Страница 1 из 2

Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 08:00
Дедушка
Здравствуйте дорогие любители Grand Starexов.
Я вот тоже приобрёл такой автомобиль, 2009 года. Взял на механике, подумал, «проблем будет по меньше, чем с АКПП», а не тут то было, подкинули мне корейцы такую проблему, что и во сне страшном бы не приснилась. Маховик оказался двойной, с демфером. И вот он при заглушивании машины брянчит. Разобрал. Вторая часть маховика болтаеться. Что вот вы добрые люди посоветуете, делать с этой проблемой. Хотя сцепление вроде работает, правда туговато включаются скорости. У лапок на корзине сцепления очень маленький ход.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:04
slavkar
Однозначно менять маховик ! Я с этим сталкивался на Мерсе, Тойота,Фолсе !

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:27
VikingS
У меня похожая проблема. Но я пока туда не заглядывал! На ходу звук есть? как решил проблему?

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 14:20
Zhenya555
У меня та же беда,но при включении 2-ой передачи ещё и стук в трансмиссии есть.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:25
VikingS
Сегодня сняли коробку. Под замену маховик, диск с корзиной. Пошел заказывать запчасти! :(

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:37
seregafomin
Всем доброго вечера! У меня месяц назад забуксовало сцепление. Когда сняли коробку с корзиной, то дошли до маховика ,который болтался во все стороны. Ну думаю кердык маховику. Мастера тоже самое сказали ,так как сами первый раз наверное его видели.поехал в магазин. маховик 50000 руб корзина с диском 30000 руб. ну думаю попал блин пахать только на одну машину надо. В магазине сказали если брать то только оригинал.Мне повезло,что в магазин зашёл какой-то парень за запчастями. Посмотрел он на мои снятые с машины детали и сказал. Что маховик такой должен быть,он так специально сделан для смягчения сцепки.А диск спаленый и корзина подсела немного. Короче по его совету купил я LUKовское сцепление диск с корзиной за 16000 руб. и работа 3000.Проехал 2000 км пока все механизмы работают исправно. А дэеленчит и у меня маховик, когда двигатель глушишь,но не всегда,а изредка.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:11
АНДРЕЙ46
У меня тоже механика но не ГС, а Н-1. 130 т км пробег. К сцеплению притензий нет работает без звуков. Вторая передача включается плохо, скорее всего синхронизаторы сработались, но я привык и немного уровняв обороты с секундной задержкой включаемся без звуков. В заднем мосту при резком и я бы сказал неумелом включении слышен толчок, мастера говорят это разбежка сателлитов. К этому я тоже приловчился и у меня таких толчков нет. Кстати смотрел (когда выбирал) ГС у Гусева с механикой, так у того тоже толчок и разбежка на сателлитах была.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 04:55
Дедушка
Я проблему решил. Но тут нужен грамотный, умный спец, (типа слесарь, токарь), мне повезло, я нашёл такого. Маховик склепали, намертво, и ещё обварили для верности, и отбалансировали, (цена 6000р.). А вот сцепление пришлось менять, корзина подсела, заодно поменял и ведомый диск, и выжимной (25000р.) хотя можно было оставить старые. Проехал 10000 всё гуд.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:58
AMW
seregafomin писал(а):Всем доброго вечера! У меня месяц назад забуксовало сцепление. маховик 50000 руб корзина с диском 30000 руб. купил я LUKовское сцепление диск с корзиной за 16000 руб. и работа 3000..

Я тоже столкнулся с ситуацией позвякивания при глушении двигателя, а зимние буксования подняли педель сцепления выше прежнего. Заказал сцепление в сборе - диск, корзина, выжимной. На наши машины подходят Люк и Сакс. Люк по 10, Сакс по 12 тысяч рублей, остановился на втором варианте - все немецкое, никакой туретчины. С маховиком решил подождать, кстати, его стоимость при заказе из Кореи составила 27000 рублей.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:55
019ru019
Если можно каталожные номера сцепления и ссылку где брал товарищу надо

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:21
Торопыга
у меня у братца старекс, недавно тоже заподозрил проблемы со сцеплением. Его "штатный" спец запросил какую-то безумную сумму за перебор, так что он разнообразия ради решил поинтересоваться, что где почем. Выяснил, что сейчас в официальных центрах хендая сейчас полностью бесплатная диагностика. Там порядка сорока пунктов, которые проверяют. Разобрались нормально, обошлось ремонтом без значительных капиталовложений)

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:43
757
Всем здравствуйте. Ребята я тоже попал на маховик и сцепление. Только уже давно а номера специально храню.
1. Маховик 23200-4А103
2. Сцепление 41200-49930
Люди говорят маховик надо ставить демпферный. А если его заклепать или заварить, то потом развалится МКПП. Всем удачи.

89107772749 сергей

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:53
sergei12345
Подскажите. Иногда проваливается педаль сцепление при включенной скорости на ходу.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 00:30
bryser
sergei12345 писал(а):Подскажите. Иногда проваливается педаль сцепление при включенной скорости на ходу.

Самопроизвольно? ocki

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:05
Clepa154
Выложу здесь свои волнения.
Педаль сцепления, ходит как и прежде, переключения передач, в норме, как всегда.
Но вот что происходит. Как только, стрелка тахометра, проходит от 1000 оборотов вниз, до 800, именно в этом диапазоне,
происходит это, как правило, когда останавливаешься, педаль сцепления, как будто об наждак трётся. Если на месте поддать газку,
всё тоже самое, но именно от 1000 об. до 800 об. Во всём остальном, ни каких позывов, потугов и прочего, всё как всегда.
Двое из трёх диагностов, приговорили маховик.Заказал. Жду. Продолжаю наблюдение. Пробег 85000 км. Если есть какие мысли, буду рад
выслушать.

одиннадцать дней спустя

Пришел маховик. Почти 30000 руб. Как только положил в машину, всё прошло.
Проехал 1000 км. Как будто ничего не было.Ерунда какая то. Зато теперь есть маховик.

Двадцать семь дней спустя.

В итоге маховик заклинило, грохот был ужасный.
В придачу сцепление было на подходе. Итого 30(маховик) 25 (сцепление) 7 (работа). Стало хорошо.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:19
ШВЕД305
А подскажите а на новой 6 ступки тоже такой гемор просто я теряюсь в раздумьях механику или автомат с чем меньше проблем??7

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 19:49
aleksrus51
ШВЕД305 писал(а):А подскажите а на новой 6 ступки тоже такой гемор?

Да.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:58
ШВЕД305
А кто знает сколько выходит механика без замены маховика и сцепления

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:06
after
ШВЕД305 писал(а):А кто знает сколько выходит механика без замены маховика и сцепления

В деньгах или километрах?

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 17:35
ШВЕД305
в километрах proshu

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 12:26
zloivoditel
Пришло время рассказать о своей проблеме. Примерно месяц 1,5 назад еду в Бугульму , перед Наб.Челнами на спуске пошел накатом.Услышал характерный звук(камешек попадает между диском и пыльником в колесе) остановился, звук не пропал,прибавляю обороты двиг.,звук исчезает.При глушении двиг. металлический стук.Снова завел двиг.,звук не исчез,чуть чуть прибавил оборотов звук пропадает,глушу опять металлический стук.Еду до города искать сервис.Вовремя движения до Наб.Челнов звук исчез.Забыл сказать что вовремя движения работа сцепления не изменилась все было норм.Пробег за поездку составил 800 км.По приезду домой сразу в сервис, объяснил симптомы сказали выжимной.После этого проехал (без звука)7000 км. Звук появился снова но уже другой(словно большой подшипник катается на сухую), на работу сцепления не отражается.В сервисе подъемник занят.Кпп снял сам в домашних условиях. Кручу за первич. вал ни каких стуков звуков.Снял корзину все норм.Маховик не крутиться не влево не в право(маховик двух массовый).Поддевая длинной отверткой имеется ход и то только с одного места.По окружности при помощи отвертки люфтов нет.Что было не знаю? Разбирать кпп не решаюсь.При сливе масла с кпп ,масло светлое посторонних, предметов в масле не обнаружил.ЧТО ДЕЛАТЬ?


какие визуальные признаки "умирающего маховика"?

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 14:14
arival52
Разбитое крепление к колену, венец со сломанными или съеденными зубьями, слетающий венец. Вообще РАНЬШЕ маховик балансировался с коленом, по этому на нем были балансировочные отверстия. Сейчас точность литья судя по всему шагнула вперед, потому как при смене маховика этого не требуется, а если и есть разбаланс то он в допусах. Еще возможна деформация выжимной плоскости и ее износ.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 15:32
zloivoditel
Все что ВЫ перечислили, этого нет.Единственное не смогу проверить деформацию выжимной плоскости.

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 15:56
arival52
У мотористов взять брусок или линейку

Re: Барахлит сцепление

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 10:22
zloivoditel
Плоскость норм.