Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена обычного редуктора на блокируемый

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №26  Сообщение летавр » 13 май 2012, 21:55

Уважаемые Грандовцы скажите точно самоблокирующийся редуктор внём есть дифиринцыал повышенного трения ?
летавр
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 crdi АКПП
гос. номер: С 700КУ 93rus
Населённый пункт: краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №27  Сообщение baster » 13 май 2012, 22:35

летавр писал(а):Уважаемые Грандовцы скажите точно самоблокирующийся редуктор внём есть дифиринцыал повышенного трения ?

Вы сами-то понимаете чего спросить хотели?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №28  Сообщение летавр » 14 май 2012, 21:00

спрашиваю потаму что не знаю,в инструкции присадки для редуктора пишут, что не пременять в дифиринцыалах повышенного трения,самоблокирующийся редуктор относится к этому предупреждению?
летавр
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 crdi АКПП
гос. номер: С 700КУ 93rus
Населённый пункт: краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №29  Сообщение arival52 » 14 май 2012, 21:06

Для данной модели авто (та что у вас) самоблокирующийся редуктор не относиться к типу "повышенного трения" а является механическим кулачкового типа со 100% блокировкой. Если конечно вы имели ввиду замену на LD.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 15 май 2012, 08:32

летавр писал(а):в инструкции присадки для редуктора пишут

не надо лить присадки в редуктор. достаточно хорошего масла.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №31  Сообщение baster » 15 май 2012, 10:18

Ленинградец писал(а):не надо лить присадки в редуктор. достаточно хорошего масла.

А какое масло для редукторов считать хорошим.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 14:03

Если менять по сезонам то на лето можно SAE 75W-140 GL-5 синтетика (Castrol SAF-X 75W140 GL5 не бюджетно) imho,
как все сезонное по стандартам; API GL-4, GL-5 и MT-1 подходят; минералка Castrol EPX 80W90 GL5 не дорого, поэтому можно чаще менять.
синтетика; Mobilube 1 SHC 75W-90; Shell TRANSAXLE OIL SAE 75W-90, GL-5; Liqui Moly 75W90 синт 1414-1950 хорошее качество средняя цена.
кому совсем денег не жалко то можно и такое; CASTROL SYNTRAX LONGLIFE SAE 75W-90
Последний раз редактировалось arival52 15 май 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 15 май 2012, 14:12

класс GL4 лить в редуктор нельзя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №34  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 14:19

Да так и есть Сергей.
Ошибся маркой Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL4 + - тут плюс потерялся а так вот http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7068450
я в смысле что не только плюс не заметил но и то что GL4 да еще и для" КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ"
Извиняюсь слепой стал. sorry tupoi grabli
Последний раз редактировалось arival52 15 май 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 15 май 2012, 14:32

Не пойдет оно, хоть двадцать плюсов к GL4 ему поставят
Нужен допуск GL5 (масло для гипоидных передач), и никак иначе
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 14:39

tupoi sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №37  Сообщение shifft » 15 май 2012, 15:00

hasan писал(а):У меня брат менял в коравто,обошлось в 70000р.Процесс точно не скажу.Если хочешь поменять заскочи в магазин Масленка,по адресу Новочеркасский пр-т 22/15 вход с торца,у них цена 40 или 45 тыс.руб,точно не помню.Или зайди на их сайт Минибас.РФ,там поподробнее все будет.


Это как в Коравто, если они только продают, да какие то запчасти привозят? Обслуживанием привозимых ими занимаются сервисмены с Бестужевской. Я сам там же свой уже 4 года обслуживаю.
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №38  Сообщение baster » 15 май 2012, 19:25

Ленинградец писал(а):Нужен допуск GL5 (масло для гипоидных передач)

А вот это масло General Motors Synthetic Axle Lubricant 75W-90 подходит или нет?
Просто досталось совсем незадорого.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 19:33

Вот такое?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №40  Сообщение baster » 15 май 2012, 19:59

именно такое
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 21:14

Эта халява по 1600р. за 946ml.
Масло трансмиссии General Motors, гипоидное, синтетическое. Lubricant Hypoid Gear, 75W90, Synthetic, 946ml, Санкт-Петербург
а - Axle-(это ось привода,планетарного) что то у нас в России нет, это наверно привезенное из за бугра.
Чем смог.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №42  Сообщение baster » 15 май 2012, 21:19

Ну я по 500 за бутылку купил.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №43  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 21:24

значит в Питере масляные барыги.http://spb.tiu.ru/p3620088-maslo-transm ... neral.html
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Самоблокирующийся дифференциаял LD Hyundai Starex

Сообщение: №44  Сообщение Олег1971 » 01 май 2013, 05:26

не понятно почему все заморачиваются этим мостом я вот за всю зиму один раз буксовал и то потому что в яму провалился, а зимы у нас не такие как у Вас. Может занятся повышением мастерства вождения тогда езда будет в радость и буксовать будете поменьше.
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: Самоблокирующийся дифференциаял LD Hyundai Starex

Сообщение: №45  Сообщение aleksrus51 » 01 май 2013, 07:55

Олег1971 писал(а):не понятно почему все заморачиваются этим мостом я вот за всю зиму один раз буксовал и то потому что в яму провалился, а зимы у нас не такие как у Вас. Может занятся повышением мастерства вождения тогда езда будет в радость и буксовать будете поменьше.

Полностью согласен.Абсолютно не вижу глобальной проблемы при отсутствии LD.Машину брал в феврале .Снега у нас всегда много.Проводил эксперименты (без фанатизма). Ни разу не удалось сесть.Хотя старался .Вылазит сама.Проходимость на много лучше ,чем у форд транзит(до 2000г.в.(имею в наличии)). Залазил в такую жопу ,что на форде я бы точно не вылез.С LD наверное вообще чудеса машина вытворяет.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Самоблокирующийся дифференциаял LD Hyundai Starex

Сообщение: №46  Сообщение aleksrus51 » 01 май 2013, 14:07

455651 писал(а): Судя по годам выпуска ваших авто, сдаётся мне, что, как минимум, LSD у вас имеется,

На сколько мне известно на Гранды и Н-1 LSD не устанавливают.И по вину пробился бы .А так пусто.Но я бы не отказался бы от LD.Так, на всякий случай .Всё равно лучше когда два колеса гребут ,чем одно.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Самоблокирующийся дифференциаял LD Hyundai Starex

Сообщение: №47  Сообщение Олег1971 » 01 май 2013, 16:29

Если ты едешь на машине а не она на тебе тогда не будет под колесами ни наста проваливающегося ни другого г-на под колесами где они начинают буксовать. Надо смотреть куда едешь.
aleksrus51 писал(а):
455651 писал(а): Судя по годам выпуска ваших авто, сдаётся мне, что, как минимум, LSD у вас имеется,

На сколько мне известно на Гранды и Н-1 LSD не устанавливают.И по вину пробился бы .А так пусто.Но я бы не отказался бы от LD.Так, на всякий случай .Всё равно лучше когда два колеса гребут ,чем одно.

К сведению на Гранды мост самоблокирующииися устанавливался, а вот на счет ваших Н-1 Ни чего сказатьтне могу т.к это другие машины в принципе.
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: Самоблокирующийся дифференциаял LD Hyundai Starex

Сообщение: №48  Сообщение Офицер » 01 май 2013, 18:26

Чего спорите? На Н-1 для России они (LD) идут почти во всех комплектациях, а на Грандах с 11 года, кроме минимальной комплектации. Читайте внимательно и будет Вам счастье.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №49  Сообщение Олег1971 » 01 май 2013, 19:46

если не ошибаюсь то Н-1 производят не только для России а это европеискии вариант или я не прав
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №50  Сообщение ArtBug » 01 май 2013, 20:58

прав. Grand - доместик. Н-1 - внешний рынок.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия