Страница 1 из 1

Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:06
Тимофей
С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:37
ArtBug
О, дядька, это именно то, что было у меня. Правда на узкоглазом старексе. Прошел все круги ада с диагностикой и попытками выяснения. Блин, в двух словах и не объяснить...

Короче, ты должен КОНКРЕТНО выснить марку/модель коробки. На наши бусики, при такой поломке, могут предложить только замену гидроплиты целиком. А это, соответственно, туева хуча бабок.

Я выяснил обходными путями, что у меня коробка L30-40 (кажется, за давностью уж и не помню. Если очень надо - выясню). Выяснил, что такие коробки также ставятся и на лексус и на тойоту. Потом, потратив 12 часов у официалов по жуткому блату, мне выяснили, что капризничает один соленоид. Один, падла, не то сопротивление фигачит. Затем стал искать к этой коробке ремкомплекты из соленоидов. По фоткам этих соленоидов (скидывал мастерам, которые разбирали коробку) выбрал тот, что капризничает. Купил за 3,5 тыр, не покупая гидроплиту за 50 тыр.

Вот... Как-то так. Может, сбивчиво. Если не понятно - попробую разжевать. :)

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 04:49
lenya33s
Ну как проблемка устранилась??

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 10:29
пашик
у меня была такая проблема на вольве XC90 встала в аварийный режим(тоже кажется на 4 передачу)... итого 100 штук за ремонт коробки. good

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:19
Пилот1245
пашик писал(а):... итого 100 штук за ремонт коробки. good

А что сразу запугивать-то??? К профессионалам нужно обращаться, м.б. цена вопроса баксов 100.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 02:34
lenya33s
У меня такая проблема случилась после замены масла в коробке. Когда температура ниже 4 градусов и машина простояла сутки, на холодной коробке зависает 4 передача. Глушишь машину заводишь и всё забываешь про эту проблему и ездиешь целый день

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:36
lenya33s
Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.

Привет. У меня когда холодная коробка случается такая проблема, зависает на 4 передаче. Ты эту проблему решил?

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:39
lenya33s
ArtBug писал(а):Вот... Как-то так. Может, сбивчиво. Если не понятно - попробую разжевать.

ууУ кого , и где ремонтировал. У меня когда коробка холодная, зависает 4 передача.. Потом всё ок.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:09
ArtBug
диагностировал в Транском-АТ. парни толковые, но мне субъективно не понравилось. Самая подробная диагностика была сделана в Восток Авто на Бухарестской. В смену Дмитрия Жирова, под его чутким руководством. А мне его многоуважаемый Бекас посоветовал. Если хочешь позвони мне (921)915пять7восемь6 расскажу

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:19
spidimon
АКПП на Гранд-100 тыщ,пробег 30 т.км.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:25
Ленинградец
spidimon писал(а):АКПП на Гранд-100 тыщ,пробег 30 т.км.

Дмитрий, это не барыжная тема. И совета, где и почем купить коробку, в ней никто не спрашивал.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:51
spidimon
Звиняюсь tupoi

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:07
D48
Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.


Чем все закончилось? Такая же беда...

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:24
spidimon
АКПП входит в аварийный режим pechal ,у меня было такое на Санта Фе.Причина-окислились контакты на штекере АКПП,всё закончилось заменой жгута коробки.Но причины могут быть и другие.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:19
karo85
Добрый вечер! не давно АКПП моей ласточки стало чудить, а именно, залипает третья передача и все...остановишься, снимишь клейм, все проходит, через некоторое время опять...подскажите что делать....где смотреть...что проверять???

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 05:12
Ленинградец
Постоянно включенная третья передача - аварийный режим работы коробки
В аварийный режим она переходит, когда блок управления видит, что какой-то из параметров некорректен (в памяти блока при этом возникает код неисправности)
Видит он это по сигналам датчиков
Поэтому для начала стоит считать код неисправности сканером, а он уже укажет, в каком направлении искать дальше
Либо наугад шевелить всю проводку и разъемы на коробке в надежде на чудо

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 15:08
negodniy
А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 22:46
Usach
Посмотри схемы ,может поможет ? Как снять трос блокировки

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 16:47
Aleksandr F.
negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !

Если снять отделку селектора(у меня сейчас снята),то видна гайка,зажимающая трос.На тросе есть паз для регулировки.
Перелистал "умную"книгу,не нашел ничего про регулировку троса,даже после снятия коробки.А про снятие троса ничего не написано.

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:18
negodniy
Aleksandr F. писал(а):
negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !

Если снять отделку селектора(у меня сейчас снята),то видна гайка,зажимающая трос.На тросе есть паз для регулировки.
Перелистал "умную"книгу,не нашел ничего про регулировку троса,даже после снятия коробки.А про снятие троса ничего не написано.


вот я и немного передвинул эту гаичку вниз , и всё !!! помогли схемы , хоть видно что снимать и куда лесть :)

Re: Проблема в поведении АКПП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:13
blackk
Здравствуйте сотоварищи! Имеется проблемка с самого момента приобретения GS HVX 2010г.в. пробег был 17тыс сейчас 26.
Проблема вот в чем, после паркинга когда переводишь рычаг переклюения в D проходя через R происходит какой то толи хруст, толи стук, ощущение будто шестеренки не попадают куда надо, порой даже зону R пройти трудно (с усилием и хрустом). Кто знает, что это и как с ним бороться?