Voland писал(а):Пригнал своего Гранда ( 2008г.в. 2.5л АКПП грузовой фургон ) с Москвы в феврале этого года. Пробег на машине был 16000 км
Voland писал(а):Пригнал своего Гранда ( 2008г.в. 2.5л АКПП грузовой фургон ) с Москвы в феврале этого года. Заменил масло в движке, все фильтра, масло в заднем мосту. Не стал менять масло в коробке автомате, так как механики посмотрели его и сказали , что оно чистое, красного цвета. Пробег на машине был 16000 км. Я накатал ещё 20000 км. Пару дней назад случилось следующее: машина при трогании со светофора набирает 40 км/ч. а дальше просто не едет, такое ощущение что электрика отсекает мощность то ли двигателя, то ли автомата. Приехал к механикам, загнали на подъёмник, уровень масла в АКПП был низкий, долили 150 мл масла. Само масло светло-коричневого цвета и с запахом гари. Сказали нужно менять масло целиком( 10л.) и заменить фильтр а там посмотрим. Заехал в магазин, посмотрели мою коробку там оказывается 5 шт. маленьких маслянных фильтров, и один большой фильтр в форме металлической сетки. Подскажите пожайлуста какой все-таки маслянный фильтр мне нужен. И вообще у кого-нибудь была такая же проблема.
Voland писал(а):lenya33s большое спасибо за полноценный ответ. Фильтр раз уж полез в коробку решил поменять. По маслу согласен с вами нужно лить только оригинал, уже заказал. Не совсем только понял, что значит обнуление коробки, надо будет ехать на диагностику к официалам ? И какие могут быть последствия, замена всей коробки на новую или б/у коробку ? Кстати не знаете сколько она может стоить в сборе ? С уважением Андрей.
lenya33s писал(а):Про оригинальное масло заговорил, так как после замены масла (не огригинал) у меня начала зависать коробка, ..