AutoGart писал(а):Приветствую всех!!! Просьба подсказать, уже голову сломал. Произвел в сто частичную замену масла на 64000 км, масло слил мастер и залил через контрольное отверстие, а не через заливное верхнее, якобы разницы нет. В итоге после непродолжительной поездки заметил пинки на холостом ходу при переключении с P-R и N-D и в обратной с N-R, на R пинки помягче. Пинков иногда нет, пока не могу понять при каких обстоятельствах. Заезжал на другое сто уровень чуток завышен был, лишок выпустили, на пол часа после их пинки пропали. Они посоветовали полностью делать промывку со сменой фильтра, якобы частичной сменой тока муть подняли, поможет только промывка со стендом.Поехал минять по причине пробега и так как у нас холодно на севере на холостом включал вебасто с работающим двс, чтоб не остывал и где то неделю до замены с работой на хх вебасты начались пинки, ее выкл. немного проехав пинки исчезали. Что это не знаю, может при работе двс с вебасто кпп плохо охлаждалось. Если промывку со стендом это 20 л ATF и 4000 за работу со сменой фильтра, а что если это не поможет. Подскажите что может быть. ATF оригинал залил, 4л где то. Заранее спасибо!!!
Если есть возможность загнать в тёплый бокс, загоняй, чё думать.AutoGart писал(а): вариант только загнать в бокс чтоб нагрелась и проверить. Как думаете?
AutoGart писал(а):Пообщался с мастером по акпп, рекомендует полную замену с чисткой фильтра и поддона. И он так же предположил, что ATF подмерзает потому пинки, т.к после сто пол часа пинков нет как масло охлождается пинки начинаются. Заливали 4 л matic-j хундаевского оригинал, почему до смены раньше пинков не было, то же самое же было залито. Морозы под 40, вариант только загнать в бокс чтоб нагрелась и проверить. Как думаете?
AutoGart писал(а):Спасибо, будем действовать. Matic-j это полусинтетика я так понимаю, собираюсь заказать синтетику RAVENOL 4014835719095 ( это я так понимаю?), хватит ли 3 4л канистры?
sergeykarev57 писал(а):Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена
Nafanja писал(а):sergeykarev57 писал(а):Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена
Если мы будем следовать мануалам, которых "Масло АКПП не требует замены на всем сроке службы", то мы так далеко не уедем.
Масло АКПП у нас надо менять каждые 50 тысяч.
"У нас" я имею ввиду климатический район. Сейчас, когда пишу, температура за бортом -33.1С
Думаю, что все прекрасно станет.AutoGart писал(а):Во во, у нас -42, просто надо полную замену делать, а не как я. Заказал масло 3 по 4л и 1 по 1л, на всякий пожарный, а так же прокладку и фильтр ( хотя и говорят что не надо). Посмотрим как синтетика себя поведет.
sergeykarev57 писал(а):Повторю для тех кто взял Гранд старекс с ноля , с коробкой без щупа . Первая замена на пробеге 90 т.км , последующие через 50т.км.
А как вы там в холодах меняете это дело ваше , как и авто . О пятнадцатилетних авто разговора не шло .
AutoGart писал(а):. Заливали 4 л matic-j хундаевского оригинал, почему до смены раньше пинков не было, то же самое же было залито.Как думаете?