Страница 1 из 1
Замена фильтра АКПП

Добавлено:
28 дек 2013, 18:57
oleg-djan
Проблема: в процессе замены жидкости не смогли снять фильтр АКПП.
Скрутили все болты без проблем. Одну гайку открутили тоже нормально, шпилька сидит мёртво, только вверх-вниз ходит. Вторая шпилька прокручивается, но гайку скрутить удалось. А третью гайку открутить так и не смогли, мастер говорит, что гайка как-будто на "стоп-резьбе" сидит.
Жидкость частично заменили, фильтр в итоге пришлось оставить старый, он чистый и поддон тоже чистый, слитая жидкость нормальная, прозрачная, без соплей. Через 500 км сказали снова приехать и дозаменить жидкость, но фильтр снимать отказываются, советуют найти именно АКППшный сервис.
Подскажите, куда обращаться?
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
28 дек 2013, 23:35
AJIKALLI
Вообщето процесс замены жидкости не подразумевает визита в поддон АКПП, если мы об авто из подписи.
Если есть уверенность, что ДО ВАС, там "небыло людей", собрать всё обратно и больше туда не лазить. Проследить, что проводка внутри уложена правильно и не повреждена.
Что значит "дозаменить"? Сколько прокачали масла?
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
28 дек 2013, 23:40
arival52
Судя по посту, от туда слили что слилось и долили свежего, только в таких случаях, супер-пупер ремонтники предлагают еще приехать и заменить масло на более новое, типа частичная замена с дальнейшей до заменой" ВО!!!
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
29 дек 2013, 00:09
AJIKALLI
arival52 писал(а):Судя по посту, от туда слили что слилось и долили свежего, только в таких случаях, супер-пупер ремонтники предлагают еще приехать и заменить масло на более новое, типа частичная замена с дальнейшей до заменой" ВО!!!
Ну ты америку не открыл, это штатный способ на гондо, каждые 45тык, или 3 года, сливается 3,5 литра масла с АКПП и доливается свежее. Полной заменой никто не заморачивается.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
29 дек 2013, 00:29
arival52
Я понимаю на машинах где нет радиатора жижи АКПП, а тут то, по принципу и так сойдет, да и автоматический стенд с переходниками не надо покупать.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
29 дек 2013, 01:28
AJIKALLI
Радиатор нипричём. Его наличие не означает возможности "свистя калинку" расцепить контур и скачать бОльшую часть масла штатным насосом первичного вала КПП (на АКПП 21Волги был второй насос на вторичке, позволявший завести машину если не с толкача, то с буксира точно)))
Полная замена масла нужна только в клнических случаях, когда вместо декстрона залили моторное или гипоидное. Такое тоже бывает.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
29 дек 2013, 10:13
oleg-djan
Спасибо, примерно понял. Значит, денег за фильтр зря заплатил, его уже, по ходу, обратно в магаз не верну.
Машина да, 2012 GS CVX из Кореи. В принципе, есть уверенность, что до меня этот поддон никто не откручивал. Провода все на месте, жижа чистая слилась. Привёз 10 л, прокачали 6.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
29 дек 2013, 12:05
AJIKALLI
Надо было сначала камасутру изучить. В два захода сливается по 4.9 литра. Там даже пробку трогать не надо, жидкость выгоняется через шланг охлаждения АКПП.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
30 дек 2013, 10:36
oleg-djan
И ещё такой вопрос:
при таком колхозном способе замены, раз уж я его затеял, есть ли необходимость выдерживать интервал 500-1000 км между заменами жижи?
Или можно растянуть до 4000-5000 км? Завтра ехать на каникулы

, а 500 км с первой замены так и не накатал.
Или вообще к этим трактористам больше не ездить, а искать нормальный стенд и там уже дозаменить?
Спасибо.
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
30 дек 2013, 11:00
arival52
1. Ездить можно!, при условии что; - уровень в норме(налили хотя бы столько же сколько слили)??
2. Причина всего "действа" какая? -- (плохое переключения, толчки, удары в АКПП, пробуксовывание при трогании или подъеме в горку, загорелся чек, или коробка перешла в аварийный режим).
Машина у вас 12 года какой пробег?
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
30 дек 2013, 11:08
oleg-djan
пробег 51000, вот и замена
мы любим ездить
никаких пунктов из Вашего перечня нет
Re: Замена фильтра АКПП

Добавлено:
30 дек 2013, 11:18
arival52
Ездите дальше, и при положенном уровне, старайтесь реже лазить в АКПП без причины, тем более со снятием поддона.
Удачи ВАМ, с Наступающим Н.Г.