Страница 1 из 1

АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:20
Alex7777
Добрый день, Hyundai Grand Starex 2011 год выпуска, АКПП, коробка встала в аварийный режим на 4 передаче. паралельно заморгал значок свечей накала и загорелся значок блокировки заднего дифференциала. На насосе подсоса воздуха нет, актуатор турбины работает, ДМРВ в норме. Поехал к "диагностам", показало ошибки соленоидов А и В. поменял масло на Апполо Рэд-1, уровень в норме, промыли соленоиды. На поддоне были незначительная мелкая стружка от работы фрикционов. Сняли ошибки, без заводки коробка переключается и в автоматическом и в ручном режиме, после запуска падает в аварийный режим на 4 передаче. "Мастера" как обычно уже приговорили коробку. Что еще может быть?
еще забыл добавить: коробка не дергалась, не пиналась, все работало штатно... вышеуказанные ошибки появились не на ходу, а когда машина простояла неделю без эксплуатации.. пробег 60 000 км

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 12:09
puns13
нужен хороший диагност по АКПП, а не просто диагност, с прибором именно по нашей машине, как пить дать проблема в датчике каком-то, разъемы все по коробке проверь, 60т.км. по идее ничто

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 19:44
puns13
у меня по Вашим ошибкам пишет следующее
Р0753 обрыв или замыкание на массу в цепи э\м клапана "А"
место неисправности -цепь клапана
-выключатель №3 по давлению
-Э/м клапан I/С
блок управления АКПП
Р0758 обрыв и замыкание на массу э/м клапана В
место неисправности :-цепь клапана
-выключатель № 1 по давлению
эл/магн клапан Fr/В и блок управления
ну а Р0700 - шина данных-запрос включения индикатора CHECK

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 10:40
sergeykarev57
На коробке все разъёмы рассоединить , очистить и пролить средством для электроконтактов .
Иногда помогает .

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 14:14
Alex7777
Проблема наконец-то решилась, всем откликнувшимся форумчанам душевное спасибо !!! проблема была в разъеме в коробке под гидроплитой, вылечилась очисткой и соеденением данного разъема... обнаружили и вылечили у оф. дилера...
до этого было три довольно-таки крупных и специализированных по местным меркам сервиса с вердиктами:
1. необходима замена насоса и подводящих шлангов
2. необходима замена турбины (цену обозначили в районе 50 тыс. руб. со стоимостью турбины)
3. необходим кап.ремонт коробки, т.к. сгорели пакеты фрикционов (цену обозначили от 85 до 110 тыс.руб.)
Вам господа отдельный привет !!! zllloi zllloi zllloi

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 11:32
muntean
Alex7777 писал(а):Проблема наконец-то решилась, всем откликнувшимся форумчанам душевное спасибо !!! проблема была в разъеме в коробке под гидроплитой, вылечилась очисткой и соеденением данного разъема... обнаружили и вылечили у оф. дилера...
до этого было три довольно-таки крупных и специализированных по местным меркам сервиса с вердиктами:
1. необходима замена насоса и подводящих шлангов
2. необходима замена турбины (цену обозначили в районе 50 тыс. руб. со стоимостью турбины)
3. необходим кап.ремонт коробки, т.к. сгорели пакеты фрикционов (цену обозначили от 85 до 110 тыс.руб.)
Вам господа отдельный привет !!! zllloi zllloi zllloi


да уж, интересно какое отношение имеет турбина к работе АКПП?

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 15:19
019ru019
Это он написал образно по ходу имел ввиду гидротрансформатор

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 17:09
muntean
У меня через года три, после покупки АКППП вывяливалась в аварийку - думал пришёл «медный таз», вылечилось заменой двух соленоидов

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 09:04
Daivandrey
IMG-20220609-WA0068.jpg
Добрый день! Вот и в мой огород пришёл "козёл". На ходу самопроизвольно начали скакать скоростя. С 1 на 4 и обратно. В итоге коробка стала в аварийный режим. Уровень масла в норме. Проверили долили ну грамм 150. Масло не грязное без запаха паленых фрикционов. Диагностика выдала три ошибки. R 1587,U 0101,P0401.Ну с Р0401 ясно егр. А вот с остальным как быть. Прозвонили весь жгут проводов. Всё звонится, контакты в норме. Почистили смазали. Акамулятор в норме. "Специ" с стовынесли вердикт что неисправен блок управления АКПП. Честно мне в это мало верится. Может кто подскажет свою версию. Куда можно ещё залезть. Где собака закрыта.

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 07:32
Igoranapa
muntean писал(а):
Alex7777 писал(а):Проблема наконец-то решилась, всем откликнувшимся форумчанам душевное спасибо !!! проблема была в разъеме в коробке под гидроплитой, вылечилась очисткой и соеденением данного разъема... обнаружили и вылечили у оф. дилера...
до этого было три довольно-таки крупных и специализированных по местным меркам сервиса с вердиктами:
1. необходима замена насоса и подводящих шлангов
2. необходима замена турбины (цену обозначили в районе 50 тыс. руб. со стоимостью турбины)
3. необходим кап.ремонт коробки, т.к. сгорели пакеты фрикционов (цену обозначили от 85 до 110 тыс.руб.)
Вам господа отдельный привет !!! zllloi zllloi zllloi


да уж, интересно какое отношение имеет турбина к работе АКПП?

У меня такая же ситуация, только на холодную всё хорошо работает, как прогреется, на 4 замерзает, репринт заднего хода не включается. Может тоже разъёме дело?

Re: АКПП встало в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 07:46
Igoranapa
Такая же ситуация, на 4 передаче стоит. С утра на холодную всё хорошо работает, переключат. Как прогреется на 4 и всё, фонари заднего хода тоже не горят. Диагностика выдала ошибку 0748, говорят гидроблок виноват нет давления. Чувствую на бабло попадаю. Может было у кого тк, подскажите!! help