wadim писал(а):тормазуха на месте. потёков не видать.
не слушайте никого. если при незаведенном моторе педаль как камень, то все в порядке.
При заведенном все правильно, так и будет...
Все дело в том, что новые системы тормозов это не то представление, которые все привыкли строить по примеру жигулей. Главный, рабочий, бачек и тормозуха. Сейчас примерно так же, но только примерно. На современных авто ( никого же не пугает электронная педаль газа) педаль тормоза уже не совсем то, что было раньше. При работающем моторе это такая же "электронная" педаль, только работает через гидравлику. От скорости нажатия на педаль и происходит торможение, но прямой связи как в жигулях уже нет. Почему бы тогда не сделать как педаль газа? Резонный вопрос. Но тогда нарушается принцип безопасности. Если произойдет обрыв цепи или иное нарушение в работе системы, то последствия могут быть ужосающими, в отличие от газа.
К тому же система не в состоянии молниеносно среагировать на нажатие педали. А также Будет отсутствовать обратная связь. В будущем думаю уже и до этого дойдут. Так вот для начального торможения в системе нужно создать давление и чем оно больше, тем эффективней будет торможение. Начальное давление создает ВУТ, дальше насос с клапанами, который не только перепускает тормозуху, но и поднимает давление. Чем сильней и быстрей вы нажмете, повторюсь ,быстрей, тем быстрее будет замедление. Могу ошибиться, но за ускорение, как и замедление отвечает G-сенсор. Забыл как он называется. Он как раз и котролирует. Чтобы реакция на педаль соответствовала замедлению.
Опять-таки не надо сравнивать АБС древние, которые чтобы определить замедление авто, отпускали тормоза.
И еще раз, если при заглушенном авто педаль стоит колом, то в системе все ОК.
Кстати -это и есть резервная система. Только боюсь, не так легко остановить такое авто.
У педали газа то же есть дублер,..