Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема в поведении АКПП

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №1  Сообщение Тимофей » 06 янв 2011, 11:06

С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.
Тимофей
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 06 янв 2011, 19:37

О, дядька, это именно то, что было у меня. Правда на узкоглазом старексе. Прошел все круги ада с диагностикой и попытками выяснения. Блин, в двух словах и не объяснить...

Короче, ты должен КОНКРЕТНО выснить марку/модель коробки. На наши бусики, при такой поломке, могут предложить только замену гидроплиты целиком. А это, соответственно, туева хуча бабок.

Я выяснил обходными путями, что у меня коробка L30-40 (кажется, за давностью уж и не помню. Если очень надо - выясню). Выяснил, что такие коробки также ставятся и на лексус и на тойоту. Потом, потратив 12 часов у официалов по жуткому блату, мне выяснили, что капризничает один соленоид. Один, падла, не то сопротивление фигачит. Затем стал искать к этой коробке ремкомплекты из соленоидов. По фоткам этих соленоидов (скидывал мастерам, которые разбирали коробку) выбрал тот, что капризничает. Купил за 3,5 тыр, не покупая гидроплиту за 50 тыр.

Вот... Как-то так. Может, сбивчиво. Если не понятно - попробую разжевать. :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №3  Сообщение lenya33s » 29 янв 2011, 04:49

Ну как проблемка устранилась??

lenya33s получил благодарность от: @lexey
Рейтинг: 0.38%
 
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №4  Сообщение пашик » 29 янв 2011, 10:29

у меня была такая проблема на вольве XC90 встала в аварийный режим(тоже кажется на 4 передачу)... итого 100 штук за ремонт коробки. good
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №5  Сообщение Пилот1245 » 29 янв 2011, 21:19

пашик писал(а):... итого 100 штук за ремонт коробки. good

А что сразу запугивать-то??? К профессионалам нужно обращаться, м.б. цена вопроса баксов 100.
Аватар пользователя
Пилот1245
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №6  Сообщение lenya33s » 01 фев 2011, 02:34

У меня такая проблема случилась после замены масла в коробке. Когда температура ниже 4 градусов и машина простояла сутки, на холодной коробке зависает 4 передача. Глушишь машину заводишь и всё забываешь про эту проблему и ездиешь целый день
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №7  Сообщение lenya33s » 22 фев 2011, 12:36

Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.

Привет. У меня когда холодная коробка случается такая проблема, зависает на 4 передаче. Ты эту проблему решил?
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №8  Сообщение lenya33s » 22 фев 2011, 12:39

ArtBug писал(а):Вот... Как-то так. Может, сбивчиво. Если не понятно - попробую разжевать.

ууУ кого , и где ремонтировал. У меня когда коробка холодная, зависает 4 передача.. Потом всё ок.
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №9  Сообщение ArtBug » 22 фев 2011, 14:09

диагностировал в Транском-АТ. парни толковые, но мне субъективно не понравилось. Самая подробная диагностика была сделана в Восток Авто на Бухарестской. В смену Дмитрия Жирова, под его чутким руководством. А мне его многоуважаемый Бекас посоветовал. Если хочешь позвони мне (921)915пять7восемь6 расскажу
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №10  Сообщение spidimon » 25 фев 2011, 11:19

АКПП на Гранд-100 тыщ,пробег 30 т.км.
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 25 фев 2011, 11:25

spidimon писал(а):АКПП на Гранд-100 тыщ,пробег 30 т.км.

Дмитрий, это не барыжная тема. И совета, где и почем купить коробку, в ней никто не спрашивал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №12  Сообщение spidimon » 25 фев 2011, 20:51

Звиняюсь tupoi
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №13  Сообщение D48 » 11 окт 2011, 16:07

Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.


Чем все закончилось? Такая же беда...
D48
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №14  Сообщение spidimon » 13 окт 2011, 20:24

АКПП входит в аварийный режим pechal ,у меня было такое на Санта Фе.Причина-окислились контакты на штекере АКПП,всё закончилось заменой жгута коробки.Но причины могут быть и другие.
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №15  Сообщение karo85 » 06 апр 2012, 21:19

Добрый вечер! не давно АКПП моей ласточки стало чудить, а именно, залипает третья передача и все...остановишься, снимишь клейм, все проходит, через некоторое время опять...подскажите что делать....где смотреть...что проверять???
Аватар пользователя
karo85
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:08
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 07 апр 2012, 05:12

Постоянно включенная третья передача - аварийный режим работы коробки
В аварийный режим она переходит, когда блок управления видит, что какой-то из параметров некорректен (в памяти блока при этом возникает код неисправности)
Видит он это по сигналам датчиков
Поэтому для начала стоит считать код неисправности сканером, а он уже укажет, в каком направлении искать дальше
Либо наугад шевелить всю проводку и разъемы на коробке в надежде на чудо

Ленинградец получил благодарность от: karo85
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №17  Сообщение negodniy » 11 апр 2012, 15:08

А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !
negodniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №18  Сообщение Usach » 11 апр 2012, 22:46

Посмотри схемы ,может поможет ? Как снять трос блокировки
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №19  Сообщение Aleksandr F. » 14 апр 2012, 16:47

negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !

Если снять отделку селектора(у меня сейчас снята),то видна гайка,зажимающая трос.На тросе есть паз для регулировки.
Перелистал "умную"книгу,не нашел ничего про регулировку троса,даже после снятия коробки.А про снятие троса ничего не написано.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №20  Сообщение negodniy » 17 апр 2012, 14:18

Aleksandr F. писал(а):
negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !

Если снять отделку селектора(у меня сейчас снята),то видна гайка,зажимающая трос.На тросе есть паз для регулировки.
Перелистал "умную"книгу,не нашел ничего про регулировку троса,даже после снятия коробки.А про снятие троса ничего не написано.


вот я и немного передвинул эту гаичку вниз , и всё !!! помогли схемы , хоть видно что снимать и куда лесть :)
negodniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в поведении АКПП

Сообщение: №21  Сообщение blackk » 24 апр 2012, 12:13

Здравствуйте сотоварищи! Имеется проблемка с самого момента приобретения GS HVX 2010г.в. пробег был 17тыс сейчас 26.
Проблема вот в чем, после паркинга когда переводишь рычаг переклюения в D проходя через R происходит какой то толи хруст, толи стук, ощущение будто шестеренки не попадают куда надо, порой даже зону R пройти трудно (с усилием и хрустом). Кто знает, что это и как с ним бороться?
Аватар пользователя
blackk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Трансмиссия