Важно, так как уровень будет разный, на N выше.rumba писал(а):При проверке на заглушенном уровень будет много выше. соответственно если проверять уровень на заглушенном и он в "норме", то это явный "недолив". Проверять нужно на заведенном. Положение P N не важно.
GS-Rex писал(а):а зачем проверять и как??? ведь у нас АКПП без щупа...да и потом написано 10л...значит льем 10 л и не паримся
Сергений писал(а):на всех авто с АКПП уровень проверяется на заведенном двигателе. После прогона рычага по всем позициям, фиксируют либо на Р, либо на N. Как у гранда не скажу...
Ivanrus писал(а):И ещё у моего Старекса,даже если я еду со скоростью 120км/ч, и перевожу селектор акпп в ручной режим, то машина переходит на низшую передачу, и высвечивается четвертая скорость,но при обратном переводе ручки акпп сразу заметен переход на пятую скорость. просто у меня на Паджере на пятой еду,на пятую и переходит.
Это нормальное явление, или необходима диагностика?
Лёха Краснодар писал(а):Ivanrus писал(а): Хотелось бы узнать тоже - это у всех так?
ka3ak писал(а):Лёха Краснодар писал(а):Ivanrus писал(а): Хотелось бы узнать тоже - это у всех так?
Да у меня тоже так,авто 2011года
ka3ak писал(а):Да у меня тоже так,авто 2011года
Ded-86 писал(а):ka3ak писал(а):Лёха Краснодар писал(а):Ivanrus писал(а): Хотелось бы узнать тоже - это у всех так?
Да у меня тоже так,авто 2011года
У меня так же, авто 2008 года (по ПТС), по расшифровке VIN конец 2007-го