Страница 1 из 1

Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 15:11
MikhailA
Всем здрасьте. Потеет сальник концевика коробки (про это уже почитал), но есть люфт кардана в том же месте. Это есть проблема или так должно и быть или там нужно чтото менять?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:14
Сергей75
Я правильно понимаю, что у меня масло разбрызгивается через сальник коленвала?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:23
yrigiy
если я правильно фотку понял-это коробка?
а что в коробке масло не бывает?
это через сальник (хвостовик) коробки

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:27
Старый
Это сальник хвостовика коробки

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:48
sergeykarev57
Писец ! Коробку от двигателя не отличить ! Слов нет......

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:52
Katsmazon
Человек наверное перепутал коленвал с карданом.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:00
AJIKALLI
Сергей75 писал(а):Я правильно понимаю, что у меня масло разбрызгивается через сальник коленвала?

А чо там с уровнем в коробке? popc

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:39
Сергей75
Масло в коробке не проверял, заметил течь когда масло в двигателе менял, а мастер в коробку не решился лезть, не обслуживал такую . А я машиной зимой не пользуюсь, поставил на стоянку , а вот теперь думаю, до весны доживет )) Старый спасибо

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:46
yrigiy
так то до весны доживёт)
такое "напыление" у многих
или у тебя прям капельки висят?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:49
Katsmazon
Этот сальник меняется без снятия коробки. Мастер видел эти фото?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:23
Сергей75
Мастер видел, он мне и показал, когда масло в двигателе менял. Капель нет, выглядит именно как напыление... хотел сальник поменять и масло в коробке проверить, но снег выпал, а машина на летней резине, так как зимой не эксплуатирую. Вот и ломаю голову, за зиму не вытечет ли масло из коробки ((

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:33
Ringo Starr
Сергей75 писал(а):Мастер видел, он мне и показал, когда масло в двигателе менял. Капель нет, выглядит именно как напыление... хотел сальник поменять и масло в коробке проверить, но снег выпал, а машина на летней резине, так как зимой не эксплуатирую. Вот и ломаю голову, за зиму не вытечет ли масло из коробки ((

Думаю, не вытечет! Ведь оно "сочится" под давлением масла в коробке, когда машина едет... а на стоячей ничего не будет, имхо

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:42
Старый
Для смены сальника достаточно снять кардан. Замена достаточно простая. Сальник стоит менее 1000руб.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:31
Kar-Den
Сальник поменяете , а проблема останется , т.к. течёт заглушка на карданом валу ))))))))

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:38
Старый
Kar-Den писал(а):Сальник поменяете , а проблема останется , т.к. течёт заглушка на карданом валу ))))))))

Кстати, вполне вероятно. Неоднократный случай.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:25
AJIKALLI
Ringo Starr писал(а):Думаю, не вытечет! Ведь оно "сочится" под давлением масла в коробке, когда машина едет... а на стоячей ничего не будет, имхо

Да вот как бы не наоборот. Давления там быть вообще не должно, для этого сапун есть в коробке. А тёплый и мягкий материал сальника очень эффективно снимает масло с врашающейся шлицевой втулки, тут ещё и центробежная сила в помощь. Втулка не только вращается, но ещё и постоянно вдоль на шлицах елозит.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 18:46
sergeykarev57
AJIKALLI писал(а):
Ringo Starr писал(а):Думаю, не вытечет! Ведь оно "сочится" под давлением масла в коробке, когда машина едет... а на стоячей ничего не будет, имхо

Да вот как бы не наоборот. Давления там быть вообще не должно, для этого сапун есть в коробке. А тёплый и мягкий материал сальника очень эффективно снимает масло с врашающейся шлицевой втулки, тут ещё и центробежная сила в помощь. Втулка не только вращается, но ещё и постоянно вдоль на шлицах елозит.

Вот он и пустил сопли , от елозинья . Обычное дело , яйца выеденого не стоит .

Re: Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 07:52
pjv
Масло сочится только на ходу, первоначальная причина в кардане, если есть люфт. то есть и небольшие вибрации, они и разбивают сальник, так что прежде чем менять сальник надо ремонтировать кардан иначе новый тоже начнёт пропускать .

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:27
DenisT
Старый писал(а):
Kar-Den писал(а):Сальник поменяете , а проблема останется , т.к. течёт заглушка на карданом валу ))))))))

Кстати, вполне вероятно. Неоднократный случай.

А что за заглушка? Подскажите пожалуйста. Я когда сальник менял внимания даже не обратил. Теперь думаю, как бы опять не потекло.

Re: Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 13:00
pjv
Недавно эту канитель с сальником и карданом прошёл сам. В кардане течь нечему это просто труба с шарнирами. Проблема в том что, родные крестовины не обслуживаемые, в наших условиях их часто разбивает или клинит и начинаются вибрации, которые разбивают сальник хвостовика КПП. Поэтому прежде чем менять сальник надо привести в порядок кардан. Мне поставили крестовины от Портера, они с маслёнками.

Re: Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 10:44
Volnii
Все правильно у меня было тоже самое.Пока не поменял карданный вал - сальники менял каждые два месяца.

Re: Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 12:04
lyova
pjv писал(а):Недавно эту канитель с сальником и карданом прошёл сам. В кардане течь нечему это просто труба с шарнирами. Проблема в том что, родные крестовины не обслуживаемые, в наших условиях их часто разбивает или клинит и начинаются вибрации, которые разбивают сальник хвостовика КПП. Поэтому прежде чем менять сальник надо привести в порядок кардан. Мне поставили крестовины от Портера, они с маслёнками.


Как пpоявлялись вибpации? на опpеделённой скоpости? Вибpаций вpоди нет, а новый сальник хвостовика потёк чеpез месяц...
И ещё, писали выше пpо сапун АКПП, где его искать?

Re: Сальни концевика коробки и люфт кардана

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 17:27
out53
lyova писал(а):
pjv писал(а):
Как пpоявлялись вибpации? на опpеделённой скоpости? Вибpаций вpоди нет, а новый сальник хвостовика потёк чеpез месяц...
И ещё, писали выше пpо сапун АКПП, где его искать?
Там же выше говорилось, что течет не сальник, а заглушка кардана. Внутри шлицевой части полость, заканчивается заглушкой, которая начинает пропускать масло. Можно снять кардан, обезжирить эту полость внутри, потом налить туда немного автомобильного лака, просушить ночь и утром поставить все назад. Кто-то умудрялся загерметизировать эту заглушку снаружи, не снимая кардана, с помощью клея Поксипол.