Sergan72 писал(а):При пробуксовке слышатся и чувствуются удары (не то в коробке, не то в заднем мосту). На проходимости это кажется не отражается ни как. Вредны ли эти удары и как этого избежать, или как вести себя если буксуешь?
joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
hosemarkus писал(а):joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
будет
hosemarkus писал(а):joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
будет
joker_spb писал(а):В конторе в которой я заказал старекса сказали что в вине это не пишется, т.к. Диф ставился как опция у диллеров в корее уже в салоне, а не на заводе. Сказали как повезет.
legich писал(а):joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
с 10 года в нормальной комплектации будет. А так мне обошлась 46 тыр (полная замена редуктора на самоблокируемый ) пинки под зад еще те :)))) Этой зимой смог оценить всю прелесть этой штуки. Деньги потратил не зря.
kolya7 писал(а):hosemarkus писал(а):joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
будет
определить визуально очень просто, если загнать на подъемник. то при вращении одного заднего колеса вперед другое будет крутиться назад-это редуктор обычный, если оба колеса крутятся вместе в одном направлении -диф самоблок. но это из опыта с легковым спортивным автомобилем у меня стоял LSD 2WAY на алтезе, здесь я уверен суть таже. также в повороте колесо проходящее по большему радиусу, заставляет крутится колесо проходящее меньший радиус(оно слегка пробуксовывает,но это практически незаметно), надеюсь инфа будет полезной. только купил себе старекс, задумался о покупке дифа, может кто знает где купить?
Ленинградец писал(а):joker_spb писал(а):В конторе в которой я заказал старекса сказали что в вине это не пишется, т.к. Диф ставился как опция у диллеров в корее уже в салоне, а не на заводе. Сказали как повезет.
Феерическое вранье. Смотрите, как бы и других косяков при покупке у таких "компетентных" продавцов не поиметь
joker_spb писал(а):kolya7 писал(а):hosemarkus писал(а):joker_spb писал(а):Покупаю машину, как определить, что она оснащена автоматической блокировкой? Визуально, как я понял, это не определить, по вину это будет видно?
будет
определить визуально очень просто, если загнать на подъемник. то при вращении одного заднего колеса вперед другое будет крутиться назад-это редуктор обычный, если оба колеса крутятся вместе в одном направлении -диф самоблок. но это из опыта с легковым спортивным автомобилем у меня стоял LSD 2WAY на алтезе, здесь я уверен суть таже. также в повороте колесо проходящее по большему радиусу, заставляет крутится колесо проходящее меньший радиус(оно слегка пробуксовывает,но это практически незаметно), надеюсь инфа будет полезной. только купил себе старекс, задумался о покупке дифа, может кто знает где купить?
Спасибо за инфу, надеюсь они там в корее при выборе мне автомобиля разбирутся. А по приезду я уж сам тут проверю, предложеным Вами способом:)
Vitaliy69 писал(а): Подскажите. Подойдет ли LD редуктор заднего моста от Grand Starex к H-1 2011 года.