Сообщение: №33 Frill » 18 апр 2014, 16:36
Выкладываю методику самостоятельной замены масла в АКПП. Найдено на другом форуме, так что объемы и типы масла надо фильтровать. Уже опробовали, все работает. Может кому то пригодится.
Итак замена:
Что потребуется? 8 литров жидкости для АКПП DIAMOND ATF SP III, два резиновых шланга длиной по 1 метру и внутренним диаметром 8мм, плоскогубцы и обычный набор ключей.
Снимаем защиту картера автомобиля, если она есть. Откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем столько жидкости, сколько сольется, предварительно вынув щуп. После слива жидкости закручиваем пробку обратно. В передней части автомобиля находим радиатор АППП и два резиновых шланга к нему, шланги закреплены самостягивающимися хомутами на радиаторе АКПП и закреплены двумя многоразовыми стяжками на щитке вентилятора. Снимаем стяжки, с помощью плоскогубцев, а еще лучше старых советских кусачек зажимаем хомуты и передвигаем их выше по резиновому шлангу, чтобы он не мешал снять шланг с радиатора АКПП. Снимаем оба шланга с радиатора АКПП. Надеваем приготовленные шланги на выводы радиатора АКПП, один из них выводим наверх, второй опускаем в посуду, куда сливали жидкость с АКПП. Нагнетая давление (без фанатизма) в верхнем шланге добиваемся слива жикости из радиатора АКПП (около 300-400 грамм) через нижний шланг, все проделываем не торопясь в несколько заходов. После чего убираем шланги. В АКПП через отверстие для щупа заливаем 4 литра жидкости для АКПП. Если смотреть стоя лицом к переду автомобиля, правый шланг АКПП опускаем вниз, так чтобы он смотрел в емкость для слива жидкости АКПП и одновременно можно было видеть что из него выливается. Левый шланг затыкаем пальцем руки (давления там не будет) или подходящей заглушкой. Помошник заводит автомобиль. При работающем двигателе наблюдаем цвет жидкости, вытекаемой из правого шланга и говорим помошнику заглушить двигатель либо в момент когда жидкость станет прозрачной (будет резкий переход ит грязной к прозрачной, его нельзя не заметить) либо когда в емкость для слива жидкости вытечет около 3 литров жидкости. После чего добавляем в АКПП через отверстие для щупа еще 3 литра жидкости. Снова заводим автомобиль и ждем уже когда из правого шланга потечет чистая жидкость. Глушим автомобиль. Одеваем оба шланга на радиатор АКПП, фиксируем их хомутами, прякрепляем их стяжками к щитку вентилятора, доливаем в АКПП жидкость, так чтобы в канистре оставалось около 500 мл жидкости. После чего заводим автомобиль, прогреваем двигатель и выполняем процедуру проверки уровня жидкости в АКПП, по результатам которой либо доливаем жидкость, либо оставляем все как есть. Вот и вся процедура замены. Жидкость в АКПП имеет чистый малиновый цвет без признаков помутнения. Вся процедура занимает около 30 минут. Буду рад, если это кому-то понадобится или поможет.