Страница 1 из 1

подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:58
Daos
help
В попытка найти причину гула редуктора ( мне так казалось) не увенчалась успехом-одни вопросы! sorry

1. замена масла на синтетику,а уж потом и на минералку 85* 90 с присадкой Хадо не помогла!
вывод: дело не в редукторе ...

Шум идет от правого колеса - эксперты кулибины)) dam_v_mordu выдвинули версию, что воет подшипник полуоси....

вопрос: меняется ли сам подшипник отдельно от полуоси, или вместе с им?)))
Кто знает ответ поделитесь опытом, а если возможно и схемку моста ... (как мне описал его-мост от грузовика)) bayan

неужели я дорос до вождения грузовика fhank

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 13:34
АНДРЕЙ46
Вот здесь нашёл схему http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 10d82f75b# подшипник есть отдельный. Удачи.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 16:23
lenya33s
АНДРЕЙ46 писал(а):Вот здесь нашёл схему http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 10d82f75b# подшипник есть отдельный. Удачи.

Ссылка не открывается, Еапишите каталожный номер?

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 16:57
АНДРЕЙ46
У меня всё открылось. А номер 527014Н000.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:02
ndmitry
АНДРЕЙ46 писал(а):У меня всё открылось. А номер 527014Н000.
У тебя открылось, потому, что ранее ты авторизовался там в системе под своим логином и паролем. Для всех заходящих со своих компьютеров эта ссылка открываться не будет... poctenie

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:22
АНДРЕЙ46
Проверил - заходил искал и проверял без авторизации.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:53
ndmitry
АНДРЕЙ46 писал(а):Проверил - заходил искал и проверял без авторизации.
Ну, значит это мы c lenya33s такие "уникальные" xm и видим вместе одинаковую страничку:
error.gif

А надпись сверху "Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайт" наверное просто так... xm

Если серьёзно, то объяснение этому простое, я его указал ранее. Вы входите якобы без авторизации потому, что уже делали это ранее (сегодня или вчера или ещё когда), а в настройках вашего браузера включена функция сохранения посещённых страниц и т.н. "куков", "сессий", которые в свою очередь хранят информацию о произведённой ранее авторизации. Эта информация может хранится и работать какое-то время (в зависимости от настроек браузера вашего компьютера и самого сайта). Долгое хранение "замусоривает" память компьютера и подвергает компьютер дополнительному риску кражи данных к разным ресурсам с помощью троянов. Вот и весь "секрет" вашего открытия ссылки и нашего "неумения" её открыть. Это если коротко. В подтверждение посмотрите сами на ссылку. Там присутствует такое:
.../Registration/CLogin....
Само название части ссылки на английском говорит о том, что вы когда-то авторизовались под своим логином и паролем при входе, а дальнейший "хвост" из мешанины разных комбинаций букв и цифр после, это и есть та самая уникальная сессия, которая действительна только при заходе с вашего компьютера и имеет свой "срок жизни", по истечении которого, даже вы уже не сможете зайти без авторизации по ссылке. Если вы сейчас попробуете зайти по этой ссылке с другого компьютера, то увидите тоже, что и мы... good2
Вот такой получился оффтоп-ликбез. poctenie

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 18:03
АНДРЕЙ46
ImageHandler[1].png

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:11
Daos
Благодарю Андрей,
позвоню и закажу подшипничек..., узнавал у дилера сколько стоит его заменить 2000 рублей-терпимо!

Всем дороги без жезлов!

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 23:11
Вася
Мой опыт замены подшибника полуоси при пробеге 70тыс. При обращении, ОД не смог определить причину шума, пришлось искать самому, после того как определил, что это подшибник, поехал к ОД заказывать запчасти стоимость необходимого, а это кроме подшибника сальники и гайка (круглая толстая шайба без резьбы) 5 с чем-то тысяч позже случайно узнал что в Кореане дешевле, кстати стоимость замены мне назвали около 7тыс, в итоге ОД озвучив стоимость работ вообще не взялся сославшись на отсутствие необходимого оборудования, пришлось снимать полуось самому, а перепрессовывать подшибник в таксопарке за 1тыс. Подшибник полуоси двойной конусный, смазан смазкой типа Литола, отделен от редуктора сальником, разрушился благодаря плохому уплотнению датчика АВС через который попадала вода (позже оба задних датчика посадил на герметик). При снятии полуось почему-то оказалась ржавой и масло в редукторе тоже. Ось очистил наждачкой, масло в редукторе заменил. Видел на хундаевском форуме потерпевших по поводу разрушения редуктора, думаю сопун заднего моста не справляется с нашей грязью особенно зимой поэтому советую проверять и по необходимости менять масло гораздо чаще чем это указано в руководстве по эксплуатации.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:15
52-й
Загудел у меня левый задний подшипник. Почитав эту тему и тему на микробе, заказал подшипник, 2 сальника, запорную втулку. На следующей неделе все придет, и буду менять. С мостами раньше дел не имел, поэтому сейчас буду задавать глупые вопросы, сорри. Может кто может подробно описать этот процесс, или есть мануал?
Полуось просто достается? Или надо какой то спецсъемник? (просто из детских воспоминаний, дед с отцом на трояке выбивали полуось с помощью какой то приспособы ввиде 2-х шпилек и груза)

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 23:00
agro2006
Там основная проблема стопорное кольцо подшипника, а не как вытащить полуось. Маленькая болгарка и обточенный до 100мм диск Вам в помощь.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 06:52
52-й
С разбором вроде все понятно, а как правильно садить на место новое стопорное кольцо?
UPD: вот что нашел, думаю полезно будет " В кружку наливаем немного масла, ложим туда новое стопорное кольцо и разогреваем газовой горелкой. Вынимаем пассатижами нагретое стопорное кольцо и надеваем на полуось. Через пару секунд оно остывая прочно запрессовывается."

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:09
52-й
Все разобрал-собрал, и в самом конце, запрессовывая ротор датчика АБС на запорную втулку сломал его. И теперь не могу найти эту ЗЧ, все продавцы лезут в экзист, а там на схеме (см.выше) нет этой шестеренки. Народ, help, подскажите партнамбер этого ротора.

Было бы уместней спросить это здесь: Нужен оригинальный номер запчасти

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:26
52-й
Вот и мой краткий отчет о замене подшипника.
Причиной выхода из строя стала вода, попала походу через датчик АБС.
Сразу заказал 2 сальника, подшипник, запорную втулку и уплотнительное кольцо.

1. Снимаем колесо.

Тормоза сзади дисковые.
2. Снимаем суппорт, скобу.
3. Откручиваем кронштейн крепления троса ручника и крепление его к рычагу подвески. Отсоединяем трос от тормозного механизма.
4. Откручиваем 2 винта крепления тормозного диска (думал будут проблемы, но открутилось довольно таки легко). Снимаем диск. Все эти тормозные потроха от ручника разбирать не стал.
5. Снимаем датчик АБС.
6. Откручиваем 4 болта крепления полуоси к мосту. Не много постучал молоточком и полуось довольно таки легко вышла из моста.

Начинается самое интересное
7. Снимаем стопорное кольцо.
8. Снимаем ротор датчика АБС с запорной втулки. Посажен он походу дела тоже «на горячую», сначала нож молоточком, потом отвертку, потом побольше клин, снялся.
9. Маленькой болгаркой и диском прим 100мм начинаю резать втулку. ВНИМАНИЕ: резать очень аккуратно, закосячить полуось очень легко (я немного задел ). До конца разрезать не получается, мешает ступица. В прорез вставил зубило и колотил кувалдой. Бил сильно. (под ступицу и шлецы полуоси подложить деревяшки!!!) Появилась небольшая трещина, и втулка потихоньку начала сползать. По мере продвижения допиливал болгаркой, и опять бил.
10. Подшипник что в ступице, что на оси сидит очень крепко. Отверткой расковырял сепаратор, болгаркой подрезал внутреннее кольцо подшипника и выковырял ролики. Отверткой же расковырял внутренний сепаратор. Подшипник весь болтается, но не снимается. Вертикально ударил полуосью об пол (по деревяшке), сильно ударил, остатки подшипника разлетелись, полуось снялась. ВНИМАНИЕ: надо как то беречь руки, т.к. может ударить тормозным механизмом., когда он слетит.
11. С полуоси внутреннюю часть подшипника срезал болгаркой и сколол зубилом, из ступицы выпрессовал кувалдой. Убрал старый сальник

Начинаем собирать.
12. Поставил новый сальник, набил смазку в половину подшипника, использовал вроде mobilgrease.
13. Запрессовал подшипник в ступицу, кувалдой через старую обойму.
14. Запрессовываем на полуось с помощью срезанной внутренней обоймы и подходящего куска трубы. ВНИМАНИЕ: на подшипник надо чтот о положить, типа тряпки, иначе насыплется в него грязи, я натолкал смазки, сверху тряпку.
15. Садим муфту. Вычитал совет, что надо разогреть в масле. Ни хрена этого недостаточно, надо греть газом, иначе не одевается.
16. Стал садить ротор АБС. Сломал ломается он очень легко(, надо садить его походу тоже «на горячую». И началось хождение по мукам, продаваны смотрят схему на экзисте, а там нет этой штуковины. Поехал к официалом, а у них такая же схема!! Соотв тоже «ничем вам помочь не можем». Пошел поговорить с мастером, а он «привари ее да и все, мы так делали, все отлично работает» видимо не я один такой косорукий.
17. Из за того что садится эта штука на грячую, то в холодном состоянии ширина трещины миллиметра полтора два. Взял я эту половоось и поехал к знакомому токарю. Проточили немного муфту, одели ротор, стянули хомутом и полуавтоматом прихватили в нескольких местах.
18. ставим стопор, снимаем с подшипника тряпку, убрал верхний слой смазки, чтоб грязь исключить, добавил новую смазку.
19. торец моста намазал герметиком, поставил новое колечко, установил полуось, закрутил 4 гайки. Ставить аккуратно, чтоб не повредить внутр сальник.
20. Ставим датчик АБС тоже на герметик. Ну и далее трос, диск, скоба, колодки, суппорт..
С другой стороны тоже посадил датчик на герметик. Если кто решит снимать этот датчик, то сначала надо все почистить, иначе насыплется мусора в мост.
Вот собственно все.
Сегодня поменяю масло в мосту, вода туда не успела попасть, но все равно поменяю.

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:32
h1max
16. Стал садить ротор АБС. Сломал ломается он очень легко(, надо садить его походу тоже «на горячую». И началось хождение по мукам, продаваны смотрят схему на экзисте, а там нет этой штуковины. Поехал к официалом, а у них такая же схема!! Соотв тоже «ничем вам помочь не можем». Пошел поговорить с мастером, а он «привари ее да и все, мы так делали, все отлично работает» видимо не я один такой косорукий.


Я тоже столкнулся с этой проблемой. При замене подшипника мне повредили кольцо АБС.
Кольцо это нигде в каталогах не указано, официалы о нём не знают.
Пришлось отправить запрос на завод-изготовитель, и вот, пришёл ответ:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=18856
Это колечко просто забыли указать в документации. Оно осталось прежним от старого старекса.
Его номер: 58381-4A050

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:31
dazdrapospa
Приветствую всех!
По результатам диагностики оф.дилер сказал, что надо менять подшипник задней ступицы. Но оговорился, что если заказывать через них, то он идет вместе с карданом (расходы значительные). А если заказывать неоригинальный подшипник, то официалы менять не будут. Хочу заказать неоригинальный, но через экзист не знаю каталожный номер. Кто поможет?

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:57
marchello
dazdrapospa писал(а):Приветствую всех!
По результатам диагностики оф.дилер сказал, что надо менять подшипник задней ступицы. Но оговорился, что если заказывать через них, то он идет вместе с карданом (расходы значительные). А если заказывать неоригинальный подшипник, то официалы менять не будут. Хочу заказать неоригинальный, но через экзист не знаю каталожный номер. Кто поможет?

Сообщение выше №16. По ссылки пройдитесь. xm

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:45
bryser
dazdrapospa писал(а):...надо менять подшипник задней ступицы... он идет вместе с карданом (расходы значительные)...

Подробнее можно?
Жми сюда шаркает заднее колесо poctenie

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:21
dazdrapospa
Немного неправильно выразился. Проблема в подвесном подшипнике карданного вала, который идет в сборе с карданом (по крайней мере оригинальный). Кто-то менял этот подшипник (пусть даже неоригинальный), не покупая его вместе с карданом?

Re: подозрение на подшипник полуоси - он заменяемый?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:36
bryser
dazdrapospa писал(а):Немного неправильно выразился. Проблема в подвесном подшипнике карданного вала, который идет в сборе с карданом (по крайней мере оригинальный). Кто-то менял этот подшипник (пусть даже неоригинальный), не покупая его вместе с карданом?

Я ремонтировал кардан, почитай, там есть контакты и номер телефона на 800..., т.е. бесплатно можно позвонить, может подскажут чего sigara
Вот Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление... poctenie