Страница 1 из 1

Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:08
Александр И.
Подскажите, купил нового старекса ,у нас сильные морозы нужно ли менять масло в кпп?

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:12
arival52
Не надо лезть в АКПП новое!!!

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:15
Аfrikapilot
Александр И. писал(а):Подскажите, купил нового старекса ,у нас сильные морозы нужно ли менять масло в кпп?

Если сильные морозы, то поставь лучше предпусковой подогреватель.

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:17
marchello
Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:19
Александр И.
arival52 писал(а):Не надо лезть в АКПП новое!!!

какое масло лучше залить в движок дизель???

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:23
ArtBug
tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:29
arival52
Ну в первую очередь синтетику 100% для DPF, ну и смотреть с более низкотемпературную эксплуатацию, Petro-Canada рекомендовали.Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40 ; Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 0W-40 и то и другое класса CJ-4

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:16
bryser
Юра, вот это терпение!!! poctenie

Мне кажется, что он что-то съел. Доброе xm
серж

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:09
Neposeda
bryser писал(а):Юра, вот это терпение!!! poctenie

Мне кажется, что он что-то съел. Доброе xm
серж

Серёжа, ты же Юру видел - такого сразу не прошибёшь, толпой наваливаться надо, а тут всего то от 1го до 5 новичков в день. и те не сразу

Александр И. писал(а):какое масло лучше залить в движок дизель???
xm
Александр, мы здесь все такие злые, т.к. почти все вопросы, связанные с началом эксплуатации данных т.с. уже обсуждались не раз.
По быстрому получить ответы позволяет кнопочка "Поиск".
Не попадать в затруднительные моменты помогает чтение форума. С начальной страницы, и дальше вглубь тем. Гранд в ХМАО не премьера - бывалые пользователи уже отметились.
А это Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. вам для "введения в предмет".
п.с. Из всех форумов, что я видел - данный можно считать образцово-показательным по удобству пользования и поиска.

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:37
Egorka
Здравствуйте Уважаемые! Помогите разрешить проблему, живу на юге и у нас морозы редкость, но вот как всегда неожиданно ударило -10 старекс завёлся без проблем, поработал и заглох, малость почитал ваших советов и определил - летняя саляра, но пришла другая беда, ручка АКПП заклинила на стояночном тормозе, а машинка уже слека выкатилась из ворот (проехал 1м) авто заводится на 2-3 мин, а дольше саляра не дает, но на рычаге даже не нажимается кнопка переключения, хотел поставить на нейтралку, что-бы хотябы в ручную закатить - ворота прикрыть, у нас ветерок опасный, модет посрывать ворота., Может подскажет кто, что сделать с АКПП, где отогреть?

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:39
ArtBug
Ключ "на старт", педаль тормоза и переводи на нейтраль. Флажок разблокирует рукоятку.

Ну, или... Рискну предположить, что в ГС не очень поменяли принцип...
Сними кожух АКПП и руками отведи запирающий флажок

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:00
Egorka
Кожух - это под авто лезть? Не вариант... всё во льду...Физически не возможно...

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:03
ArtBug
кожух - это декоративная хрень, одеваемая на саму ручку АКПП.

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:07
Офицер
Egorka писал(а):... ручка АКПП заклинила на стояночном тормозе...... авто заводится на 2-3 мин, а дольше саляра не дает, но на рычаге даже не нажимается кнопка переключения, хотел поставить на нейтралку......?

Если не перевести ручку, то у меня машина не заводится. tupoi tupoi tupoi
У Вас какая машина????????????????????????????????????????????????????

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:12
Egorka
Спасибо братцы!!! Манипуляция с ножным тормозом помогла!!! Пока движок работал - включилась задняя и сам закатился братно, теперь будем ждать оттепели, температура уже повышается, на завтра прогнозируют уже +2, так что и с летней салярой поезжим!!! У нас зимней-то и не бывает...

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:18
Arctic wolf
marchello писал(а):Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.

Вроде как охлаждение и на АКПП идет.Принцып АКПП то у всех одинаков!?Вот и подогреет корпус коробки.Это хороший плюс перед заводкой мотора.

Egorka писал(а): Пока движок работал - включилась задняя и сам закатился братно.

Мда!Хочу такой умный автомобиль. xm
А еще шоп и гараж за ним закрылся сам. xm

Re: Старекс в морозы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:42
V.I.K.
Arctic wolf писал(а):
marchello писал(а):Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.

Вроде как охлаждение и на АКПП идет.Принцып АКПП то у всех одинаков!?Вот и подогреет корпус коробки.Это хороший плюс перед заводкой мотора.


Наши АКПП охлаждаются тем же, на чем и работают, т.е. гидравлической жижей, которая залита, а она в свою очередь проходит через радиатор. А прогреть АКПП в мороз можно только при заведенном двигателе, при этом, стоя на месте, включать все режимы по очереди с задержкой хотя бы в минуту, а потом без фанатизма ехать со скоростью 40, дальше ориентироваться можно по температуре двигателя. Да и для турбины это более щедящий режим.