ГОР писал(а):Старый писал(а):Специально для тех, кто все меряет по себе и видимо рвет со всех вокруг...
Это Вы хотели сказать,что основная масса СТО,особенно гаражные замызгыши, имеют высшей целью вовсе не развод и приманивание бумажника,а альтруизм и сделать на года,чтобы клиент вернулся не через месяц,а через год? Если мне в нарукахносимом на этом форуме питерском СТО говорят,что замена жидкости АКПП не рекомендована полностью регламентом, и когда я докопаюсь до правды, а я докопаюсь, либо нах такое СТО,либо только к ним.
Есть у кого-нить чёткая инструкция/книга/дилерская прога/т.п. по гранду?, что там написано про замену жижи акпп- полумера или мера?
arival52 писал(а):Читаете по корейски?????
Aleksandr F. писал(а):[urlhttp://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=94802#p94802][/url]Точно не помню,но,кажется здесь скачал руководство по ремонту,хотя у меня есть оно в "бумажном" виде
black_angel писал(а):А чем сообщение №5 на первой странице не устраивает?
black_angel писал(а):Прошу прощения, только перечитал - и в правду на заглушенном двигателе заливается 1.2л для того чтобы слилось! Получается, на заведенном из контрольного отверстия должна течь тонкая струйка! Что и есть уровень. Общий объём 10 литров.
ALEGAN56 писал(а):Можно использовать для частичной замены масла в АКПП такой сорт-HYUNDAI ATF SP-3
ALEGAN56 писал(а):Сергей, но почему тогда у официалов масло Шелл,которое соответствует стандарту ср-3 и у Ликви Молли тоже.А,что на бензине и газе разве не 5sri1/2 frgg стоит? Неужели все только red-1 доливали?
ALEGAN56 писал(а):А,что такое Red-1,кроме корейцев где оно ещё используется?
ALEGAN56 писал(а):Ребята,для невнимательного,уровень проверяется на заведённом моторе? С пробки должно немного течь?
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец