Сергей 76 писал(а):Нормально все. Вытощишь редуктор и за место своего поставишь. Мост соседу отдашь или в металлолом сдашь. На все про все время час.
Kirill Bull писал(а):Спасибо! успокоили.
Kirill Bull писал(а):да не думал ещё. он же рабочий. мож в ремонт отдам.
Kirill Bull писал(а):завтра поеду посмотрю что за мост предлагают. а там и дальше можно думать. мож он убитый наглухо.
Kirill Bull писал(а):так не получится. авто в работе по будням. за выходные снять-отремонтировать-поставить... возможно только в теории. в большинстве случаев все хотят делать в будни дни. а так выходит- ставлю контрактный-катаю его. если что не так то назад свой ставлю(живой же) а тот в обмен или возраст. да и вкладывать деньги в редуктор без блокировки не вижу большого смысла. если уж тратить деньги то на что то лучшее. когда буду уверен в контрактном тогда и свой можно отдать в ремонт и на обгрейд(блок в него воткнуть) и пуст лежит до "лучших" времён.
Kirill Bull писал(а):конечно не уверен! вот интересно- редуктор как то маркируется с сомоблоком он или нет ? я же правильно понимаю что на снятом мосту это можно проверить только вытащив редуктор ?
Kirill Bull писал(а):возможно так и есть. посмотрю. варианты есть ещё. 5% не повод отказываться от осмотра.
Kirill Bull писал(а):проехал около1000км. всё работает норм. вот только авто ощутимо стало тяжелей разгонятся. не знаю как это может быть связано,но факт.
Kirill Bull писал(а):проехал около1000км. всё работает норм. вот только авто ощутимо стало тяжелей разгонятся. не знаю как это может быть связано,но факт.