Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена фильтра АКПП

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Замена фильтра АКПП

Сообщение: №1  Сообщение oleg-djan » 28 дек 2013, 18:57

Проблема: в процессе замены жидкости не смогли снять фильтр АКПП.
Скрутили все болты без проблем. Одну гайку открутили тоже нормально, шпилька сидит мёртво, только вверх-вниз ходит. Вторая шпилька прокручивается, но гайку скрутить удалось. А третью гайку открутить так и не смогли, мастер говорит, что гайка как-будто на "стоп-резьбе" сидит.
Жидкость частично заменили, фильтр в итоге пришлось оставить старый, он чистый и поддон тоже чистый, слитая жидкость нормальная, прозрачная, без соплей. Через 500 км сказали снова приехать и дозаменить жидкость, но фильтр снимать отказываются, советуют найти именно АКППшный сервис.

Подскажите, куда обращаться?
oleg-djan
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
Населённый пункт: Moscow

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 28 дек 2013, 23:35

Вообщето процесс замены жидкости не подразумевает визита в поддон АКПП, если мы об авто из подписи.
Если есть уверенность, что ДО ВАС, там "небыло людей", собрать всё обратно и больше туда не лазить. Проследить, что проводка внутри уложена правильно и не повреждена.

Что значит "дозаменить"? Сколько прокачали масла?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 28 дек 2013, 23:40

Судя по посту, от туда слили что слилось и долили свежего, только в таких случаях, супер-пупер ремонтники предлагают еще приехать и заменить масло на более новое, типа частичная замена с дальнейшей до заменой" ВО!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 29 дек 2013, 00:09

arival52 писал(а):Судя по посту, от туда слили что слилось и долили свежего, только в таких случаях, супер-пупер ремонтники предлагают еще приехать и заменить масло на более новое, типа частичная замена с дальнейшей до заменой" ВО!!!


Ну ты америку не открыл, это штатный способ на гондо, каждые 45тык, или 3 года, сливается 3,5 литра масла с АКПП и доливается свежее. Полной заменой никто не заморачивается.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 29 дек 2013, 00:29

Я понимаю на машинах где нет радиатора жижи АКПП, а тут то, по принципу и так сойдет, да и автоматический стенд с переходниками не надо покупать.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №6  Сообщение AJIKALLI » 29 дек 2013, 01:28

Радиатор нипричём. Его наличие не означает возможности "свистя калинку" расцепить контур и скачать бОльшую часть масла штатным насосом первичного вала КПП (на АКПП 21Волги был второй насос на вторичке, позволявший завести машину если не с толкача, то с буксира точно)))
Полная замена масла нужна только в клнических случаях, когда вместо декстрона залили моторное или гипоидное. Такое тоже бывает.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №7  Сообщение oleg-djan » 29 дек 2013, 10:13

Спасибо, примерно понял. Значит, денег за фильтр зря заплатил, его уже, по ходу, обратно в магаз не верну.
Машина да, 2012 GS CVX из Кореи. В принципе, есть уверенность, что до меня этот поддон никто не откручивал. Провода все на месте, жижа чистая слилась. Привёз 10 л, прокачали 6.
oleg-djan
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
Населённый пункт: Moscow

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 29 дек 2013, 12:05

Надо было сначала камасутру изучить. В два захода сливается по 4.9 литра. Там даже пробку трогать не надо, жидкость выгоняется через шланг охлаждения АКПП.

AJIKALLI получил благодарность от: oleg-djan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №9  Сообщение oleg-djan » 30 дек 2013, 10:36

И ещё такой вопрос:
при таком колхозном способе замены, раз уж я его затеял, есть ли необходимость выдерживать интервал 500-1000 км между заменами жижи?
Или можно растянуть до 4000-5000 км? Завтра ехать на каникулы Изображение, а 500 км с первой замены так и не накатал.
Или вообще к этим трактористам больше не ездить, а искать нормальный стенд и там уже дозаменить?
Спасибо.
oleg-djan
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
Населённый пункт: Moscow

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 30 дек 2013, 11:00

1. Ездить можно!, при условии что; - уровень в норме(налили хотя бы столько же сколько слили)??
2. Причина всего "действа" какая? -- (плохое переключения, толчки, удары в АКПП, пробуксовывание при трогании или подъеме в горку, загорелся чек, или коробка перешла в аварийный режим).
Машина у вас 12 года какой пробег?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №11  Сообщение oleg-djan » 30 дек 2013, 11:08

пробег 51000, вот и замена
мы любим ездить
никаких пунктов из Вашего перечня нет
oleg-djan
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
Населённый пункт: Moscow

Re: Замена фильтра АКПП

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 30 дек 2013, 11:18

Ездите дальше, и при положенном уровне, старайтесь реже лазить в АКПП без причины, тем более со снятием поддона.
Удачи ВАМ, с Наступающим Н.Г.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород


Вернуться в Трансмиссия