Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена обычного редуктора на блокируемый

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №76  Сообщение baz67 » 05 мар 2020, 18:57

Всем привет! Кто устанавливал себе самоблок, подскажите, нужно ли все же регулировать главную пару после замены диффа? Позвонил в один клубный сервис, мне сказали, что не выполняют данную работу, т.к. нужно регулировать главную пару, а у них нет стенда по регулировки редукторов. Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.
baz67
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2016, 10:30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2.5 АКПП CRDI 2010г.
гос. номер: Т767МУ750
Населённый пункт: Домодедово

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №77  Сообщение Katsmazon » 05 мар 2020, 19:22

Надо регулировать. И соблюсти натяг подшипников тоже надо.

Katsmazon получил благодарность от: baz67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №78  Сообщение DimSPb » 05 мар 2020, 19:29

baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
Изображение

DimSPb получил благодарность от: baz67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №79  Сообщение TOBAPuLLL » 05 мар 2020, 23:09

А не проще купить задний мост в сборе с дисками и редуктором?

TOBAPuLLL получил благодарность от: baz67
Рейтинг: 0.39%
 
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №80  Сообщение baz67 » 06 мар 2020, 07:52

DimSPb писал(а):
baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?

Крутить обучен и думать обучен и за рулем с 84 года и не любитель... и сам был уверен, что регулировка нужна, но меня убеждают, что в гранде делается все проще чем в других машинах и при замене стандартного блока на оригинальный самоблок + замена подшипников KBC (которые устанавливаются заводом) отклонений по смещению не дают. Вот и думаю теперь, стоит ли лезть в налаженный механизм?

baz67 получил благодарность от: Славик
Рейтинг: 0.39%
 
baz67
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2016, 10:30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2.5 АКПП CRDI 2010г.
гос. номер: Т767МУ750
Населённый пункт: Домодедово

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №81  Сообщение baz67 » 06 мар 2020, 07:56

TOBAPuLLL писал(а):А не проще купить задний мост в сборе с дисками и редуктором?

Может и проще, но коробка с самоблокирующим дифференциалом уже есть. Если была бы возможность, я бы не мост в сборе, а сразу машину новую купил
baz67
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2016, 10:30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2.5 АКПП CRDI 2010г.
гос. номер: Т767МУ750
Населённый пункт: Домодедово

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №82  Сообщение PAW8965 » 06 мар 2020, 08:37

DimSPb писал(а):
baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.

Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
Изображение
Большая(ведомая)планетарная шестерня остаётся родная,и регулировка сводится только к выставлению зазора в зацеплении с ведущей,что производится регулировочными гайками-кольцами на подшипниках дифа,путём сдвигания дифа по оси сателлитов(вправо-влево),выставив зазор обеспечиваем преднатяг оных подшипников равномерно дотянув гайки до искомого момента,контрим.Преднатяги,зазор в зацеплении можно промерить до разборки механизма,либо выставить по мануалу...Если не трогать(не разбирать)хвостовик -пятно контакта в зацеплении шестерён останется на месте... poctenie poctenie

PAW8965 получил благодарность от: baz67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №83  Сообщение Аfrikapilot » 06 мар 2020, 10:31

Дело конечно хозяйское. Но, когда мне устанавливали на свой авто блок, попросил, чтобы сделали ревизию и заменить все сальники, подшипники (все), распорную втулку, дабы больше не лазить туда в ближайшее время.
Ну и конечно, всё отрегулировали, как надо.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №84  Сообщение baz67 » 07 мар 2020, 07:52

Всем спасибо! Вчера ездил в Allstarex, Николай заменил стандартный дифф на самоблок. Он все так и сделал как описал PAW8965. Выставил зазор и отрегулировал преднатяг. Буду надеяться, что не зря заморочился с данной процедурой.
baz67
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2016, 10:30
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2.5 АКПП CRDI 2010г.
гос. номер: Т767МУ750
Населённый пункт: Домодедово

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №85  Сообщение vepr12 » 20 янв 2021, 20:57

сколько обошлося и как в целом после зимы ?
Аватар пользователя
vepr12
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 07:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H-1 2.5ТD 2013 АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №86  Сообщение eugene_a » 01 ноя 2022, 13:38

hosemarkus писал(а):
zmei6409 писал(а):при покупке самого редуктора как визуально отличить LD от LSD чтобы не накололи может выбит какой нибудь номер

на гранда LSD не производили neponiatki
разница между LD и простым есть

ldddd.jpg

nolddd.jpg


продавец заявляет, что на картинке 53000 4H060 с LD
но что-то он визуально не похож на LD на картинке в цитируемом сообщении.
кто подтвердит/опровергнет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
eugene_a
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 май 2017, 01:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 2010 2,5CRDi
Населённый пункт: Брест

Пред.

Вернуться в Трансмиссия