baster писал(а):vbif писал(а):....
Заранее отвечу на вопрос там (в документации) про две коробки написано со щупом и без. Полная замена делалась в коробке со щупом.
Про частичную замену Гугл мне ни чего не перевёл, а вот при полной замене рекомендуют повторить замену если слилось грязное масло.
Ниже перевод, вроде доступно получилось.
Базовая установка Осмотр
Уровень жидкости в сборе
Осмотр
1. Двигайтесь, пока жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры [70 ~ 80 ° C (158 ~ 176 ° F)].
2. Установите автомобиль на ровную поверхность.
3. Переместите рычаг селектора через все положения передач. Это позволит заполнить гидротрансформатор с транс жидкости. Установите рычаг селектора в (нейтральное) положение "N".
4. Перед удалением датчик уровня масла, протрите все загрязняющие вещества из вокруг датчика уровня масла. Затем выньте датчик уровня масла и проверьте состояние жидкости. Если жидкость пахнет, как будто это горит, это означает, что жидкость была загрязнена мелкими частицами от кустов и фрикционных материалов, ремонт передачи может быть необходимым.
5. Убедитесь, что уровень жидкости в "горячий" отметки на указателе уровня масла. Если уровень жидкости низкий, добавьте жидкость для автоматических КПП, пока уровень не достигнет "HOT" знак.
Автоматическая коробка передач жидкость:
APOLLOIL АТФ RED-1
АТФ мощность: 10ℓ (10.57 кварты США, 8,8 lmp.qt) Низкий уровень жидкости может вызвать различные ненормальных условиях, поскольку она позволяет насос принять в воздухе вместе с жидкостью. Воздух в ловушке в гидравлической системе образует пузырьки, которые сжимаемый. Таким образом, давление будет неустойчивой, вызывая замедленную переключение, скользя сцепления и тормоза, и т.д. Неправильное заполнение также может поднять уровень жидкости слишком высока. При сборе имеет слишком много жидкости, шестерни сбивать пеной и вызвать те же условия, которые происходят с низким уровнем жидкости, что приводит к ускоренной ухудшения жидкость для автоматических КПП. В любом случае, пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окисление жидкости, которые могут мешать нормальному клапана, сцепления, и тормозной операции. Вспенивание также может привести к жидкости спасаясь от коробки отверстие, где он может быть ошибочно принято за утечки.
6. Вставьте датчик уровня масла надежно. Когда новый, жидкость для автоматических трансмиссий должен быть красным, красный DVE добавляется так сборочный завод может определить его как трансмиссионной жидкости и отличать его от
моторное масло или антифриз. Красный DVE, которая не показатель качества жидкости, не является постоянным. Как транспортное средство движется жидкость передачи будут выглядеть темнее. Цвет может в конечном итоге появляются светло-коричневые.
Замена
Если у вас есть смены жидкости, использовать этот чейнджер, чтобы заменить жидкость. Если вы не имеете жидкости заменить жидкость с помощью следующей процедуры.
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (внутри радиатора).
2. Запустите двигатель и дайте стечь жидкости.
Запуск условия: "N" Диапазон с двигателем на холостом ходу двигатель должен быть остановлен в течение одной минуты после его начала. Если жидкость все вытекла раньше, двигатель должен быть остановлен в тот момент.
3. Снимите сливную пробку (А) от нижней части картера коробки передач, чтобы истощить жидкость.
4. Установите сливную пробку с помощью прокладки, и затяните его указанным моментом.
Момент затяжки:
30 ~ 40 нм (3,0 ~ 4.0kgf.m, 21,7 ~ 28.9lb-фут)
5. Залить новую жидкость через заливной трубки. Остановка заливки, если полный объем жидкости не может быть выливают в.
6. Повторите процедуру на стадии (2).
Проверьте старую жидкость на загрязнение. Если он был загрязнен, повторите шаги (5) и (6).7. Залить новую жидкость через заливной трубки.
8. Подключите шланг, который был отсоединен на стадии (1) выше, и твердо заменить датчик уровня масла.
(В случае этого "заменить", это означает, что после вытирания грязи вокруг датчика уровня масла, вставьте его в заливную трубку.)
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 ~ 2 минут.
10. Перемещение рычаг выбора передач через все положения, а затем переместить его в положение "N" или положение "P".
11. Двигайтесь до температуры жидкости не поднимется до нормальной температуры (70 ~ 80 ° C (158 ~ 176 ° F)), а затем проверить уровень жидкости снова. Уровень жидкости должен быть на отметке HOT.
12. Плотно вставьте датчик уровня масла в заливной трубки.
Порядок регулирования уровня АТФ
1. Остановите автомобиль на ровной дороге и заблокировать шины.
2. Сдвиг рычага переключения передач на "P" диапазоне.
3. Снимите пробку переполнения с помощью крестовой ключ.
4. Снимите пробку с помощью крестовой ключ.
5. Проверьте АТФ выходит из отверстия перелива. Если АТФ не падает, добавить ATF, пока он не падает.
6. Закрепите вилку переполнения с помощью крестообразной ключ.
7. Добавить 1400cc (A5SR1), 1200cc (A5SR2) АТФ из заливное отверстие.
8. Установите его в пробку с новой прокладкой.
9. Затянуть пробку с помощью крестообразной ключ с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки:
24-56 Нм (2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 фунт-фут)
10. Запустите двигатель.
11. Поднять ATF temperatirue на CAN сигнал до 50 ~ 60 ° С при стабилизированной состоянии не скорости.
12. Переход от "P" до "D", то от "D" до "P", сохраняя каждую позицию переключения "N", "R" более чем 2 секунды с ног торможения.
13. Повторите 2 раза выше процедуры "3".
14. Снимите пробку переполнения и уплотнительное кольцо с помощью крестообразной ключ.
15. Проверьте Если тонкой струйкой масло становится по капле, когда АТФ temperatirue на CAN сигнала на 58 ~ 64 ° C (A5SR1), 54 ~ 60 ° C (A5SR2).
16. Установите его переполнения вилки с новой прокладкой.
17. Затянуть пробку переполнения с помощью крестообразной ключ с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки:
6-9 Нм (0,6-0,9 kgf.m, 4.3-6.5 фунт-фут) Убедитесь, что вытереть пролитое ATF полностью после ужесточения переполнения вилку.