Страница 1 из 1

не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 14:12
Айболит
добрый день всем!
Старекс 2009г, реальный пробег 244 тыс, иногда не возвращается педаль сцепления от половины хода. то есть выжимаю, трогаюсь, бросаю - она залипает на половине, не возвращается до конца, а потом хлоп сама вернулась с паузой. так происходит на всех скоростях но далеко не каждый раз, то есть в целом все работает нормально. вроде как была связь этого глюка с поездкой в сильный ливень, потом просохла машина и снова все норм.
вопрос в том, что я собираюсь летом в долгий вояж - есть ли смысл лезть в сцепление и что-то менять? и если менять то что? не хочется застрять на трассе в чужой области потом просто.

и еще вопрос, не смог найти на форуме - есть ли сервисы конкретно по старексу в Воронеже?

Re: не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 21:16
sergeykarev57
Айболит писал(а):добрый день всем!
Старекс 2009г, реальный пробег 244 тыс, иногда не возвращается педаль сцепления от половины хода. то есть выжимаю, трогаюсь, бросаю - она залипает на половине, не возвращается до конца, а потом хлоп сама вернулась с паузой. так происходит на всех скоростях но далеко не каждый раз, то есть в целом все работает нормально. вроде как была связь этого глюка с поездкой в сильный ливень, потом просохла машина и снова все норм.
вопрос в том, что я собираюсь летом в долгий вояж - есть ли смысл лезть в сцепление и что-то менять? и если менять то что? не хочется застрять на трассе в чужой области потом просто.

и еще вопрос, не смог найти на форуме - есть ли сервисы конкретно по старексу в Воронеже?

Лезь под машину , снимай рабочий гидропривод с коробки , перебирай с дефектовкой .
В любом толковом сервисе это сделают , ибо там принцип как у ВАЗовской классики .

Re: не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 09:27
puns13
у меня лет пять назад лопнула пружинка возвращающая поршень в главном цилиндре, по описания проблемы все один в один, учти, я сдуру хотел прокачать, думал воздух, так вот сейчас у тебя сцепление работает за счет того что жидкость есть в том объеме, который должен быть в контуре, как только начнешь прокачку, жидкость уйдет, а поршень назад не вернется, и все, побежишь искать пружинку, или главный цилиндр.

Re: не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 13:27
Айболит
всем спасибо, есть мнение вообще перетряхнуть все сцепление перед поездкой тем более что главный цилиндр течет. :(

Re: не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 22:38
sergeykarev57
Вчера вылечили такой же случай , сменой Главного цилиндра .

Re: не возвращается педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 15:19
Avrylo
Ну вот и у меня сцепление закончилось.
Прям посреди М3, и спасибо, что на светофоре. Завёлся на первой, заполз в карман, полез под буса...
Короче, сгнила КЕМ трубка от ГЦ к РЦ (41860-4A050).
А вот дальше начинается сказочное. Открутить штуцер трубки от лапки кронштейна оказалось невозможно, поскольку закисло там всё наглухо, ничем не бралось. Помаявшись, решил плюнуть - хомутом прихватить всегда можно, было бы куда вкручивать.
Полез искать трубку по интернетам - и неудержимо фалломорфировал: в России их не водится, а цены у доставщиков и сроки ожидания (особенно последние) не устроили ни разу. А когда после изучения предложений карманы заболели особенно сильно, вдруг подумалось: а что мешает вкорячить обычную медную тормозную трубку?
И понял, что мешает только намертво загнивший штуцер.
Для понимания.
download/file.php?id=15752&mode=view/P3070380.JPG
Вот тут два резиновых шланга разделены демпфером, а в моём бусе один шланг (подпружиненный, вот такого типа)
download/file.php?id=56792&mode=view/IMG-20160115-WA0001.jpg
тупо вкручен в другой, конец которого, в свою очередь, зажат в лапке, приваренной на лонжерон рамы - и вот туда уже вкручивается собственно покойная трубка. Но поскольку то, что в лапке торчало, разборке не подлежит, я просто отрезал второй шланг, выкрутил его из первого - и вкрутил туда штуцер тормозной трубки (длина трубки 1 метр). И прихватил полученную конструкцию к лапке обычными стяжками крест-накрест (фото попозже скину, если интересно).
Залил жижу, прокачал - и вот оно, свеженькое работающее сцепление!
Цена вопроса - 300 рублёв + литр жижи (его так и так надо было покупать) + три часа возни (потому что один и не на яме). Против минимум 2,5К денег (экзист ваще скромно предложил 5896 или 12357 рублёв) и минимум месячного ожидания. А, ну да: ещё сдохлый пыльник вилки поменял до кучи, а то бы невесть сколько ещё с ним ездил - 340 рублёв.
По-моему, неплохо, не?