Страница 6 из 10

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 10:27
sh_yura
Если бы кто взялся на нарезку канавок под не разборные карданы, думаю к нему бы очереди выстраивались. Желательно конечно еще и оборудование иметь по балансировке, чтобы совсем было комильфо. А так похоже ниша не занята, я не нашел таких специалистов в московском регионе. А чтобы менять целиком из за крестовины стоимостью 690р, мне кажется это как то не логично.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:04
sergeykarev57
Плохо искал . Даже в Ростове эти процедуры давно проводят .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 17:09
андрей642
Всем привет! Год назад поменял переднюю крестовину, поставили GUK-12, кернили полуавтоматом, проехал 17000 км (машина для себя, особо ездить некуда) пока все хорошо. На HVX знакомого поменяли все 3 крестовины-он снял и продает новый оригинальный кардан, а поставил свой отремонтированный и это было в прошлом году. В этом году отправил к мастеру HVX 2009 гв-сделали пока не жалуется. До этого также меняли крестовины на карданах БМВ-ну нету у парней станка фрезерного, а руки есть! poctenie

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:34
sh_yura
Всем привет! Вчера сдернул кардан без ямы возле дома за 15 мин + часа 1,5 спиливали старую крестовину болгаркой.
Поставил новую GUK-12 без кернения, сегодня поехал закернил и отбалансировал.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:26
sergeykarev57
Съэкономил на остальных , что бы повторить весь процесс чуть погодя ? Отпишись через сколько месяцев вернёшься к 2 м оставшимся .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:57
андрей642
sergeykarev57 писал(а):Съэкономил на остальных , что бы повторить весь процесс чуть погодя ? Отпишись через сколько месяцев вернёшься к 2 м оставшимся .
Это смотря какой истинный пробег авто и тех. состояние крестовин-в нормальных условиях кардан на ГС с АКПП ходит далеко за 200 тыс. км. со всеми своими 3-мя крестовинами ( у знакомого прошел 260 тыс км., у другого 280 тыс.км. + неизвестно сколько скручено). poctenie

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 16:31
sh_yura
Всем привет! Пробег не скручен по сканеру пробитый, единственное как уже писали выше я тоже делал 2-а раза антикоррозийное покрытие дна, наверное из за него сломалась крестовина. Кстати поставил я другую крестовину в фирме + сделал балансировку кардана, фирма дала гарантию 1 год и сказали , что с их крестовиной еще 100 тыс отходит. Так же проверили остальные 2-е крестовины все в порядке, и проверили подвесной.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 16:56
sh_yura
Какой был до:
resized_IMG_5314.jpg

Поменяли на такой, кардан снял сам и крестовину выбил сам, поставил GUK 12, поехал кернить и балансировать но ребята показали какой должен стоять там, не пожалел доплатить 1500р за такую крестовину, зато я уверен, что кардан теперь надежно сделал и отбалансирован, а новый я всегда успею купить, но т.к у меня годовой пробег не больше 15 тыс км, то данной крестовины должно хватить еще лет на 5:
resized_IMG_5323.jpg

resized_IMG_5324.jpg

resized_IMG_5325.jpg

resized_IMG_5327.jpg

resized_IMG_5337.jpg

resized_IMG_5339.jpg

Итого отдал:
resized_IMG_5328.jpg


На счет пробега уверен на все 200% покупал машину с форума делали пробивку по сканеру, предыдущий хозяин брал ее из Корей с пробегом 11 тыс и так же пробивал по сканеру перед покупкой.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:41
AJIKALLI
Там весь вопрос в диаметре шеек игольчатых подшипников. Сравнивал?
Еще не вижу пресс-масленки на новой крестовине.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 00:04
corunca
sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .

Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 00:08
corunca
sh_yura писал(а):Какой был до:
resized_IMG_5314.jpg

Поменяли на такой, кардан снял сам и крестовину выбил сам, поставил GUK 12, поехал кернить и балансировать но ребята показали какой должен стоять там, не пожалел доплатить 1500р за такую крестовину, зато я уверен, что кардан теперь надежно сделал и отбалансирован, а новый я всегда успею купить, но т.к у меня годовой пробег не больше 15 тыс км, то данной крестовины должно хватить еще лет на 5:
resized_IMG_5323.jpg

resized_IMG_5324.jpg

resized_IMG_5325.jpg

resized_IMG_5327.jpg

resized_IMG_5337.jpg

resized_IMG_5339.jpg

Итого отдал:
resized_IMG_5328.jpg


На счет пробега уверен на все 200% покупал машину с форума делали пробивку по сканеру, предыдущий хозяин брал ее из Корей с пробегом 11 тыс и так же пробивал по сканеру перед покупкой.



Потом раскажешь сколько накатал.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 00:30
AJIKALLI
corunca писал(а):Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.

Спасибо, посмеялся :-) Куда более простые детали столько не ходят.
Это с учетом, что у меня разбило только заднюю крестовину. Остальные ЗАРЖАВЕЛИ на машине, которая ездит постоянно. Тоесть полностью потеряли подвижность. Есть подозрение, что на Виллисе, пролежавшем в болоте с Отечественной, таких проблем может и не быть. А тут случилась. :-)

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:02
sergeykarev57
corunca писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .

Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.


За " МАЛЬЧИКА "спасибо ! Сыну 37 , мне 59 ! smile_be xm ""
По теме остаюсь при своём мнении . Если переделка кардана станет вдвое дешевле нового и он
пожизненно станет обслуживаем - стоит переделать . Но не как ТС - крестовинами за 2000 р. Это перебор.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 14:56
sh_yura
corunca писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .

Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.


Новая крестовина идет без масленки и рассчитана мин на 100 тыс км , ребята там карданами только занимаются не один год и думаю они в этом профессионалы, мне их в Серпухове порекомендовали к ним специально везут карданы на ремонт местные СТО.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 01:02
AJIKALLI
sh_yura писал(а):
Новая крестовина идет без масленки и рассчитана мин на 100 тыс км , ребята там карданами только занимаются не один год и думаю они в этом профессионалы, мне их в Серпухове порекомендовали к ним специально везут карданы на ремонт местные СТО.

Некоторые считают, что у автомобиля ресурс 150. Пусть себе такие крестовины ставят. Крестовины было всегда принято шприцевать каждое ТО, тоесть не реже 10 ккм 100 они ходят до полного разложения.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 09:26
lukov56
У меня на 260000 км заклинила первая:).

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:28
букбук
AJIKALLI Ты поставил гум 73, как они ходят?, Я тоже поставил 73, заднию по способу как ты описывал, получилось нормально, разгонял авто до 170 км/час, биения нет. Хочу поставить и остальные гум 73. Переднию закусывает, а среднию до кучи. Попробую нарезать канавки под стопорные кольца.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:09
андрей642
букбук писал(а):AJIKALLI Ты поставил гум 73, как они ходят?, Я тоже поставил 73, заднию по способу как ты описывал, получилось нормально, разгонял авто до 170 км/час, биения нет. Хочу поставить и остальные гум 73. Переднию закусывает, а среднию до кучи. Попробую нарезать канавки под стопорные кольца.
Доброго дня! Зачем нарезать, прихватите полуавтоматом, это быстро и просто! poctenie

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:07
букбук
но на один раз

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 12:14
андрей642
букбук писал(а):но на один раз
А что крестовину в процессе эксплуатации придется много раз снимать и ставить? Мне одного раза вполне достаточно: при цене крестовины 500 руб и монтаже за 1000-1500 руб готов по мере надобности снимать и выкидывать, а даже наличие прессмасленок в некоторых моделях крестовин без снятия кардана не дает возможности их (крестовины) качественно прошприцевать! poka

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 19:01
букбук
но не менять же карданы каждые 2 года

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 09:36
sergeykarev57
Хочу поделиться ноу - хау по смене крестовины . Режем как обычно , выдавливаем стаканчики внутрь, тоже
как обычно . Но... при удалении кернения снимаем только на одной стороне , на каждой детали, оставляя
противоположную заводское кернение . Снутри вдавливаем стаканчик до упора в заводское кернение ,
вставляем крестовинку и второй стаканчик снаружи по снятому кернению прессуем до заводского положения . Остаётся закернить снятое заводское кернение , только двух стаканчиков . И балансировка
не понадобится и разобрать можно сколько угодно раз - сварки то нет ! Пока не пробовал на практике ,
но мысль вроде не плохая ?! Как думаете ?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 18:10
AutoLady
marchello писал(а):Ветка для гранд старексов! Вам надо читать и писать в ветке до 2007 г.в. У вас все меняется и ничего кернить не надо!

уффф, а где читать? или проще новую тему создать?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 18:12
marchello

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 18:16
AutoLady

спасибо fhank а про подвесной есть темка? proshu