nikojapa писал(а):К фсм претензий вообще никаких, все нравиться, действительно не заявлял, не отрицаю, написал же что недавно проявилось. Не думал что вы этим занимаетесь) Сейчас с основным водителем согласую и к вам)
nikojapa писал(а):Товарищи, Коробку починили. Глюкнула какая -то плата управления, мудрил датчик скорости, плату установили б/у но то же с бубном, пришлось перепаять, модификации плат разные и их несколько. В итоге с частичной заменой масла (за 90 тыс это была первая замена) все обошлось в 2 раза приехать в профи КВ и 32 рубля (плата 8 рублей,работы и две замены масла). Спасибо профи КВ все работает. с ФСМ-ом не получилось -были сильно загружены.
TOBAPuLLL писал(а):Повторюсь...
По факту на 07.04. проблема не исчезла, но и не прогрессирует. По прежнему ищу коллег, кто сталкивался с этой проблемой.
Собственно проблема такая. При переключении коробки на Драйв или Заднюю скорость (коробка автомат), то машина начинает достаточно ускорятся, достаточно быстро, без нажатия педали газа. Если жмёшь тормоз, то машина останавливается (соответственно), но обороты двигателя начинают проседать, вплоть до 450 (один раз даже заглох). При этом, это происходит не всегда. Также, когда машина стоит под горку при тех-же манипуляциях (Драйв и задняя скорость) если она не в состоянии заехать (на ускорении своём, без нажатия педали акселератора) то на педаль газа машина не реагирует, от слова совсем. Диагностика коробки ошибок не выдаёт. Ездить по городу стало очень трудно, каждый перекрёсток приходится переключатся на нейтраль, но на трассе, проблем нет совсем, коробка ведёт себя замечательно.
Может быть проблема с датчиком скорости, так как машина не понимает, что я остановился... Но это всего лишь домыслы.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её удачно решать, но я пока не нашёл ответа.