пашик писал(а):... итого 100 штук за ремонт коробки.
Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.
ArtBug писал(а):Вот... Как-то так. Может, сбивчиво. Если не понятно - попробую разжевать.
spidimon писал(а):АКПП на Гранд-100 тыщ,пробег 30 т.км.
Тимофей писал(а):С недавних пор стал замечать странное поведение в работе АКПП.В процессе езды Акпп переходит в 4-ю передачу и остаётся в ней,со светофора приходится трогаться на 4 передаче,медленно но разгоняется.Переход в ручной режим управления не приносит успеха на табло горит цифра 4,+ и - неактивны.Если заглушить двигатель и снова запустить то АКПП встаёт в нормльный режим работы,но через некоторое время опять 4 передача. Уровень масла в норме. пробег 7500 км. Был у диллера в перово, тестировали АКПП на подёмнике с подключением сканера,но в тот момент всё было нрмально. Вердикт,неисправность необнаружена. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой. Всех с Рождеством. Спасибо.
negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !
Aleksandr F. писал(а):negodniy писал(а):А кто нибудь знает , есть ли какая регулировка самого рычага переключения ? У меня на холодную всё хорошо,тишина , а вот когда прогреется начинает трещать сам рычаг в положении ДРАЙВ , когда начинаю его двигать чють в перёд ( ближе к нейтралке ) то треск проподает ! Может его можно отрегулировать кака то ? С низу лазил , тросик там не регулируется !
Если снять отделку селектора(у меня сейчас снята),то видна гайка,зажимающая трос.На тросе есть паз для регулировки.
Перелистал "умную"книгу,не нашел ничего про регулировку троса,даже после снятия коробки.А про снятие троса ничего не написано.