baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.
Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?