Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:37
slavulek
Поменял масло в АКПП. Поддон не вскрывал, фильтр не менял. Масло залил - ATF RED-1 около 11 литров. Через 5000 км масло черное. Для того, чтобы автомобиль стронулся с места необходимо хорошо раскрутить двигатель 2000 - 2500 об/мин. Мне кажется, что это не есть хорошо. Дальше коробка работает без проблем, без рывков, стуков, передачи переключаются практически незаметно, что определяется в основном только падением стрелки тахометра при наборе скорости. В чем может быть проблема, куда смотреть, чего менять ?

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:52
arival52
Смотрите гидротрансформатор

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:43
Техник200
А не много ли масла залито? А то, что в акпп чернеет масло, это не есть хорошо! Перегорает оно.
Тоже кажется,что много Десять должно быть http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html .Usach

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 05:52
чур
slavulek писал(а):Поменял масло в АКПП. Поддон не вскрывал, фильтр не менял. Масло залил - ATF RED-1 около 11 литров. Через 5000 км масло черное. Для того, чтобы автомобиль стронулся с места необходимо хорошо раскрутить двигатель 2000 - 2500 об/мин. Мне кажется, что это не есть хорошо. Дальше коробка работает без проблем, без рывков, стуков, передачи переключаются практически незаметно, что определяется в основном только падением стрелки тахометра при наборе скорости. В чем может быть проблема, куда смотреть, чего менять ?

Судя по состоянию масла и необходимых оборотах начала движения, идет пробуксовка фрикционов коробки. Или недостаточное давление трнсмиссионного масла в коробке или износ фрикционов, в обоих случаях коробку придется снимать. Ищите хорошего специалиста.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 07:56
slavulek
Может все таки для начала попробовать поменять фильтр АКПП ? Быстро почерневшее масло и возможное недостаточное давление не может быть результатом забитого фильтра ? Хотя, забился же он чем-то!

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 10:47
Техник200
Учитывая, что ты даже поддон не снимал, а значит слил далеко не всё. Когда снимается поддон и фильтр, то всё равно литра три остаётся в трансформаторе. А ты залил туда 11 литров. neponiatki Проделай процедуру заново и как положено! И желательно, чтоб это сделали специалисты! ИМХО.
На паджеро как то перелили около литра, так он такие чудеса творил.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:57
baster
Что-то я понять не могу. У топик стартера ведь 2008 года в профиле машина указана. Там на коробке щуп должен быть, по нему уровень и проверить прежде всего. Если нет щупа, то придется лезть под машину. На коробке есть верхняя пробка которая и является максимумом масла. Ее открутить, излишек слить, при недостатке долить.
Что за проблема не пойму.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 07:19
slavulek
И щуп есть и уровень неоднократно проверялся и на холодной коробке и на прогретой. Около 250 млл. отсосал через щуп. Даже если под небольшой уклон трогаться, машина сама катится, но чтобы почувствовать тягу, ускорение приходится хорошо раскрутить поршня.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 07:20
чур
Да нет ни какой проблемы. Слил-залил-завел, слил-залил-завел, так хоть 30 литров масла, хоть 11 используйте. В нашей АКП через сливную пробку в поддоне сливается небольшая часть масла. Правильнее назвать не замена, а постепенное замещение старого масла новым.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:14
slavulek
Теснnik200 писал(а):Учитывая, что ты даже поддон не снимал, а значит слил далеко не всё. Когда снимается поддон и фильтр, то всё равно литра три остаётся в трансформаторе.
Слить масло с поддона, только начало -
, снял шланг (масло из коробки подается на радиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверстие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать, туда происходит сброс. Помощник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 10:56
Dad&rew
Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:41
455651
Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.

Крестовины кардана проверяли?

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:27
Dad&rew
455651 писал(а):
Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.

Крестовины кардана проверяли?

Так рано ещё, 9000 пробег. Да и от крестовины металлический звук обычно,а здесь ощущение, как бы два крутящихся резиновых ролика в зацепления между собой входят.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 21:44
андрей642
Dad&rew писал(а):Всм привет! Вопрос, после движения задним ходом и полной остановки,последующее переключение в D происходит с двумя последующими рывками, как будто в коробке первый момент что то подсоединяется с пробуксовкой. Это нормально? Из Р в D все тихо и плавно.
Всем добрый вечер! Попробуйте сделать паузу,когда выключаете R , хотя бы несколько секунд перед включением D.Когда быстро переключаете валы не успевают остановиться, а вы их в обратную сторону крутиться заставляете. Должно помочь.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:09
Старый
Поддержу андрей642 и внесу свою лепту. Когда был обладателем Гранда при переключении с драйва на реверс или с полной остановки тоже чувствовал рывок. Решилось все просто, стал сильнее выжимать педаль тормоза (оно-же сцепление на АКПП) при переключении передач. Проблема тут-же ушла...

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 17:11
slavulek
Проблема решена заменой фильтра АКП. Машину не узнать.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:40
corunca
Парни нужна помощь. Потихоньку катится вперед при положении N на акпп, это нормально?

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:50
arival52
Нет. Может уклон?

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:53
corunca
Нет уклона. Слабо,слабо но тянет вперед. Если есть маленькая неровность ,то стоит на месте.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 23:53
arival52
А что проверять, не было такого(и НЕ должно БЫТЬ), а обороты какие, диагностика что показывает?, проверить уровень жижи, может много налито.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:16
corunca
Проблема ушла сама собой! Все же это уклоны.

Re: Проблемы с АКПП ?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:39
dizzyboy
corunca писал(а):Проблема ушла сама собой! Все же это уклоны.

На этом же месте поставили машину в другую сторону движения и она покатилась назад? xm xm xm