Страница 1 из 1

Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 23:20
av-frol
Уважаемые! Купил Гранда 2008г. После корейца - первый хозяин. При осмотре уровня масла в АКПП обнаружил, что уровень выше максимального сантиметра на два-три. Сравнивая поведение 5-ступ АКПП с предыдущим 4-х ступ. АКПП Старекса могу сделать вывод, что в работе что-то не так или настройки пятиступки мягко сказать не совсем. При наборе скорости имею, с моей точки зрения, более высокие обороты двигателя, чем необходимо, и более длинные паузы. Работа данной коробки примерно сравнима с КИА Маджентис (имел и такой). Так вот вопрос: может и с настройками системы всё нормально, просто нужно отрегулировать необходимый уровень? Как это сделать правильно, и что может быть при езде с повышенным уровнем масла. За ранее всем спасибо.

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 23:29
baster
А может перед тем как смотреть уровень стоит двигатель запустить и селектором подвигать?
Можете и настройки коробки сбросить, отключив минут на 10 аккумулятор, пусть под вас потом сама подстраивается.

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 00:20
Сергений
baster писал(а):А может перед тем как смотреть уровень стоит двигатель запустить и селектором подвигать?
Можете и настройки коробки сбросить, отключив минут на 10 аккумулятор, пусть под вас потом сама подстраивается.
Это все заблуждение, что коробка подстраивается под манеру езды водителя, так называемая "адаптивность". На самом деле коробка не адаптивна. Это обычный автомат с электронным управлением, работающий по программе исходя из условий движения...
Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, выбран ручной режим "Sport" или "зима");
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);
• информация о работе ESP (ABS+TCS+ESP+EBD).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 11 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

По-другому ведёт себя АКПП - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.

В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:

• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 07:01
Ленинградец
Хотелось бы поподробней узнать про датчик рельефа дороги (предоставляющий информацию о количестве неровностей и профиле неровностей), а также про датчик состояния автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…)

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:25
Сергений
Ленинградец писал(а):Хотелось бы поподробней узнать про датчик рельефа дороги (предоставляющий информацию о количестве неровностей и профиле неровностей), а также про датчик состояния автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…)

уходим от темы, но я писАл не про датчики, а про данные с датчиков, но это не говорит о их наличии.
Привожу простой пример, когда машина едет по неровной дороге и нога в такт с ямами качает педальку газа. Но реакции от этих качений нет. Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:36
Ленинградец
Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???

Мы ведь говорим о хундаях? Никакого датчика инерции на них нет - есть датчик ускорения/замедления (G-sensor) либо датчик углового ускорения (Yaw-sensor). Никаких данных о загрузке автомобиля на основе их показаний блоки управления коробкой, ABS или VDC не калькулируют.

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:50
av-frol
Семён Семёныч!!! Иду заводить двигатель и смотреть уровень масла!!! Позже попробую отключить аккум для сброса настроек АКПП. Обязательно отпишусь по результатам. Спасибо за участие всем.

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:16
baster
Сергений писал(а):...АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
...
• информация о работе ESP (ABS+TCS+ESP+EBD).
На основе полученной от датчиков информации...

А может просто стоило человеку рассказать в доступном виде о том, как правильно смотреть уровень масла?
Нам бы практику а не теорию датчиков.

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:01
Сергений
Ленинградец писал(а):
Сергений писал(а):Так же на машинах с АБС последних лет, есть датчик инерции, по нему происходит определение загрузки авто. Надеюсь нет необходимости описывать его появление для АБС???

Мы ведь говорим о хундаях? Никакого датчика инерции на них нет - есть датчик ускорения/замедления (G-sensor) либо датчик углового ускорения (Yaw-sensor). Никаких данных о загрузке автомобиля на основе их показаний блоки управления коробкой, ABS или VDC не калькулируют.

С датчиком инерции я загнул...думал о ускорении/замедлении, но написал одним словом.
Но раз не берет ни с каких датчиков, то и работает как сможет...
И вообще она работает как обычная гидравлическая коробка, нажал на тапку посильней, она и поехала быстрей...стихи практически... poctenie

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:03
Сергений
baster писал(а):А может просто стоило человеку рассказать в доступном виде о том, как правильно смотреть уровень масла?
Нам бы практику а не теорию датчиков.

Человек сравнивает работу с другим автоматом, значит пользоваться щупом умеет...я так думаю...и как мерить уровень тоже..

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:12
крава
Пишу в эту тему потому что, у моей машинки похожие симптомы как описаны в первом сообщении.Смысл в том что, пересел я со старекса 2003г акпп crdi на гранда.Не нравится мне как работает акпп, очень долго переключает передачи.На старом не слышал когда она переключалась, только видел по тахометру.Вопрос такой, это у всех так или у меня что то не порядке с акпп?

Re: Уровень масла в АКПП выше максимального

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 20:16
вовик
У меня такая же ерунда и масло частично поменял. Уровень был ниже в 1.5 литра.