Loading

STAREXCLUB.RU


         

Странное поведение

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: Странное поведение

Сообщение: №26  Сообщение corunca » 05 мар 2017, 18:53

sergeykarev57 писал(а):Зачем гадать - ехаем в сервис , получаем услугу , оплачиваем , катаемся ! good2

Да так. Но нужно учесть ,что ближайший от меня 500 км.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Странное поведение

Сообщение: №27  Сообщение corunca » 05 мар 2017, 18:59

arival52 писал(а):Кстати детонация и вибрация может быть из за завоздушивания системы.

А ведь если воздушит, то по утрам херовый пуск? Или как? Просто утром у меня стартует хорошо.
Я замечаю последнее время потерю в тяге в диапазоне от 1000 до 2000. Может это все как то взаимосвязано?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Странное поведение

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 05 мар 2017, 19:48

Подсасывать может в быстросъеме от вибрации при работающем движке или возникновении разряжения при повышении оборотов.
но это все "диагноз доктора по телефону".
Хреново что диагностика далеко, но трубку прозрачную сколхозить для проверки не долго и по цене 300 руб кусок шланга и два хомута, не обязательно с ней гонять, а вот проверить можно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Странное поведение

Сообщение: №29  Сообщение corunca » 05 мар 2017, 19:57

arival52 писал(а):Подсасывать может в быстросъеме от вибрации при работающем движке или возникновении разряжения при повышении оборотов.
но это все "диагноз доктора по телефону".
Хреново что диагностика далеко, но трубку прозрачную сколхозить для проверки не долго и по цене 300 руб кусок шланга и два хомута, не обязательно с ней гонять, а вот проверить можно.

Хорошо! Трубка вариант. Но ведь если воздух то после 2000 оборотов он ни куда не девался бы? А у меня мотор просто поет после 2000. И тяга супер и вибрации ноль.
Короче беда у меня с мотором. Вот.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Пред.

Вернуться в Трансмиссия