Maxie Max писал(а):Могли перегореть обе лампы тормоза, тогда сигнал на АКПП не приходит.
Maxie Max писал(а):Думается, что корейцы (и не только) вполне могли применить ту же схему.
ArtBug писал(а):Не разводите тут холивар.
Достаньте лампы стопа да проверьте. Делов на 5 минут
Maxie Max писал(а):Ты это говоришь потому что точно знаешь, что у хундая при перегорании обеих лампочек рычаг из положения паркинг все равно выводится, или же ты просто думаешь/предполагаешь, что хундай такого применить не мог?
Совершенно верно - механическая.Comandante писал(а):По сути.
У Старекса блокировка переключателя коробки _механическая_.
Только управляется не тягами и рычагами, а одним тросиком от педали.Сам удивился, когда такое увидел воочию. Связана с педалью тормоза тягами и рычагами.
Ringo Starr писал(а):Всегда ставлю ручник в положении нейтраль, а уж потом паркинг, не зависимо от уклона... Но видимо, предыдущий хозяин об этом не заботился...
Сегодня, выйдя из магазина, минут пять не мог снять с паркинга коробку (на ровной поверхности и с ручником)... Жму на кнопку (нога на тормозе естественно), а селектор в драйв не переводится, кнопка полностью не нажимается... Потом сдалась... По приезду домой ситуация повторилась!
Позвонил в клубный сервис, сказали, бывает... Надо снять какую то обшивку и чего то там подрегулировать и всё будет хорошо!
Подскажите, кто сталкивался и как лечил самостоятельно?! Спасибо!
Aleksandr F. писал(а):СМ. вложение Сергея,там ниже его красной стрелки есть гайка.Я уже немного подзабыл,но кажется,что нужно отпустить эту гайку и натянуть тросик.Для этого нужно внять обшивку.Ringo Starr писал(а):Всегда ставлю ручник в положении нейтраль, а уж потом паркинг, не зависимо от уклона... Но видимо, предыдущий хозяин об этом не заботился...
Сегодня, выйдя из магазина, минут пять не мог снять с паркинга коробку (на ровной поверхности и с ручником)... Жму на кнопку (нога на тормозе естественно), а селектор в драйв не переводится, кнопка полностью не нажимается... Потом сдалась... По приезду домой ситуация повторилась!
Позвонил в клубный сервис, сказали, бывает... Надо снять какую то обшивку и чего то там подрегулировать и всё будет хорошо!
Подскажите, кто сталкивался и как лечил самостоятельно?! Спасибо!
455651 писал(а):При таких симптомах на неГрандах возможна неисправность датчика педали тормоза. Там две контактных группы: одна - на лампу тормоза, вторая - на реле блокировки ручки АКПП.
Проверить просто - при включенном зажигании понажимать тормоз. Если слышны щелчки в районе ручки АКПП, значит цепи блокировки исправны.