Страница 4 из 4

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 18:57
baz67
Всем привет! Кто устанавливал себе самоблок, подскажите, нужно ли все же регулировать главную пару после замены диффа? Позвонил в один клубный сервис, мне сказали, что не выполняют данную работу, т.к. нужно регулировать главную пару, а у них нет стенда по регулировки редукторов. Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 19:22
Katsmazon
Надо регулировать. И соблюсти натяг подшипников тоже надо.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 19:29
DimSPb
baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
Изображение

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 23:09
TOBAPuLLL
А не проще купить задний мост в сборе с дисками и редуктором?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 07:52
baz67
DimSPb писал(а):
baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?

Крутить обучен и думать обучен и за рулем с 84 года и не любитель... и сам был уверен, что регулировка нужна, но меня убеждают, что в гранде делается все проще чем в других машинах и при замене стандартного блока на оригинальный самоблок + замена подшипников KBC (которые устанавливаются заводом) отклонений по смещению не дают. Вот и думаю теперь, стоит ли лезть в налаженный механизм?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 07:56
baz67
TOBAPuLLL писал(а):А не проще купить задний мост в сборе с дисками и редуктором?

Может и проще, но коробка с самоблокирующим дифференциалом уже есть. Если была бы возможность, я бы не мост в сборе, а сразу машину новую купил

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 08:37
PAW8965
DimSPb писал(а):
baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
Изображение
Большая(ведомая)планетарная шестерня остаётся родная,и регулировка сводится только к выставлению зазора в зацеплении с ведущей,что производится регулировочными гайками-кольцами на подшипниках дифа,путём сдвигания дифа по оси сателлитов(вправо-влево),выставив зазор обеспечиваем преднатяг оных подшипников равномерно дотянув гайки до искомого момента,контрим.Преднатяги,зазор в зацеплении можно промерить до разборки механизма,либо выставить по мануалу...Если не трогать(не разбирать)хвостовик -пятно контакта в зацеплении шестерён останется на месте... poctenie poctenie

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 10:31
Аfrikapilot
Дело конечно хозяйское. Но, когда мне устанавливали на свой авто блок, попросил, чтобы сделали ревизию и заменить все сальники, подшипники (все), распорную втулку, дабы больше не лазить туда в ближайшее время.
Ну и конечно, всё отрегулировали, как надо.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 07:52
baz67
Всем спасибо! Вчера ездил в Allstarex, Николай заменил стандартный дифф на самоблок. Он все так и сделал как описал PAW8965. Выставил зазор и отрегулировал преднатяг. Буду надеяться, что не зря заморочился с данной процедурой.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 20:57
vepr12
сколько обошлося и как в целом после зимы ?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 13:38
eugene_a
hosemarkus писал(а):
zmei6409 писал(а):при покупке самого редуктора как визуально отличить LD от LSD чтобы не накололи может выбит какой нибудь номер

на гранда LSD не производили neponiatki
разница между LD и простым есть

ldddd.jpg

nolddd.jpg


продавец заявляет, что на картинке 53000 4H060 с LD
но что-то он визуально не похож на LD на картинке в цитируемом сообщении.
кто подтвердит/опровергнет?