AJIKALLI писал(а):Старый, ну не смеши чесслово...
Старый писал(а):Надо не только "держать", надо еще "прилегать", "герметично", "не протекать", "выдерживать" вибрацию и температуру
AJIKALLI писал(а):Я на такой жиже езжу. Уже опять пора менять....
art_pr писал(а):AJIKALLI писал(а):Я на такой жиже езжу. Уже опять пора менять....
:) дорогая жижка однако...плохо, что ее надо менять довольно часто
shushu писал(а):Решил частично заменить масло в АКПП пробег 80т. Коробку прогрел, рычаг во всех положениях по 5 сек. подержал, перевел в N, двигатель не глушу, полез в яму, открутил болт контроля уровня, а от туда вылилось около литра масла. Как такое может быть? Еще около 3,5 литров слил через сливную пробку. Свежего влезло 3,5 литра. Могли на заводе налить лишнего или я что то не так сделал?
shushu писал(а):Эмульсии не было, но жидкость грязная без запаха гари. Немного поезжу и надо менять полностью, как раз проконтролирую уровень. До меня думаю никто в коробку не лазил, брал с пробегом 20т.(был проверен сканером)
YOKO писал(а):Потому что не выпускает завод его... Хотя не понятно, объем все берут 10-12 литров могли ведрами продавать, удобнее, так нет... у них какая-то своя логика у производителей... наверное потому, что всем нужен разный объем и лить по 1 литру удобнее, а до следующей замены у частника оно прокиснет открытое в канистре или не понадобится вовсе, а денежки уплачены.
Старый писал(а):Как думаете, почему никто кроме вас об этом не догадался?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Udovenkogena_26, YandexBot