AJIKALLI писал(а):Коробка НЕ адаптивная (обучаемая) Алгоритмы работы заложены жёстко.
"Разъездилась", значит какойто плавающий дефект.
sergeykarev57 писал(а):Ты , купил не самый простой самокат , к тому же не очень свежий , так что на чудо надеяться переставай и засучайся !
Тебя ждёт столько всего интересного и трудноподдающегося осмыслению . Короче , будет интересно .
sergeykarev57 писал(а):О Пассате осталось столько впечатлений , что до сих пор плеваться хочется . Одна прогрызеная головка чего стоит .Высасывал мозг
всё время владения , пока не отдал за символичную цену .
sergeykarev57 писал(а):Так , вернёмся к нашим баранам . Что с маслом в коробке решил делать ? Оставить всё как есть ?
corunca писал(а):Дело было не в бобине........... Отстаньте от АКПП, беда в моторе 100%. Сам еб..ь уйму времени. Наша АКПП легко потдается диагностике и показывает все свои ошибки. В отличие от двигателя. Он на ошибки форс допустим молчит.
TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Так , вернёмся к нашим баранам . Что с маслом в коробке решил делать ? Оставить всё как есть ?
Да, оставил как есть, оно по допускам полностью соответствует. Методом научного исключения выяснилось, что коробка намного лучше себя ведёт глубоко вечером, когда температура окружающего воздуха падает меньше 30 градусов по цельсию, а днём, на солнце - достигает свыше 58 градусов...
sergeykarev57 писал(а):TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Нет вопросов - самокат твой , используй те жидкости которые считаешь нужными . Наше дело - советы раздавать , а ваше - принимать
решения .
ArtBug писал(а):Я пока терплю даблпостинг, но товарищу пора прочитать, что это такое и избегать оного.
TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Так , вернёмся к нашим баранам . Что с маслом в коробке решил делать ? Оставить всё как есть ?
Да, оставил как есть, оно по допускам полностью соответствует. Методом научного исключения выяснилось, что коробка намного лучше себя ведёт глубоко вечером, когда температура окружающего воздуха падает меньше 30 градусов по цельсию, а днём, на солнце - достигает свыше 58 градусов...
альешенька писал(а):TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Так , вернёмся к нашим баранам . Что с маслом в коробке решил делать ? Оставить всё как есть ?
Если при вялом разгоне есть большая разница в скоростях вращения входного и выходного вала есть вероятность пробуксовки гидротрансформатора.
Ленинградец писал(а):Stall-test, я так понимаю, не делали?
И про гидро-тест (проверку давления масла в линиях) эти диагносты, видимо, тоже не в курсе. Нормальное открытие-закрытие клапанов не означает, что они держат давление.
sergeykarev57 писал(а):В 8-46 я предупреждал , что к официалам лучше не соваться , такого пораскажут - жуть берёт . Вот сам убедился .
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Эдуард 51