Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №26  Сообщение aleksrus51 » 10 мар 2016, 20:52

Paul писал(а):Господа Одноклубники! Кто подскажет где в Москве могут грамотно поменять сальник хвостовика? Заранее благодарен всем кто откликнется на мой вопрос!

Если сильно не течёт ,то лучше не трогать.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №27  Сообщение arvist » 02 июн 2017, 11:12

Вот никак не могу разобраться, почему разбрызгивает по днищу масло, на схеме сальник тот который обведён красным, менял, брызгать не перестаёт, или же надо менять те 3 штуки, которые обведены зелёным, хотя оттуда не давит масло, больше никаких сальников не видно на схеме
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arvist
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS, 2011, HVX, АКПП
Населённый пункт: Тула

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №28  Сообщение sergeykarev57 » 02 июн 2017, 11:37

Как я понял , кардан снимался . Осматривал ли шлицевую часть на износ поверхности контачащай с сальником ?
Проводишь ногтём от начала до конца шлицевой части . Отполированых , просаженых канавок быть не должно .
При наличия выработки в месте контакта с рабочей кромкой сальника , пружинка сальника может необеспечивать должного контакта -
будет сопливеть как и со старым сальником . Лечится просто - укорачивается пружинка сальника на два витка и кардан ещё послужит .
А ваще ты не в тот раздел попал - хвостовик моста , это редуктор . У тебя же коробка ..

sergeykarev57 получил благодарность от: arvist
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №29  Сообщение Старый » 02 июн 2017, 11:47

Помимо сальника на хвостовике, в системе присутствует металлическая заглушка. Весьма нередки случаи, когда масло идет из под этой заглушки и замена сальника в таком случае не поможет.

Старый получил благодарность от: arvist
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №30  Сообщение arvist » 02 июн 2017, 12:59

Сорян, не обратил внимание на слово "моста" в названии темы, шлицевую часть не осматривал, только заменил, сдёрнуть этот сальник не так-то просто как оказалось на практике, по всей видимости пружинка хорошо прижимает сальник, да и новый внатяг заходил.
По поводу заглушки стоит задуматься, пока что-то не могу найти на схеме. Или это втулка имеется ввиду?
Аватар пользователя
arvist
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS, 2011, HVX, АКПП
Населённый пункт: Тула

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №31  Сообщение sergeykarev57 » 02 июн 2017, 15:44

Проверь шлицевую часть на выработку в месте контакта с кромкой сальника . Всё равно переделывать .
На хвостовике редуктора при выработке , укорачивание пружинки на новом сальнике , решало вопрос запотевания редуктора .
Одевается туго по месту , где выработки нет . Там где проточка , будет утечка .

sergeykarev57 получил благодарность от: arvist
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №32  Сообщение smolll » 13 ноя 2017, 18:19

Обязательно проверяйте сапун. Он очень часто закисает. В таком случае масло будет давить даже через новый сальник. Сапун необходимо немного вдавить, он подпружинен, и провернуть несколько раз что бы он в последующем свободно вращался. Где то читал что при замене сальника необходимо менять распорную втулку между подшипниками хвостовика. Она одноразовая. Ее назначение при затяжке гайки хвостовика задать необходимое усилие на подшипниках. Мне как то меняли в "коравто" слесарь, узбек, сказал что они никогда не меняют эти втулки. Затянул хвостовик пневмогайковертом на "20 кгс" и привет. Проехал около 50 тыс проблем нет. Сальник меняется очень просто. Временно (постоянно) проблему накатанной дорожки сальника можно решить дистанцией установки сальника, не до "упора".
smolll
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: область Питера

Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс

Сообщение: №33  Сообщение ALEX911 » 13 ноя 2017, 18:35

При правильной установке, можно поставить два сальник, в противоход.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия