Страница 1 из 4

замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 11:44
andreyarh
Друзья, менял ли кто-нибудь обычный редуктор на блокируемый? Это возможно? Нужно ли что-то переделывать или старый выкинул-новый воткнул и поехал? Или вместе с мостом менять? И если кто знает цену вопроса, подскажите! fhank

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:30
hasan
У меня брат менял в коравто,обошлось в 70000р.Процесс точно не скажу.Если хочешь поменять заскочи в магазин Масленка,по адресу Новочеркасский пр-т 22/15 вход с торца,у них цена 40 или 45 тыс.руб,точно не помню.Или зайди на их сайт Минибас.РФ,там поподробнее все будет.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:03
wb2006
В Екатеринбурге где можно поменять на самоблокирующий деференцал? Может кто знает?

Самостоятельная установка LD-дифференциалаа

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 06:20
boss
Доброе утро всем! Хотим приобрести Гранда, но с обязательным условием что на нем установлен LD-мост. Столкнулись с тем что таких машин мало или они есть, но то год не подходит, то состояние...Вообщем продавцы машин предлагают привести из Кореи новый диф. с блокировкой (18000руб) и установить самостоятельно. Они утверждают что он приходит в сборе и что при установке ничего регулировать не надо - старый снял - новый воткнул. Кто нибудь имеет опыт самостоятельной установки моста(и последующей эксплуатации авто с ним), подскажите пожалуйста. Спасибо. fhank

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 08:28
nickomaru
я давал ссылку-на Украине продают такие машины
Это ближе,чем из Кореи гнать

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:56
Buran
nickomaru писал(а):я давал ссылку-на Украине продают такие машины
Это ближе,чем из Кореи гнать

а можно повторить ссылочку на редуктор с LSD на Гранда еще раз? proshu

Re: Самостоятельная установка LD-дифференциалаа

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:59
Katsmazon
boss писал(а):Доброе утро всем! Хотим приобрести Гранда, но с обязательным условием что на нем установлен LD-мост. Столкнулись с тем что таких машин мало или они есть, но то год не подходит, то состояние...Вообщем продавцы машин предлагают привести из Кореи новый диф. с блокировкой (18000руб) и установить самостоятельно. Они утверждают что он приходит в сборе и что при установке ничего регулировать не надо - старый снял - новый воткнул. Кто нибудь имеет опыт самостоятельной установки моста(и последующей эксплуатации авто с ним), подскажите пожалуйста. Спасибо. fhank

Чтобы снять-поставить ничего регулировать не нужно. good2

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 19:05
legich
Так-же занят решением этой проблемы. Вчера звонил Гусеву по этому вопросу говорит что цена вопроса в раене 2500 зеленых менять надо МОСТ весь в сборе.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:50
legich
URA писал(а):Напомню название темы "замена обычного редуктора на блокируемый" ocki
При чём здесь фотки кузовов?
Не отходите от темы


вопрос стоит о наличии блокировки в зависимости от комплектации.

DIESEL фото не скину дома нет адаптера с микро на сд. а что хочеш увидеть ? управление кнопками на руле? климат?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 05:06
URA
legich писал(а):вопрос стоит о наличии блокировки в зависимости от комплектации

Неужели!
Прочтите первый пост темы.
Если Вам необходимо обсудить вопрос о
наличии блокировки в зависимости от комплектации.

То создайте соответствующую тему и в ней уже обсуждайте...

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 08:38
legich
ау народ , а вопрос то очень интересный (сам так хочу сделать) . Хоть кто-то что-то знает по теме ?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 18:17
Usach
Вот есть такой документ (англ яз ),может почерпнёте что-то полезное

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:10
Aleksandr F.
Интересовался в ZDEO в рубрике "вопрос-ответ" где-то месяц назад,Дмитрий ответил(точно не помню цифру),но в районе 1000 долл.замена в Корее.А на новых:http://zdeo.ru/newauto/detail/?id=268270
И еще собирался брать 11-года грузовик(там был LD мост),пока пробивал по ВИН,собирал на него тити-мити,он ушел.На сегодня наверное приобрету за те же средства после повышения курса доллара того же года.но с гораздо меньшими "радостями"(нет LD,бардачка с охлаждением,противотуманок и похоже даже ABS) pechal

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 22:28
AMW
На этой странице всё сказано -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304&start=120

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 19:55
X-FAKTOR
AMW писал(а):На этой странице всё сказано -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304&start=120


Блин! Этот ролик смонтировал и выложил на Ю-туб уже давно, думал ещё может на русский перевести... потом плюнул. Там и так всё понятно.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 22:48
AMW
Aleksandr F. писал(а):в районе 1000 долл.замена в Корее.
Да и в России цена не дороже будет, зато с гарантией!

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:51
Pogranec
Установка блокировки заднего дифференциала на Grand Starex.

Когда я приобретал своего Гранда, я не знал о существовании блокировки заднего дифференциала, поэтому не придавал этому значение при выборе автомобиля. В дальнейшем выяснилось, что узнать есть ли у автомобиля LD дифф. или нет, достаточно расшифровать VIN. Если в расшифровке VIN присутствует строка "... RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL", то данное авто оборудовано блокировкой заднего дифференциала. Обращу внимание на то, что искать LD в VIN Грандов выпуск 2007-2009 года - смысла нет, так как завод стал комплектовать LD дифф. Гранды, начиная с декабря 2009 года. Информация может быть не точной, по некоторым данным LD появились в апреле 10-го года, и есть инфа, что LD дифф. был как опция и в начале 2009 года, но в VIN не попадал. Так же по форумам муссируется вопрос, так что в Гранде - LD (100 % блокировка, кулачковые муфты) или LSD (не обеспечивает 100 % блокировки, повышенное трение)?

В Grand Starex применяется только LD блокировка заднего дифференциала.

Следующий вопрос, который возникает, менять редуктор в сборе или разбирать редуктор и устанавливать самоблок?

Изучив форумы и опросив всех мне знакомых специалистов в данном вопросе, лично я пришел к выводу – менять редуктор в сборе. Но это лично мое мнение, ниже поясню.
Внедрение только самоблока предполагает точную регулировку редуктора, не один сервис, из мне известных в Новосибирске, не дает гарантию, что редуктор не "завоет" после энного пробега. Все ссылаются на так называемую "заводскую регулировку зацепления главной пары" нужен стенд и т.п., я в этом ничего не понимаю, одно ясно, что риск не правильно отрегулировать редуктор существует. Учитывая то, что конкретно данное изделие, как собственно и редуктор Гранда, относительно "молодые" и опыта у мастеров по внедрению самоблока в Гранды нет, (я о Новосибирске и без учета гаражных кулибинов), было приято решение - менять редуктор в сборе. На форуме mikrob.ru есть описания способов внедрения самоблоков в редуктор с последующей регулировкой, но данная процедура предполагает наличия богатого опыта, лично у меня таковой отсутствует, ну а специалисты, как я говорил выше, гарантию на регулировку дать отказались. Для меня цена вопроса складывается не из того, сколько денег я отдам сейчас, а из того сколько денег я потрачу в процессе эксплуатации.

Итак, перейдем к практической стороне вопроса.
На фотографии видно, как выглядит обычный дифференциал (слева) и LD (справа).

Изображение

Нам понадобится:
1. Сам редуктор в сборе, каталожный номер: 53000-4H060;
2. Герметик прокладок, например RTV 999;
3. Масло для мостов, например CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

В пустой новый редуктор войдет 2,4 литра масла (так и в тех. доке написано), переливать не желательно – будет выдавливать. НЕ доливать нельзя – увеличится износ деталей.

На масле хочется заострить внимание. Ввиду того, что наш дифф. НЕ LSD масло для дифф. с повышенным трением заливать нет необходимости. Но сами производители, например Castrol, не запрещают в обычных дифф. использовать масло для дифф. повышенного трения, цитирую "... для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения". Ввиду того, что до сих пор не утихают споры о том, как все таки функционирует LD дифф., и есть ли там трущиеся фрикционы, я принял решение (излишне) :) перестраховаться и залить масло для дифференциалов повышенного трения, тем более, что производитель не запрещает его использовать в обычных диффах.

Основным требованием к маслу является его следующие характеристики: GL-5 75W-90.

С вязкостью все понятно, а вот что означает второе число, в нашем случае 90? И почему я использовал 140? По вязкости масла 90 и 140 одинаковы, они все 75, просто крайнее, у которого значение 140, рассчитано на большую максимальную температурную нагрузку. В нашем случае разницы нет какое масло использовать 90 или 140.

Синтетика или минералка? Мне известно, что минеральные масла не отличаются высокой стабильностью в условиях пониженных температур, соответственно эксплуатируя Гранд в Сибири, я отдаю предпочтение синтетике. Добавлю, синтетика дольше сохраняет потребительские качества в процессе эксплуатации, "... синтетические масла обеспечивают меньшую испаряемость при высоких температурах, меньший расход на угар и меньшие потери на трение". Для меня выбор очевиден.

Ниже немного фотографий самого редуктора в сборе.

Изображение Изображение
Изображение

На фотографии ниже, редуктор с нанесенным герметиком. Усердствовать с нанесением герметика не надо, достаточно как на фото.

Изображение

Очень подробное описание снятия редуктора найдете на mikrob.ru, мне добавить нечего.

Редуктор установлен, времени ушло 2 часа, учитывая "перекуры". Каких либо требований по обкатке нового редуктора нет, но специалисты рекомендуют первый раз сменить масло после 7 – 10 тыс. пробега.

Испытания новых ходовых качеств Гранда проводил на заснеженных дворах Новосибирска, а также штурмуя нечищеные крутые выезды на трассу. Сегодня и оттепель мне помогла протестировать приобретенные ходовые качества. Одно из условий тестирования, это с подгруженным задним мостом и порожняком. В качестве балласта использовал два полных мягких топливных бака (ПТМБ-100), общи весом около 200 кг. Машина словно преобразилась, там, где я и не думал проезжать раньше до установки LD, сейчас я слегка побуксовав выбирался даже без балласта. Главное, это плавность работы с педалью газа. Каких либо щелчков и т.п. при срабатывании диффа я не ощущал, но результат работы был виден оставленным следом. Проходимость Гранда с LD достойна уважения многих "полноприводных паркетных жипов" (прошу прощение за такое выражение). Словом, я счастлив! Новые возможности проходимости Гранда вполне удовлетворяют всем моим требованиям к машинам такого класса.

Резюмируя, скажу, съезжая с дороги, не стоит забывать, что Гранд НЕ полноприводная Делика! Но, шаля по заснеженным дворам Новосибирска, появляется весьма, на мой взгляд, опасная уверенность... :)

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:03
legich
Pogranec
Вам большое человеческое спасибо. Вы поставили точку в моих мыслях по поводу установки. Вопрос, сколько стоил редуктор в сборе?

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 13:06
Pogranec
Я не думаю, что будет навязчивой рекламой, если я напишу здесь, где я приобретал редуктор. Человек, о котором пойдет речь, весьма авторитетен в кругу пользователей корейских авто, в чем я сам лично убедился.

Редуктор в сборе приобретен у Александра aka Бекас, сайт oila.ru. По вопросам стоимости обращайтесь лично к Бекасу, он тут присутствует (даже мне спасибо сказал). Александр, спасибо Вам! Без Ваших грамотных консультаций я бы еще долго думал брать редуктор в сборе или искать кулибина...

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:33
бекас
Pogranec писал(а):Я не думаю, что будет навязчивой рекламой, если я напишу здесь, где я приобретал редуктор. Человек, о котором пойдет речь, весьма авторитетен в кругу пользователей корейских авто, в чем я сам лично убедился.

Редуктор в сборе приобретен у Александра aka Бекас, сайт oila.ru. По вопросам стоимости обращайтесь лично к Бекасу, он тут присутствует (даже мне спасибо сказал). Александр, спасибо Вам! Без Ваших грамотных консультаций я бы еще долго думал брать редуктор в сборе или искать кулибина...

Женя, спасибо на добром слове, расскажи еще про руль, имхо многие захотят

зы. я снова с интернетом :)

дифференциал (LD)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:29
edgar
Подскажите можно ли поставить дифференциал ( LD) на гранд старекс CVX?

Re: дифференциал (LD)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:52
2shakoff

Re: дифференциал (LD)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 03:04
URA

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:01
well11
Только что из сервиса АМС-клуб (ams-club.ru профиль-внедорожная доработка) на Складочной ставили самоблок.Спасибо ребятам! Не очень дорого и качественно с душой. Некоторые моменты работы фотографировали-обещали на свой сайт выложить. Если что спрашивайте мастера Максима-он теперь в курсе как это сделать на наших машинах.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:43
legich
Все сегодня установили мне редуктор с самоблоком. Цена счастья 40 руп + 6 руп установка брал и ставил у Гусева.