Кривой мост

История такова: купил машину 2008 года после приличной аварии, восстановил сам, вплоть до наращивания 35 см переднего лонжерона. Отьездил 2 года и заметил что задние колеса довольно быстро изнашиваются, 4 мм протектора за 7000 км. сначала этому значения не предовал, так как докатывал резину , но перед очередной поездкой на юга прикупил новую и померял сход линейкой, оказалось схождение на задней оси 12 мм. Не мало, скажем прямо для моста то. Даже визуально было видно что плоскость задних колес не попадает в передние на 25-30 мм с каждой стороны, хотя задний мост и уже переднего, но не настолько же.
Возможная причина деформации моста- смещение двс , кпп и передача силы через кардан при ударе. вакуумный насос долетел до стенки и погнулся об нее. так что смещение было где до 10 см. опоры были разрушены.
Утром мост скинул, визуально кривой, редуктор смещен назад, померял по центру чулка , смещение 20-24 мм.
Повесил мост на таль за центр на цепях и затащил под него квадратную балку 150х150. Прикрутил колеса. двумя цепями по краям около кронштейнов нижних рычагов закрепил к балке так чтоб влез домкрат меж балкой и мостом. поставил домкрат на 3т и нажал, мост при его весе кг 250 оказался довольно податливый, он даже гнется под собственным весом, приходилось опускать на колеса перед замерами.
Довольно пружинный, потому пришлось намеренно перегибать на 8 мм по сходу колес в другую сторону.
после нескольких упражнений выставил схождение +-0.5 мм и решил приварить сзади полосу 25х4 для увеличения жесткости, чтоб обратно не вернулся гарантировано, все таки деформация была значительна. Гнул в 2х плоскостях, сначала немного снизу, потом сзади.
Поздним вечером поставил обратно, утром шиномонтаж и в путь.
сейчас пробег 4500 км, износ резины визуально не виден,по линейке 0.5 где то, по приезду измерю, еще в пути .
Фотки с древнего телефона, качество соответ.


Возможная причина деформации моста- смещение двс , кпп и передача силы через кардан при ударе. вакуумный насос долетел до стенки и погнулся об нее. так что смещение было где до 10 см. опоры были разрушены.
Утром мост скинул, визуально кривой, редуктор смещен назад, померял по центру чулка , смещение 20-24 мм.
Повесил мост на таль за центр на цепях и затащил под него квадратную балку 150х150. Прикрутил колеса. двумя цепями по краям около кронштейнов нижних рычагов закрепил к балке так чтоб влез домкрат меж балкой и мостом. поставил домкрат на 3т и нажал, мост при его весе кг 250 оказался довольно податливый, он даже гнется под собственным весом, приходилось опускать на колеса перед замерами.
Довольно пружинный, потому пришлось намеренно перегибать на 8 мм по сходу колес в другую сторону.
после нескольких упражнений выставил схождение +-0.5 мм и решил приварить сзади полосу 25х4 для увеличения жесткости, чтоб обратно не вернулся гарантировано, все таки деформация была значительна. Гнул в 2х плоскостях, сначала немного снизу, потом сзади.
Поздним вечером поставил обратно, утром шиномонтаж и в путь.
сейчас пробег 4500 км, износ резины визуально не виден,по линейке 0.5 где то, по приезду измерю, еще в пути .
Фотки с древнего телефона, качество соответ.

