Страница 13 из 33

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:41
AJIKALLI
Ты не в ту колонку смотрел, это для автоматов с D4CB в старом кузове. У грандов другая коробка, только RED1, нормальн работать на декстроне она не будет, или будет, но недолго.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:59
Harder
Спасибо! Вот блин влетел (12 литров говна залил в коробку) да ещё у официалов

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:24
Harder
Итак, начал разбираться как так вышло что я залил CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE в свой Grand Starex 2008! А было так - в магазине автомасел, посмотрев рекомендации производителя масел Castrol, мне сказали что для моего авто подходит Dexron III (для заливки на аппарате надо 12 л). Купив это масло, поехал к официальному дилеру Hyundai. Там тоже подтвердили, что Dexron III подходит и заменили его! pechal
Что можно сказать: надо штудировать форум и руководство по эксплуатации!!!
Узнав, что требуется Apolloil ATF Red1, пошел опять к официальному дилеру Hyundai в г.Уфе, показал руководство к эксплуатации, те такое масло не используют, но решили разобраться и отправили запрос инженерам Hyundai. Теперь буду ждать!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:02
AJIKALLI
Уволить всех нах. Они обязаны были знать, что в эту коробку льётся! Она же идёт на KIA Sorento, который продаётся здесь и куда в более промышленных масштабах.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 08:21
Harder
Нашел в своем городе Уфе на http://oem-oil102.ru оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF Matic J Red-1 за 700 руб./л. Также есть Ravenol ATF Red-1 за 486 руб./л.
Будьте добры, подскажите сколько необходимо приобрести для замены на автомате (на стенде) 10 литров или все таки 12 литров? И какое из этих масел все таки лучше? Синтетическое ли оригинальное масло?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:14
ArtBug
Лучше все-таки даже не 12, а 15. Если есть такая возможность. 10 литров картину принципиально не изменит...

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 08:52
Harder
Точно, в Hyundai центре признали, что масло не то залили, и обозначили что надо именно 15 литров для замены!!! Спасибо всем!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:15
Константин 72
Мне предлагали залить вот такое масло в коробку сказали что специально для хундаев. Кто что думает по этому поводу. Извиняюсь за фото.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:29
arival52
Исчерпывающая инфа от производителя;
Autran MM SP III
Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma. neponiatki xm

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 10:30
ЗаМакс
На сколько помню на Старекс можно подобрать по классификации (Дикстрон 2, а производитель на вкус), а вот на ГС только APOLLOIL ATF RED ,а почему никто не знает, но производитель рекомендует только это масло(Правильнее жидкость).

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 21:27
Константин 72
ЗаМакс писал(а):На сколько помню на Старекс можно подобрать по классификации (Дикстрон 2, а производитель на вкус), а вот на ГС только APOLLOIL ATF RED ,а почему никто не знает, но производитель рекомендует только это масло(Правильнее жидкость).

Спасибо за несложный ответ коротко и ясно.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:21
Harder
Пришло заказанное мной масло Hyundai ATF Matic J Red-1, заказывал 15 литров по 670 руб./л = 10050 руб.. Посмотрите пожалуйста фотки, это оно!!!
20121211_172833.jpg

20121211_172914.jpg

20121211_172919.jpg

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:37
baster
Harder писал(а):Пришло заказанное мной масло Hyundai ATF Matic J Red-1, заказывал 15 литров по 670 руб./л = 10050 руб.. Посмотрите пожалуйста фотки, это оно!!!

Это оно.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:46
Гравис
Предложили вот такое масло:

Изображение

Мол лили в соренты, все отлично, бегают. Глянул спецификации на сайте, нашел там среди прочих ATF Red 1 и Nissan Matic J (взаимозаменяемое масло).
500р/литр, синтетика (оригинал - полусинтетика кстати).
Скорее всего залью эту Амалию.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 14:00
Qvin.80
Случайно прочитал статью в которой владелец Гранда сменил масло и это привело к неисправностям к АКПП.
http://autodata.ru/article/praktika_rem ... ish_i_zla/
Интересно тот владелец снимал поддон АКПП или перебил провод каким то другим образом?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 15:26
AJIKALLI
Очевидно снимал. У некоторых деятелей руки так и чешутся. Бгг ))))

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:16
AJIKALLI
Ещё "весёлые картинки". Равенол, читаем немецким по белому.
Изображение

Давеча на газпромовской заправке поигрался с планшетником на масляной витрине. По марке и модели он правильно указал тип АКПП и предложил 2 варианта жидкости, к сожалению времени записать или посмотреть на витрине небыло, кассирша заждалась. А офиц сайт в интернете почемуто знает только 4А/Т, куда льётся обычный дексрон. Вот такие нестыкухи

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:11
bryser
Вот здесь подробнее http://www.ravenol.ru/, не считайте за рекламу. poctenie
RAVENOL ATF RED-1 – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF RED-1 трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач последнего поколения, для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF RED-1 является жидкостью красного цвета.
RAVENOL ATF RED-1 применяется для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.
В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей. Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Специальная жидкость RAVENOL ATF RED-1 является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП. Применять RAVENOL ATF RED-1 следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля. Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя. Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF RED-1 соответствует следующим спецификациям:
ATF RED-1;
KIA UM040-CH020;
KIA 04500-00140;
Hyundai 04500-00140.
Применение RAVENOL ATF RED-1 обеспечивает:
хорошие смазочные свойства при низких температурах зимой;
высокий, стабильный индекс вязкости;
хорошая устойчивость к окислению;
продолжительная защита от износа, коррозии и пенообразованию;
устойчивый коэффициент трения;
высокую термическую и окислительную стабильность;

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:20
SeVeR
Народ! поясните плиз! Разве APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 одно и то-же??? Оригинал и одно и другое... в чем разница? Можно безболезненно лить в наши коробки ATF Matic J Red-1 или RAVENOL ATF RED-1 ??? neponiatki

И еще... если правильно понимаю то APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 минералка а RAVENOL ATF RED-1 синтетика.... как можно поменять масло скажем на RAVENOL ATF RED-1 если в коробке была минералка?, ведь при замене она вся не уйдет, а смешивать их на сколько я понимаю нельзя!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:24
baster
Что-то я затупил.
Читаю инструкцию...
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
и понять не могу, 1200cc это сколько?


спустя 5 минут сам себе и отвечу
1 cc = 10^-3 L = cm^3

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:11
baster
Прочитал я эту тему с первой так сказать страницы и что-то вообще ничего не понял.
1. С 1 февраля 2008 года коробки выпускаются без щупа. При этом в инструкции четко написано что проверять масло надо и обновлять его тоже надо. И обьем указан в виде 3-х операций по 1200 милилитров = 3600 мл. Откуда народ что-то меняет по 15 литров?
2. Кто вообще сказал, что коробки не обслуживаемые?
3. Откуда у народа странная уверенность, что в автомате масло менять надо только специальной менялкой. Если в инструкции даже завод изготовитель пишет, что можно менять тупо слив масло?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:22
arival52
В принципе если есть фильтр, и он меняется при смене жидкости, то однозначно придется слить и разобрать поддон АКПП, и здесь ни один аппарат по замене "жижи" не поможет. Остается вопрос по остаткам в самом механизме автомата и радиаторе охлаждения. Если делать сезонные замены или меж сервисные, по "лайт" версии, то конечно; слил старое частично и добавил новое в том же объеме, с теми же характеристиками.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:10
baster
Про какие-либо операции с фильтром в инструкции вообще ни слова нету.
Вот гляди что вообще пишут.

Procedure of ATF level adjusting 2008-02-01~
1. Park the vehicle on a flat road and lock the tires.
2. Shift the shift lever to the "P" range.
3. Remove the overflow plug by using a torx wrench.
4. Remove the filler plug by using a torx wrench.
5. Check if ATF flows out of the overflow hole. If ATF does not drop, add ATF until it drops.
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
9. Tighten the filler plug by using Torx wrench with the specified torque.
--------------------------------------------------------------------------------
Tightening torque :
24-56 Nm(2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 lb-ft)
--------------------------------------------------------------------------------
10. Start the engine.
11. Raise ATF temperatirue on CAN signal up to 50~60°C at stabilized idle speed condition.
12. Shift from "P" to "D", then from "D" to "P", keeping each shift position "N","R" more than 2 seconds with foot braking.
13. Repeat 2 times above procedure "3".
14. Remove the overflow plug and the O-ring by using Torx wrench.
15. Check If the thin oil stream becomes drop by drop when ATF temperatirue on CAN signal is at 58~64°C (A5SR1), 54~60°C (A5SR2).
16. Install it to the overflow plug with a new gasket.
17. Tighten the overflow plug by using Torx wrench with the specified torque.
--------------------------------------------------------------------------------
Tightening torque :
6-9 Nm(0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 lb-ft)
--------------------------------------------------------------------------------
Be sure to wipe off spilled ATF completely after tightening the overflow plug.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:54
arival52
Да уж! Интересно сколько времени уйдет на нагрев "ATF жижи" до 60С. - стоя, на холостых оборотах.
Я правильно понял что повторить замену надо не менее трех раз, или три раза проверить уровень "жижи" в переливной пробке, на всех режимах??? neponiatki

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:04
baster
1. Припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и установите противооткаты.
2. Переместите рычаг переключения передач в положение "P".
3. Демонтируйте заглушку переливного отверстия при помощи гаечного ключа.
4. Демонтируйте загрушку заливного отверстия при помощи гаечного ключа.
5. Проверьте, вытекает ли трансмиссионная жидкость из переливного отверстия. Если трансмиссионная жидкость не понижается, добавьте трансмиссионную жидкость, пока это не случится.
6. Установите заглушку переливного отврстия при помощи гаечного ключа.
7. Добавьте 1400 см3 (A5SR1), 1200 см3 (A5SR2) трансмиссионной жидкости в заливное отверстие.
8. Установите пробку на заливное отверстие с новой прокладкой.
9. Затяните заливную пробку при помощи гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
--------------------------------------------------------------------------------
Крутящий момент затяжки:
24-56 нм (2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 фунтофута)
--------------------------------------------------------------------------------
10. Запустите двигатель.
11. Прогрейте трансмиссионную жидкость до 50~60°C контролируя ее температуру сканером.
12. Переведите селектро АКПП из положения "P" до "D", затем от "D" до "P", задерживаясь в каждом положении "N", "R" больше чем 2 секунды. Удерживать автомобиль нажатием на тормоз.
13. Повторите 2 раза процедуру начиная с пункта "3".
14. Демонтируйте заглушку переливного отверстия и кольцевой уплотнитель при помощи гаечного ключа.
15. Проверьте появляется ли тонкий поток трансмиссионнй жидкости капля за каплей, когда трансмиссионная жидкость прогреется по показаниям компьютера до 58~64°C (A5SR1), 54~60°C (A5SR2).
16. Установите переливную пробку вместе с новой проладкой.
17. Затяните переливную пробку с использованием гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
--------------------------------------------------------------------------------
Крутящий момент затяжки:
6-9 нм (0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 фунтофутов)
--------------------------------------------------------------------------------
Обязательно вытрите пролитую трансмиссионную жидкость полностью после затяжки переливной пробки.