Страница 20 из 33

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:08
Alex1974
Масло вылилось литра 3. А понял - машина просто перестала ехать, рычаг в положение типтроник перевёл, а скорость стоит 4 и никуда не перемещается.
На сервисе сказали, что ничего страшного не произошло, что в АКПП есть какой то клапан и он всё перекрывает в случае утечки.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:05
nook1
Хмм странно там же менял у Дениса он у них "мастер" при мне он сменил только в трех машинах видимо что то и вправду у тебя с хамутом случилось !я уже полторы недели езжу тьфу тьфу :)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:02
Alex1974
Да, менял именно Денис!
Сам пойми, претензий к нему нет! Но менял он, и соответственно, последний прикасался он к коробке!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:00
Igor Yakut
Ребята скажите, что делать, пробег на моем бегемоте 45000 машина 12 г. пробег с нуля. Сегодня звоню официальному дилеру в Орле, они мне говорят масло стоит 1600 р. Объем вы знаете какой, потом мастер у меня спрашивает какого года мой бегемот и говорит что по заводскому регламенту на h1 с таким же двигателем дизель 2,5 только проверка, масло не меняется вообще. У меня дилемма, что делать не знаю, подскажите! H 1 (TQ) 06MY~
№ Список базовых работ входящих в периодическое ТО Тип двигателя Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Приводные ремни *1 Бензин I I I I
Дизель Первая проверка после 80000 км или 48 месяцев, потом проверка через каждые 20000 км или 12 месяцев.
2 Моторное масло и масляный фильтр *2 Бензин R R R R R R R R
Дизель Замена через каждые 10000 км или 12 месяцев.
3 Воздушный фильтр I I R I I R I I
4 Свечи зажигания Бензин Замена через каждые 100000 км.
5 Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака I I
6 Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картета двигателя Бензин I I I I
7 Вакуумные шланги EGR и дроссельной заслонки I I I I I I I I
8 Масляный шланг топливного насоса Дизель I I I I I I I I
9 Вауумный насос и вакуумный шланг Дизель I I I I I I I I
10 Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Фильтрующий элемент топливного фильтра *4 Дизель I R I R
11 Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения Бензин I I
Дизель I I I I
12 Система охлаждения
Ежедневная проверка уровня охлаждающей жидкости и отсутствия утечек. Проверка водяного насоса при замене ремня привода ГРМ
13 Жидкость системы охлаждения *5 *6 Первая замена после 48000 км или 24 месяцев, после этого замена каждые 40000 км или 24 месяца.
14 Состояние АКБ I I I I I I I I
15 Все электрические системы I I I I
16 Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения I I I I I I I I
17 Педаль тормоза I I I I
18 Стояночный тормоз I I I I
19 Тормозная жидкость I I I I I I I I
20 Дисковые тормоза и тормозные колодки I I I I I I I I
21 Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги I I I I I I I I
22 Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма I I I I I I I I
23 Карданный вал I I I I
24 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
25 Шаровые пальцы передней подвески I I I I I I I I
26 Болты и гайки шасси и кузова I I I I I I I I
27 Хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
28 Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
29 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
30 Масло МКПП (при наличии) I I
31 Жидкость АКПП (при наличии) I I
32 Масло редуктора заднего моста *7 I I I I
*1 Отрегулировать генератор переменного тока, рулевой механизм с гидроусилителем (и приводной ремень водяного насоса), а также приводной ремень кондиционера воздуха (при наличии).
*2 Проверка уровня масла в двигателе и остутствие утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.


*3 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возниконовении серьёзных неполадок (например, ограничение подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания.

*4 Данный график технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. Он действителен только в случае использования качественного топлива <"EN590 или аналогичное">. Если характеристики дизельного топлива не соответствуют стандарту EN590, замену следует производить чаще. Рекомендуемый компанией Hyundai график: проверка через каждые 7500 км, замена через каждые 15000 км. При возникновении серьёзных проблем, таких как блокирование потока топлива, вибрация, потеря мощности, проблемы с запуском двигателя и т.п., замените фильтр немедленно, независимо от графика технического обслуживания.

*5 При доливе охлаждающей жидкости используйте только те присадки для системы охлаждения, которые подходят для данного автомобиля. Не следует разбавлять жёсткой водой охлаждающую жидкость, залитую на заводе-изготовителе. Неправильное приготовление охлаждающей смеси может привести к серьёзному повреждению или выходу двигателя из строя.
*6 Для вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*7 Масло редуктора заднего моста следует заменять каждый раз после погружения его в воду.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:09
arival52
Вопрос то в ЧЕМ?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:10
Igor Yakut
Менять масло или нет?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:11
arival52
При пробеге 45т.км??? У вас есть проблемы с АКПП???

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:14
Usach
Igor Yakut писал(а):Менять масло или нет?

В той же брошуре указана замена на 90000-в тяжёлых условиях

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:20
Igor Yakut
Проблем нет, просто почитал периодичность ТО на форуме, почитал тему, время пробег подошел, как начал вникать в цену масла и литража, удивился и решил у старожил попросить совета!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:27
arival52
Не все Вы прочитали, по цене на наши АКПП есть продавцы по 600руб\л и по моему скидки еще по КК, количество масла в зависимости от типа смены, частичная(4,5 - 5,5 литров) путем простого слива и долива свежего.И полная (13,5 - 15,5 литров) на автоматическом стенде.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:40
Igor Yakut
Я прочитал все, я не говорю, что я буду брать за 1600 масло, я просто не могу понять, почему у официального дилера просто проверка. Они обычно разводят на деньги и регламент я думаю у них с завода, а не с потолка, а на нашем форуме все меняют масло на 45000, аргументированно ни кто сказать не может зачем это все, кроме того, что написано в регламенте на форуме. Поэтому я пытаюсь понять как быть!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:58
maliy13
ну если как нибудь придумаешь как тебе масло прислать то у меня 6 литров осталось, отдам за 400 руб. литр,брал у Вадима YOKO.мне хватило 5,5 литров.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:37
Igor Yakut
Всем привет. Старожилы ответьте на мой вопрос чем аргументирована замена масла в акпп в 45000?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:24
ArtBug
излишками денег в кошельке и наличием шила в заднице.
Больше я аргументов не нахожу.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 00:33
AJIKALLI
На гондо поголовно частичная замена масла на ТО-45, от цевья до пилота. Это при солидной надежности коробок.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:43
xram
to AJIKALLI,приветствую серьезных товарищей,прошел год и еще 15 тыщей километров,все так же работа коробки точна и хороша,в июле еду в абхазию,потом напишу как акпп работала на серпантине

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:22
nik66
Пробег 97тыс.масло в коробке чистое,пока не вижу повода для замены.Езда по трассе 80 процентов.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:40
EVGEN174
!!!Ребята,я у нас в Челябинске нашел atf matik-j red-1 по500 рублей за литр. Это аналог apollo. Сам лично год назад менял масло в коробке,подошло идеально и цена радует!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:05
boxi
И всетаки, масло решил поменять, а фильтр разве никто не меняет?
Просто я подумывая над полной заменой т.к. сегодня достал щуп, а жидкость не красная, а желтая- видать предыдущий хозяин чего-то нетого туда залил pechal


Щас еще раз поглядел, жидкость не красная и не желтая, а цвета заката-оранжевая что-ли sorry

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:13
андрей642
Всем добрый вечер. Пробег 108000 км. Отвернули немного пробку, масло капнуло светло-розовое, понюхали-пахнет новым маслом ( как из только, что открытой канистры с новым маслом). Менять не стали. Один знакомый на пробеге > 250000 км масло поменял-вытекло светлое. Вопрос к знатокам-есть ли смысл менять масло если оно как новое? Заранее премного благодарю.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 20:03
YOKO
Можно где-то удачно набуксоваться, перегреть масло и присадки в нем все спалить... или таскать прицепы тяжеленные постоянно. Если авто не мучали, думаю раньше 100 ткм, менять нет смысла. Но менять или все на аппарате, или 2 раза сливом. Уходит 10-12 литров или 2 по 5. Цена масла ATF RED-1, для членов клуба, еще дешевле.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 23:15
AJIKALLI
Стоимость масла несопоставима с ценой коробки. Агрегаты трансмиссии отличаются от двигателя тем, что не контактируют с продуктами сгорания топлива. Если в процессе эксплуатации масло заметно поменяло цвет, запах, помутнело, значит здоровью узла уже нанесен значительный урон

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:11
Codym
Привет всем) подскажите пожалуйста... Я человек новый на форуме, да и в статусе Старексавода...) проблемка такая: купил Стрекса 2012 года, заказывал с Кореи, забирал с Владивостока в январе 2014. При эксплуатации обнаружилось, что к примеру притормаживая на " полицейском", а после проехав его при нажатии на газ происходит рывок в трансмиссии, как бы поздно переключается вниз...( чтобы такого небыло, нужно подождать пару секунд, после нпжав на газ переключение плавное...!!! Что это за хрень? Эксплуатирую Мерса ML-350, по работе, такого не замечалось. И у коллеги на Старексе такого нет... Хочу поменять жижу в АКПП, продавцом было заявлено, что пробег 15000, на момент продажи, сейчас 37000. Но уверен ,что пробег был скручен...( посоветуйте, в чем причина? Может жижи мало? Спасибо всем

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:25
miha10rus
.....Может жижи мало?......

А что мешает проверить уровень масла в коробке ? xde

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:46
Codym
Да ничего не мешает... Хочу сегодня проверить. Мне просто посоветоваться хочется, может ли быть тому причиной уровень масла? И еще, пару раз автомат вставал в аварийный режим, на четвертую передачу...(