Loading

STAREXCLUB.RU


         

Выбор редуктора

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №26  Сообщение sergeykarev57 » 23 июн 2018, 13:01

Следующий шаг спец.плёнка на цыферки переднего номера . xm Теперь надо смотреть воба и присматривать хороший антирадар , а не то гуано которое у меня в зеркале заднего вида . Когда камеру проехал - К диапазон ! И чё теперь.... оно мне полегчает от этой
информации вдогонку ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №27  Сообщение Karelia10 » 23 июн 2018, 15:14

sergeykarev57 писал(а):Новая информация : сегодня состоялся тест на проверку точности показания спидометра .
По спидометру держу 40 км/час - jps утверждает , что 45 !
Вышел на трассу , держу 90 км/час - на jps уже 100 !
Попробовал на самой комфортной скорости ( по оборотам и звуку мотора , которого почти не слышно ) держу 110 км/час , обороты
2500 и по jps 125 км/час .
Как видим рост не линейный - на 40 км/час врёт только на 5 км/час .
На 90 км/час уже разница 10 км/час .
На 110 км/час уже 15 км/час .
До переделки на скорости 110 по спидометру , обороты держались в районе 2700 - 2800 , теперь 2500 и реальная скорость - 125 км/час .
Все ожидания от проекта оправдались , информация по изменению расхода появится в октябре , как уже освещалось выше . poctenie
Рывок с места изменился на ничтожно малую величину , на трассе так же присутствует , как до переделки .
Замеры проводились в одно лицо , и переднем ряде сидений , плюс два кресла одиночки второго и третьего ряда .
Вчера ехал плюс груз 80 кг возле хлопушки , разницы НЕТ .


Обороты такие, потому что у Вас газовый двигатель?
У меня на скорости 110 км./ч. обороты где-то 1900-2000
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №28  Сообщение ghost32 » 23 июн 2018, 15:27

sergeykarev57 писал(а):информации вдогонку ?

напоминалка, что пора зайти на гос.услуги xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 23 июн 2018, 15:40

Karelia 10 , эти Гранды только выглядят одинаково , на самом деле они разные и в моторах , и в коробках , и в редукторах .
При скорости 120 км /час , дизель идёт на 2100 оборотов , потому , что коробка 5-ти ступка и редуктор 2,929 .
При скорости 120 км /час , газовый воет на 2800 об/мин , так как коробка 4- ка и редуктор 4,222 .
Но газовый устроен так просто , что там и ломаться то нечему , в отличии от навороченого дизеля .

sergeykarev57 получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №30  Сообщение Владимир. » 26 июн 2018, 14:57

sergeykarev57 писал(а):Ситуация выясняется , но не радостные перспективы .
В моей ситуации с редуктором 4,222 - полная безнадёга .
Для того , что бы получить хоть какую то экономию на скоростях от 100 до 130 км/час , необходимо сменить мой редуктор на
ещё более скоростной . Но такового в линейке редукторов Гранда , обнаружить не удалось .
Имей я редуктор 3,615 , задача бы решалась быстро и просто - смена на 4,222 .
Сведения получены как от форумчанина -Владимир , так и сервисменов местного СТО , в опыте и знаниях которых сомневаться пока
не было причин .

В моём опыте и знаниях для сомнения по прежнему причин нет.Считаю подтверждением этому ваш Сергей личный звонок сегодня мне, с благодарностью и восторженным рассказом о полученном результате. В нашем первом разговоре мы обсуждали тяговые и скоростные редукторы которые устанавливаются на Грандики. По тому разговору было понятно, что в вашей голове каша. Рад, что знания уложились, и результат вашего эксперимента вас удовлетворяет !

Владимир. получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX CVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №31  Сообщение Владимир. » 26 июн 2018, 15:07

Ленинградец писал(а):Привет опытным и знающим сервисменам и Владимиру!


Мне привет передавать незачем. Я выдал достоверную информацию. Сергей её тогда воспринимать еще не мог.
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX CVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 26 июн 2018, 23:05

Теперь уже разобрался со всеми тонкостями этого процесса . Даже как сменить свободный диф на самоблок разобрался .
Не сложнее замены картриджа турбины . Конечно при условии что хвостовик не трогался .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 21 июл 2018, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №33  Сообщение puns13 » 12 июл 2018, 22:41

Сергей, ты VIN спрашивал KMHWH81JP8U039955

puns13 получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 13 июл 2018, 09:54

puns13 писал(а):Сергей, ты VIN спрашивал KMHWH81JP8U039955

Спасибо за помощь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №35  Сообщение voronets » 14 июл 2018, 11:14

Всем спецам привет! И хорошего настроения. Вдохновившись темой нашел себе мост целиком 530004H010. Что-то может пойти не так в плане совместимости? И что лучше поменять сразу. Сальники/подшипники ?
Спасибо!
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Hundai H1 2,4 MPI 174 л.с АКПП 2WD 2013г
Населённый пункт: Выборг

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 14 июл 2018, 13:08

Без опыта регулировки , в редуктор лучше не соваться . Тупо сменить мост и смотреть на изменение в работе буса . А появятся
проблемы , решать по мере поступления .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №37  Сообщение Владимир. » 17 июл 2018, 08:11

sergeykarev57 писал(а): Тупо сменить мост

Единственное замечание, я бы поменял только редуктор. Гаек-болтов крутить меньше !
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX CVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 17 июл 2018, 21:12

А мы тут , это , готовим второй газовоз к смене штатного редуктора на 3,615 . Процесс пошёл ! good2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №39  Сообщение Busservice » 07 авг 2018, 06:40

У меня разборка по Н1 с 2007г.
Встречались мне такие редуктора на CRDI: 3,727, 3,692, 3,615, 2,929
Не могу понять откуда инфа в начале темы по редукторам что у CRDI только 3,615 и 2,929??
Busservice
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2010 2.5 CRDI МКПП5
Населённый пункт: Одесса

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 07 авг 2018, 14:09

Busservice писал(а):У меня разборка по Н1 с 2007г.
Встречались мне такие редуктора на CRDI: 3,727, 3,692, 3,615, 2,929
Не могу понять откуда инфа в начале темы по редукторам что у CRDI только 3,615 и 2,929??

Это у Грандов такие редуктора - 2,929 АКПП 5ст. , 3,615 МКПП 5ст. Мотор 2,5 CRDI .
А по Н - 1 там такой винигрет - и бензинки , и дизеля разных мощностей и с различными коробками и редукторами .
Их редуктора сложнее найти , поэтому подбираем от Грандов .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №41  Сообщение Busservice » 07 авг 2018, 16:52

чьи редуктора сложнее найти?
Busservice
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2010 2.5 CRDI МКПП5
Населённый пункт: Одесса

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №42  Сообщение voronets » 08 авг 2018, 07:18

У меня Н1 бензин 4 ст АКПП редуктор 4,625.
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Hundai H1 2,4 MPI 174 л.с АКПП 2WD 2013г
Населённый пункт: Выборг

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 08 авг 2018, 14:44

Busservice писал(а):чьи редуктора сложнее найти?

Я о редукторах с Н - 1 . У нас ни на разборках , ни на Авитах таких нет . Имею ввиду с 2008 ......г.в.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №44  Сообщение andrej758 » 08 июл 2022, 08:40

Что то тема затихла, получилась экономия в топливе или нет, если получилась то какая? По примеру старых Москвичей и Вазов скорее всего на трассе топливная экономичность улучшится от замены редуктора на более скоростной, в городе скорее всего изменений ждать не стоит.
andrej758
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 21:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex грузовой фургон 2012 МКПП, 103лс
Населённый пункт: Воронеж

Пред.

Вернуться в Трансмиссия