Страница 5 из 10

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 08:40
corunca
AJIKALLI писал(а):Ну чо, "приехали" оставшиеся два шарнира. Както резко появилась замптная резонансная вибрация на малых скоростях. Сегодня полез смотреть. Органолептически никаких люфтов нет. Тут вроде и сказке конец, но решил я покрутить за эту палку. Мать перемать, а подвесной ходуном ходит! Кардан НЕ ГНЕТСЯ! Средняя и первая крестовина закисли так, что я этим бревном поднимал 300 килограммовую циркулярку, засовывая его в паллету под станком!
Кое как, поливая крестовины маслом и обливаясь пОтом, удалось раскачать шарниры. Да и то относительно. Корейцы содомиты! Хрен с ним, что кардан неразборный, но масленки то можно было поставить!
Но больше всего мучает другой вопрос. КАК могли насмерть закиснуть подшипники в автомобиле, который практически каждый день ездит? Часто не по 100 км в один присест.
Внимание ВОПРОС! От кого к ГСу подходит подвесной? Вроде гдето проскакивала инфа, что взаимозаменяем с чем то от бегемотов. Раз уж вилку половинить, имеет смысл заменить.

Я же выше писал. Не тратьте деньги и купите новый кардан.А все эти ремонты деньги на ветер в ИТОГЕ.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:23
bryser
corunca писал(а):Я же выше писал. Не тратьте деньги и купите новый кардан.А все эти ремонты деньги на ветер в ИТОГЕ.

А у него не было денег на ветер, он сам менял крестовину.
А ты свой старый кардан куда дел?
Мой кардан проехал 65 000 км после ремонта, все нормально.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:35
sergeykarev57
Тёзка , ты чё с руля не слезаешь ? xm Мы и за 2 года столько не накручиваем . Ты это , побереги себя. good2

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:17
corunca
bryser писал(а):
corunca писал(а):Я же выше писал. Не тратьте деньги и купите новый кардан.А все эти ремонты деньги на ветер в ИТОГЕ.

А у него не было денег на ветер, он сам менял крестовину.
А ты свой старый кардан куда дел?
Мой кардан проехал 65 000 км после ремонта, все нормально.

Привет Серега! Валяется в гараже старый кардан. Что кому то нужен? Могу поделиться.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:16
AJIKALLI
Вообщето есть прямой смысл потратить денег на изготовление нормального кардана из этого одноразового говна. Даже если это будет стоить почти так же, как новый.
Мой опыт уже показал, что покупка новых оригинальных узлов нифига не закрывает тему даже на среднесрочный период.
И таки да. Мне ремонт задней крестовины стоил 500 рублей и три часа времени. С учетом, что "первый раз в первый класс"
Эти попробую уже не зачеканивать, а поставить на стопорные кольца.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:42
corunca
Бебись дальше.Голову включи и все. Это не ВАЗ 2101 где все на колене. Хотя ясно все Вы из авто делаете себе ВАЗ.Удачи.

Ты же сам писал:
Цитата
Re: замена кардана
Сообщение: №16 Сообщение AJIKALLI » 05 июн 2016, 00:11

Если две крестовины приехали, менять весь кардан выгоднее, чем теребонькать с заменой крестовин. Особенно, если делается чужими руками :-)
Алексей

Или тебя заставили?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 00:19
AJIKALLI
Это было написано до того, как хором накрылись обе крестовины таким интересным способом. Потом еще писька накрыла новый интеркулер, да и с "новыми" трубками заднего отопителя уже пора опять чтото думать.
PS.Именно по причине отсутствия смазочных каналов я отказался рассматривать вариант оригинальных крестовин.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 12:17
sergeykarev57
Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 21:59
AJIKALLI
Обычно только смазать, хотя и этого достаточно. Предложений от сервисменов поставить на стопорные кольца, в свое время, мне найти не удалось. Всем хотелось халявы без затей. Купили центровочный станок и рубят бабки.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 10:11
sergeykarev57
Прогресс идёт - всё меняется к лучшему . Уже и форса 10 т.р. , а была до 500 бакинцев .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:07
AJIKALLI
С форсунками мутная тема. Тут местные компетентные товарищи утверждали, что оригинал в закупке 400 или около того.
Лично мне не сильно легче, что до крымнаша бош можно было взять за 7800, а теперь он стоит всего 10, а не 15. Рублей както не прибавилось. :(

Кардан

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:53
sh_yura
Всем привет! Нужен совет!
Вчера заскрипел кардан, крестовину под замену.
Новый кардан 23600 , позвонил в кардан-сервис , замена под ключ с балансировкой 8000р за одну крестовину 12000 за две, если еще подвесной поменять +3500.

Как быть? Если поменяю крестовину одну, вторая еще долго жить будет с подвесным?
Или не заморачиваться и заказать кардан целиком?

Re: Кардан

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:26
Крош.
Меняй кардан и забудь на 200 000 км,по крайне мере у меня первый кардан 215 отходил(ПО ГРАВИЙКЕ)думаю по асфальту сноса ему бы не было.Поставил новый и забыл,чё там кроить да выдумывать....

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:47
sh_yura
Мужики, а как точно проверить, что это кардан.
История такая, поехали отдыхать и по дороге на скорости около 110 попали на неровную дорогу и жопу подбросило. Заметил случайно когда торгуюсь появился скрип, заехал на подъемник в сервис, там этот скрип появляется когда прокручиваешь кардан вручную и то не всегда.
Сервисмен сказал крестовину нужно менять заднюю или кардан.
Пробег реальный сейчас 135 тыс.

Как самому убедиться, что это точно крестовина и какая ?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:56
sergeykarev57
Сними кардан полностью покрути задний флянец хорошенько , думаю всё поймёшь . Дальше покрути
остальные , ну и подвесной на закуску .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 21:56
слоняра
[quote="sh_yura"]Мужики, а как точно проверить, что это кардан.
История такая, поехали отдыхать и по дороге на скорости около 110 попали на неровную дорогу и жопу подбросило. Заметил случайно когда торгуюсь появился скрип, заехал на подъемник в сервис, там этот скрип появляется когда прокручиваешь кардан вручную и то не всегда.
Сервисмен сказал крестовину нужно менять заднюю или кардан.
Было тоже самое!! Меняй кардан и будет тебе счастье!!! poctenie good2

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:15
corunca
Снимите кардан, и все станет ясно.На месте трудно определять, звук расходится по всему кардану. Сколько авто пробежал?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 02:06
bryser
Ремонтируй кардан и будет тебе счастье, те кто советует поменять кардан целиком - просто завидуют тем, кто его просто отремонтировал. good2

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 09:05
arival52
И ставить крестовины и подвесной с пресс-масленками, а не одноразовое "счастье"!!! Конечно если машина для себя.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 09:35
sergeykarev57
corunca писал(а):Снимите кардан, и все станет ясно.На месте трудно определять, звук расходится по всему кардану. Сколько авто пробежал?

Было озвучено 135 т.км. , чуть выше !

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 12:46
sh_yura
Всем привет! Решил самостоятельно поменять крестовину заказал GMB GUK-12.
Там вроде все просто как на УАЗ только вот как закернить без сварки можно? А то у меня полуавтомата нет, а сваркой можно подшипник перегреть. Есть у кого идей или кто делал?

Нашел еще такой выход, обзвонил конторы кто делает замену в не разборном кардане:
Если на машине приехать замена одной крестовины со снятием, кернением, балансировкой и установкой 8500 часа 2-3 по записи.
Если снять кардан то замена с кернением и балансировкой уже 6000 часа 2-а
Если снять кардан и самому выбить и вставить новую крестовину то кернение 1000р + балансировка 2500 итого 3500р и 1,5 часа работы .

По результату отпишусь.

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:10
sergeykarev57
Поменять самому все 3 ! Отдать на кернение , если так трудно найти сварку , и отбалансировать .
Выходит 5500 , плюс цена крестовин 3000 , ну подвесной бы заодно - 2000 . Итого около 11 т.р. не считая
возни .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:28
sh_yura
крестовина в ексист 690 р стоит, кстати кто менял уже там крестовины задняя и центральная одинаковые GMB GUK-12. или нет?

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:28
sergeykarev57
Видимо у нас хорошие дороги , если на двух Старекс и Урван с торсионами было всё ОК . Правда старался сильно не подымать передок . Урван вообще 14 мест имел и не ржавел , а Гранд 6-7 лет и
коррозия появляется .

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 23:08
AJIKALLI
Кернится все руками, не занимайтесь фигней. Обычный молоток и затупленый керн. Сделайте не 6 точек, а 12, есди очкуете.
Вот канавки под стопорные кольца нарезать, это призовая игра, да. Хотя я, в свое время, на поршнях под стопоры пальцев такие канавки "на коленке" нарезал.