Valiyeva_81 писал(а):При покупке и выборе не уточняли про наличие ESP или LD, но по прошествии первой зимы задались этим вопросом.Отсутствие этих опций изначально-конечно огорчило, так как зимой наш Бусс-был как корова на льду, постоянная возня в каше на парковках, просто бесила неимоверно. Почитав и пообщавшись с ребятами, решились на установку LD. На форуме Старексоводов нашли контакты продавцов, созвонились, и по приемлемой цене заказали LD редуктор моста в сборе.
Вся установка заняла где-то часов 6, но это того стоило!
Разница в езде почувствовалась сразу, как только автомобиль сЪеХАЛ в грязь, песок либо на мокрую траву. Полный задний привод выбрасывает бегемота без проблем.Теперь вынужденная езда по бордюрам и газонам-удовольствие)))))Так что-советуем…действительно необходимая весЧЧЬЬ!)))
nordmen писал(а):Братишка подскажи где брал редуктор самоблокируемый и почем?
AleksStar писал(а):Всех с праздником Победы! Вот тоже купил гранда и комплектация повину тоже не пишет про лд мост, но вчера решил проверить так как продавец говорил что стоит. В итоге выехал на берег песчаный и давай лазить по ямам и буграм. С включенной VDC машина не хотела буксовать а тупо отрубала при пробуксовке колес, а вот когда отрубил кнопкой VDC тогда и увидел как работает лд мост продавец не обманул. С уклоном в подъем залез без проблем шлифуя песок обоими колесами. Проверку проводил тамже где на передне приводной шевроле вылазил с большим трудом. Тут пишут про какой то удар при подключении блокировки, так у меня подключался без каких либо ударов и мягко. Следующую проверку хочу провести с помощью домкрата цилиндрического. Просто поднять одно колесо заднее и съехать. С лд мостом съедет , а с простым будет висеть и крутится колесо при отключенном VDC.
Зарегистрированные пользователи: Anatsed, Bing [Bot], Google [Bot], tim_tim, YandexBot