Loading

STAREXCLUB.RU


         

помогите разобраться с глюком АКПП

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №51  Сообщение RESHA89 » 10 июн 2013, 05:58

Добрый день! Начала коробка залипать на 4-й передачи при длительной езде на трассе. Кто нибудь справился с этими пробблемами?
RESHA89
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 05:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand starex 2008г.в. АКПП СVX
Населённый пункт: ЯНАО г.Надым

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №52  Сообщение sevvki » 18 авг 2013, 08:38

здравствуйте уважаемые!!!!!!!!!!!!

proshu
ошибка р0700 и р0401 переходишь на типтроник на табло ничего не высвечивает и не переключает??!!! с места не едет практически, на скорости вроде нормально. горит чек. сначала было потом проподало, теперь проблема постоянная!

помогите пожалуйста, что делать??!!
pechal

пять дней спустя

спасибо всем за отклики

оказалось фишка на коробке сверху растёгнута!
говорил же бате посмотри фишки: говорит лазил смотрел! bayan
sevvki
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai grand starex 2009
Населённый пункт: новосибирск

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №53  Сообщение @lexey » 11 сен 2013, 15:14

Сегодня тоже выскочили ошибки:
Р0700-Ошибка системы управления коробкой передач ,
Р0763-Электромагнитный клапан .
P074... не помню какая !!!

1 и 5 передачи не включались, на тип-тронике не работала и на табло было пусто, прыгала стрелка спидометра и горел ЧЕК .
Думаю это после дождя началось, когда подсохло и постояла немного то чек потух, но тупить продолжала...

2008год., 130000км. пробега, мои 5000км., масло не менял в коробке ещо.
Аватар пользователя
@lexey
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008г
Населённый пункт: Озерск(запретка)

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №54  Сообщение baskinm » 28 окт 2013, 11:41

Добрый день, подскажите чем у вас все закончилось?
У меня точно такая же беда и ошибка Р0700, на тип троник не реагируе и на табло вместо № скорости- пусто.
С места тронутся целая проблема, мотор ревет обороты 3000 при этом трогается как черепаха
proshu
baskinm
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, привод задний, АКПП.
гос. номер: А406ТУ190
Населённый пункт: Электросталь

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №55  Сообщение bryser » 28 окт 2013, 11:51

baskinm писал(а):Добрый день, подскажите чем у вас все закончилось?
У меня точно такая же беда и ошибка Р0700, на тип троник не реагируе и на табло вместо № скорости- пусто.
С места тронутся целая проблема, мотор ревет обороты 3000 при этом трогается как черепаха
proshu

Попробуй для начала скинуть клемму с АКБ на несколько минут. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №56  Сообщение EVGENIY__K » 12 янв 2014, 12:58

Доброго вам времени суток! Уважаемые напишите пожалуйста чем все закончилось и как победили недуг. У меня на машине залипла 4 передача на ручной режим не переключатся. Подключился к сканеру показало ошибка Р-0716 позванивал на сервис, мне расшифровали код ошибки не исправность датчика оборотов первичного вала АКПП. Подскажите пожалуйста где находится этот датчик. Так как на сервисе, где расшифровали ошибку АКПП не ремонтируют. Официалы говорят, визите к нам, но ценник за ремонт такой, что дешевле купить новую коробку.
EVGENIY__K
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 15:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2009, CRDI, 2 WD, АКПП,
гос. номер: 565
Населённый пункт: Карелия г. Лахденпохья

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №57  Сообщение Старый » 12 янв 2014, 13:11

Код ошибки Р0716. Кто-то боролся с этой бедой. Менял датчик датчик числа оборотов вала КПП 452074C000, но его лучше подобрать по VIN в соответствующей теме. Нужен оригинальный номер запчасти Ниже фото с этим датчиком.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Старый получил благодарность от: EVGENIY__K
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №58  Сообщение EVGENIY__K » 12 янв 2014, 22:44

Уважаемые подскажите пожалуйста есть возможность поменять датчик числа оборотов КПП в гаражных условиях.
EVGENIY__K
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 15:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2009, CRDI, 2 WD, АКПП,
гос. номер: 565
Населённый пункт: Карелия г. Лахденпохья

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №59  Сообщение smel.lexa » 22 янв 2014, 13:03

Друзья у меня тоже вот такая проблема с АККП,бывает приехал все ок,утром заводишь включаешь D,а она встает в аварийный режим,немного проедешь в аварийном останавливаешься глушишь заводишь заново включаешь D и все нормально,да и еще когда стоит в аварийном режиме на задней передаче не работают парктроники,может что с электрикой или коробке кирдык?! Бывает ездиешь месяца два все ок,потом раз опять появляеться такая проблема!!!
smel.lexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд-старекс 2008года
гос. номер: Е330ХТ197
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 22 янв 2014, 14:56

Коробка гидро-механическая если бы с ней был "кирдык" вы бы это сразу узнали. А это по описанию похоже на плохой контакт, снимите разъемы на АКПП продуйте и обработайте очистителем и влагоотталкивателем для контактов, есть такой спрей.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №61  Сообщение arival52 » 22 янв 2014, 18:53

Если не поможет тогда на диагностику АКПП, посмотреть какие ошибки выдаст.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №62  Сообщение моряк » 28 фев 2014, 18:06

Та же фигня.Номер ошибки выдает 0768.Кто нибудь лечил такую?
моряк
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008г.cvx.серо-голубой,CRDI
Населённый пункт: москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №63  Сообщение Mikros » 27 май 2014, 13:20

Всем привет! Сегодня такой же глюк: с положения D еле разгоняется, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально, пока... Пробег под 87000, думаю начать с замены жидкости в АКПП, люди подскажите сервис , желательно недалеко от Красногорска
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009
гос. номер: Е333ХР199
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 27 май 2014, 13:28

Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №65  Сообщение Mikros » 27 май 2014, 15:32

Я так понимаю все эти разъемы-провода снизу где-то смотреть надо, на подъемнике или в яме? или где они?
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009
гос. номер: Е333ХР199
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №66  Сообщение Ленинградец » 27 май 2014, 15:37

Снизу
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №67  Сообщение Mikros » 09 июн 2014, 14:10

В выходные съездил в сервис, сканер выдал ошибку 0763. Ребята в сервисе АКПП не занимаются, у меня все тот же вопрос подскажите сервис по АКПП, может кто где делал себе?
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2009
гос. номер: Е333ХР199
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №68  Сообщение Ударник » 27 июн 2014, 13:12

Ленинградец писал(а):
Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке


Всем здравствуйте! Сегодня у меня такой же глюк (уже в течение 2 недель второй раз):
В первый раз (пару недель назад): ездил утром в садик, днем ~ 10 км по работе, вечером в садик и домой, все работало идеально. На следующий день с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Почитав форум, скинул клеммы на ночь, утром все заработало, только "чек" горит, поехал в сервис. На сервисе нашли ошибки по клапану ЕГР (не помню как правильно он называется), АБС и еще что-то. Уже не помню. Ошибки все постирали, разъемы на коробке почистили.
Вчера опять такая же ерунда: утром в садик, на работу. До обеда машина стояла, хотел съездить пообедать и снова с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Опять скинул клеммы на ночь, только утром ни фига не заработало. Постояла еще часа 3-4 и потом все стало включаться, только "чек" опять горит. Снова в сервис. Подключились и выдали следующие ошибки:
Р0700 - неисправность системы контроля трансмиссии;
Р0705 - цепь датчика трансмиссии (PRNDL);
Р0753 - цепь переключателя соленоида (А)
Пробег под 107 000
Вопрос: коробке пинцет пришел? Если нет, то как победить и что для этого нужно сделать, не считая поездки к "коробочникам"? Откуда может идти первопроичина, может случается какой-то глюк, который и дает посыл на эти ошибки?
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 27 июн 2014, 13:46

Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке) и соленоид А, расположенный внутри, одновременно поломаться ведь не могли, правильно? Значит, ошибки, скорее всего, "проводочные" - где-то в цепи между коробкой и блоком управления исчезает контакт либо идет замыкание. Надо прозванивать проводку.
Был тут у одноклубника случай - жгут проводки от коробки перетерся о какой-то кронштейн в районе гидротрансформатора (то ли кронштейн приемной трубы, то ли еще какой). Встал на трассе где-то на югах, и дня три искал этот косяк в каком-то сарае у местного селянина
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №70  Сообщение Ударник » 27 июн 2014, 21:07

Вроде бы все логично, будем искать!
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №71  Сообщение альешенька » 27 июн 2014, 23:02

Ленинградец писал(а):Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке)

В коробке A5SR2, которая стоит на грандах датчик положения селектора стоит внутри и представляет из себя ползунковый переключатель.
Внутри коробки весьма много проводов и разъемов, их осмотреть тоже не мешает,для этого придется дернуть поддон. Разъем на блоке ТСМ тоже надо осмотреть, прям в него водичка из под плохо прокленного стекла может капать.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №72  Сообщение Ударник » 30 июн 2014, 16:26

А у нас акпп ниссановская или от мицубиси?
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №73  Сообщение Usach » 30 июн 2014, 17:46

Ударник писал(а):А у нас акпп ниссановская или от мицубиси?

Цитата: 5 ступки на дорестайлах с 2004 года и на рестайлах до 2009 года это A5SR1 и A5SR2 в девичестве называвшиеся JATCO RE5RO5A (принадлежит ниссану) http://www.kia-club.by/forum/archive/in ... -2308.html
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №74  Сообщение skvajer » 07 июл 2014, 05:46

[quote="Ударник"][/quote]
Вот и меня настигла такая беда. Началось ещё ранней весной, но повторялось редко (раз в месяц и реже). В июне повторилось уже несколько раз и я задумался о ремонте. Заехал на одну СТО, которая занимается нашими машинами, их вердикт: ошибка 0700, надо поменять масло и промыть фильтр. Сделали, и буквально через два дня всё повторяется. Не стал уже к ним обращаться, начал поиск мастеров. И вот, по наводке людей (язык до Киева доведёт lol ) нашёл-таки одну СТО. Ребята взялись найти причину. Определили более точно ошибку - 0753 SHIFT control Solenoid valve "А". Начали с проверки цепей от блока управления АКПП до разъёма клапанов соленоидов. Всё оказалось в порядке и пришлось лезть в коробку. Добрались до соленоидов и тут выяснилось, что один из них вместо положенных 7,2 Ом выдаёт 37 Ом. Далее "дело техники": найти, поменять, всё собрать и в путь. Два дня - полёт нормальный. yes2

skvajer получил благодарность от: ozhigunov
Рейтинг: 0.39%
 
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 г.в. Комплектация CVX Premium
Населённый пункт: Кемерово

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №75  Сообщение ozhigunov » 11 авг 2014, 20:34

Репост с темы АКПП (датчик оборотов входного вала) Приехал домой, на станцию, где меняли мне датчик оборотов входного вала 2 дня назад (Ошибка Р0717). Сделали комп.диагн., в результате выявили ошибки:
Р0700 и те, которые указывают, что 2, 3, 4 передачи неправильное передаточное число. РО717 - нет. Сутки назад в Финляндии делал диагностику были эти же ошибки плюс Р0717 (на нашем сервисе сказали, что это остались в памяти не стертые после замены датичика....) .
Наши говорят плати 2500 р., т.к. эти ошибки указывают, что давление маленькое нужно делать механическую диагностику давления, возможно сносились фрикционы, или насос не выдает давление. Я им - куда делась ошибка Р0717? - давайте делайте по гарантии, т.к. у меня подозрение, что в 1-й раз не все так просто было и замена датчика не помогла разобраться с предыдущей ошибкой или причиной этой ошибки. Не смотря на то что после замены датчика 400 км я проехал нормально...а потом только коробка в аварийный режим свалилась. В общем нужен совет - могут ли они быть правы по поводу давления, ведь все было нормально и неужели ПК диагностика не выявила бы это. Семья осталась в Финляндии - ждут меня. Но с этими ребятами-официалами чувствую только поменяв коробку и проводку я смогу куда-то уехать...Сегодня попробовали проехать с АКПП-ремонтником/диагностом после того как ошибку сбросили, чтобы я убедился, что 717 ошибки нет. Сидел рядом со мной, ошибки Р0700, Р0732, Р0733 и 34. Говорит нужно мерить давление чтобы определить достаточное оно или нет пакеты сносились фрикционы или насос или может сальники. Говорит это чисто механическая причина. Говорит что сам не просто диагност, а механик и АКПП ремонтировал, но не нашу. Будут просить в головном офисе карту этого давления, чтобы померить и понять в норме или нет. Электрическую составляющую исключает. На мой вопрос, почему так все навалилось - сначала датчик, теперь вообще какой то кирдык, бывает говорит. Еще в тему как бы - масло в хорошем состоянии, до этого снимали поддон, гидроплиту, меняли масло. Нет механического мусора и масло не пахнет, хотя он мне говорит, что может я спалил что там фрикционы что ли возможно когда ехал в аварийном режиме (километров 50 один раз и км 50 в другой раз) или когда ехал уже после ошибки, но когда авто после очередной стоянки позволяла ехать, если газом не баловался, без нагрузки (горки на скорости проходил и только в Мурманске с места после светофора пришлось сразу нагрузку дать и авто опять свалилось в авар.режим) и передачи переключались, ехал со скоростью около 100 км/ч без напряга (около 200 км в 1-й раз и около 300 км во 2-й). Ленинградец посоветовал всю проводку прозвонить включая землю и подачу питания, но это по ошибке Р0717, которая сейчас исчезла. Пока договорился с электриком, но через 2 дня где-то сможет. Вопрос - по текущим ошибкам:
Р0700, Р0732, Р0733 и 34 (нарушено передаточное число 2,3, 4 передачи) что можно предположить и неужели как говорит сервисмен может лучше уже коробку присматривать? Пробег 110 тыс. км. Извините за сбивчивость.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия