старексам льют. Контора в районе м. Медведкова ул. Вилюйская кажется. По отзывам - хвалят, давно карейцами занимаются, толк в машинах знают. Сегодня опять глюк вылез, когда после обгона обороты были около 4 000, коробка залипла на 4 передаче. В спокойном режиме и плавной езде всё нормуль. В ручном режиме вообще таких проблем не возникает. А где искать разъёмы на коробке которые надо посмотреть?
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 22:10
baster
wanderer писал(а):Х.З. Вроде ZIC из железных банок, они его всем старексам льют. Контора в районе м. Медведкова ул. Вилюйская кажется. По отзывам - хвалят, давно карейцами занимаются, толк в машинах знают. Сегодня опять глюк вылез, когда после обгона обороты были около 4 000, коробка залипла на 4 передаче. В спокойном режиме и плавной езде всё нормуль. В ручном режиме вообще таких проблем не возникает. А где искать разъёмы на коробке которые надо посмотреть?
ZIC из железных банок это в двигатель. Еще раз вопрос что залили в коробку?
И в догонку, если контора хорошая и все (уж не знаю кто эти все) ее хвалят, так чего же вы не к ним с этим вопросом обратились, а на форум. Если я правильно понял, то после их вмешательства коробка глючить начала.
Если вам неизвестно где эти разьемы на АКПП, то лучше не трогайте. Дороже выйдет.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 22:21
wanderer
Коробку глючило и до этого. Про масло врать не буду, не помню. Меняли аппаратом. Они ремонтом АКПП не занимаются, а про них я вычитал на форуме этого сайта. Я так понял, что с такой проблемой тут никто не сталкивался и решение придёться искать самому.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
11 июн 2012, 22:50
Usach
Разъёмы,какие найдёшь на АКПП,те и чисти/смазывай! Только желательно скинь клемму с акумма предварительно!
Удачи!
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
12 июн 2012, 09:05
wanderer
USACH,

, огромное спасибо за дельный совет и наглядное пособие!!! По результатам исследований обязуюсь отписаться.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
29 июн 2012, 00:29
mkuhin
Чем все закончилось? у меня прям все тоже самое.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
01 июл 2012, 14:08
chinaman
Была похожая фигня.Двигатель вставал на защиту,более 2000 не раскручивался и коробка оставалась после выключения на 4-й передаче и включалась на 4-й.А предшествовала этому заправка под Балабаново(в Кадужской г-нии).Заменил фильтр топливный,снял клемму через ,десять минут завел и все ОК.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
06 авг 2012, 19:09
wanderer
mkuhin я нашел причину, а вот как устранить, пока не знаю. Проблема в проводке от датчика скорости к мозгам, или в самом датчике. Сигнал то есть на мозги, то убегает за пивом. Нужен хороший электрик и схема проводки по машине. На тех центре вроде готовы найти и устранить, но часов за 5 с опусканием коробки и наличием трезвого электрика. Сумма не оглашалась, но с ужасом, почти шепотом было произнесено - очень дорого.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
06 авг 2012, 21:37
Usach
Есть немного схем по АКПП
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
07 окт 2012, 10:40
joker_spb
Такая же проблема на холодную, коробка на 4 передаче, типтроник не работает, спидометр тупит на кочках прыгает стрелка, похоже действительно где-то контакт плохой.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
19 окт 2012, 01:30
wanderer
Ну что, никто не нашел место в проводке, куда надо воткнуть отвертку?
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
18 фев 2013, 16:43
stas777vbg
Всем привет, Получается не у меня одного такая проблема. Гранд старекс 2008г. акпп типтроник. диагностика показывает нет данных с датчика входящей скорости. и пробуксовка пятой передачи . Результат и следствие ( хочется надеяться ) в худшем , вышел из строя пакет пятой передачи .в лучшем выход из строя датчика . машина едет только на трех передачах , ручной режим не работает. скорость максимум 60. поначалу включалась в ручном , но взлетали обороты а машина не ехала. Хотел найти этот датчик , не в одном магазине помочь не могут. как выглядит и где стоит тоже не известно, какая коробка стоит тоже тайна. где найти какую инфо проблема.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
18 фев 2013, 17:07
baster
stas777vbg писал(а):Всем привет, Получается не у меня одного такая проблема. Гранд старекс 2008г. акпп типтроник. диагностика показывает нет данных с датчика входящей скорости. и пробуксовка пятой передачи . Результат и следствие ( хочется надеяться ) в худшем , вышел из строя пакет пятой передачи .в лучшем выход из строя датчика . машина едет только на трех передачах , ручной режим не работает. скорость максимум 60. поначалу включалась в ручном , но взлетали обороты а машина не ехала. Хотел найти этот датчик , не в одном магазине помочь не могут. как выглядит и где стоит тоже не известно, какая коробка стоит тоже тайна. где найти какую инфо проблема.
А паники то сколько, паники.
Коробка стоит A5SR2.
Датчик скорости установлен на самой коробке прямо над задними подушками ее крепления. Со стороны водителя.
Чтобы дать вам нормальный ответ о том, как и что делать нужны не догадки о том, что "диагностика показывает", а вполне конкретный код ошибки который выдал сканер на диагностике.
Каталожный номер самого датчика вы можете запросить в соответствующей теме на данном сайте.
Купить датчик без хлопот можно через продавцов на этом же сайте.
Поиск вам в помощь.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
30 апр 2013, 15:40
National park
wanderer писал(а):help Всем здравствуйте! Требуется дельный совет по АКПП и её глюку! Машину взял недавно, заметил что с задержкой происходит переключение с повышенной на пониженную (иногда и редко) Поменял масло в АКПП, но проблема видно не в этом. При езде залипает 4 передача!!! Едешь, останаквливаешься, а трогается только с большими оборотами. При переходе на ручной режим видно, что залипло на 4. Все действия по отлипанию бесполезны, кроме выключения зажигания и запуска двигателя заново. Пару раз не захотело переходить на ручной режим. Я её туда, а она в D так и остаётся, при зтом спидометр на скорости скачет вверх- вниз. Может уже кто-то сталкивался с такой проблемой? Или подскажите куда лучьше обратиться, или куда заглянуть самому. Заранее примного благодарен!!!
]У меня все тоже самое, что делать???? кто подскажет? Почему после решения проблемы не отписываетесь!

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
30 апр 2013, 16:05
arival52
Диагностику делали, коды ошибок знаете. Проверьте для начала разъем на АКПП, может окислились контакты. Диагностика обязательна. Как вариант; датчик скорости(но это лечение по фотографии).
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
30 апр 2013, 16:12
Kosmos363
ОФФ.. Читаю я все это: разделы "Двигатель", "Трансмиссия", "Электрика" и понимаю, что вся эта херня лезет через 5 лет ровно. Почти у всех авторов постов "ПОМОГИТЕ!!" , "Накрылась турбина", "Заклинило двигатель" машины 8-го года.. Еще пару лет и надо будет продавать, пока не началось..
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
30 апр 2013, 17:56
National park
arival52 писал(а):Диагностику делали, коды ошибок знаете. Проверьте для начала разъем на АКПП, может окислились контакты. Диагностика обязательна. Как вариант; датчик скорости(но это лечение по фотографии).
Диагностику еще не делал, в нашем городе с этим попа. А вот все разъемы на АКПП прочистил, вдешкой обработал. Правда нашел всего 5 датчиков (яма неудобная была), может их там больше? и кто из них за что отвечает? который датчик скорости?
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
30 апр 2013, 23:22
Старый
Kosmos363 писал(а):ОФФ.. Читаю я все это: разделы "Двигатель", "Трансмиссия", "Электрика" и понимаю, что вся эта херня лезет через 5 лет ровно. Почти у всех авторов постов "ПОМОГИТЕ!!" , "Накрылась турбина", "Заклинило двигатель" машины 8-го года.. Еще пару лет и надо будет продавать, пока не началось..
Не все так страшно. У меня тоже машинка 2008, знаю еще пару таких. Вопрос отношения к машине. У меня пока ничего кроме расходников и цепей не менялось, не ломалось... Просто я стараюсь менять все чуть раньше, чем оно заскрежещет или завизжит... В коробку только рекомендуемое (откачивать аппаратом до конца, а не как у кого-то было:"из коробки вытекает только 4 литра, вот их и поменял"), фильтр в коробке обновить, с места не рвать, в воду на скорости не заезжать... И т.п.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Добавлено:
06 май 2013, 15:55
National park