Loading

STAREXCLUB.RU


         

Старекс в морозы

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Старекс в морозы

Сообщение: №1  Сообщение Александр И. » 05 дек 2013, 17:08

Подскажите, купил нового старекса ,у нас сильные морозы нужно ли менять масло в кпп?
Александр И.
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 05 дек 2013, 17:12

Не надо лезть в АКПП новое!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №3  Сообщение Аfrikapilot » 05 дек 2013, 17:15

Александр И. писал(а):Подскажите, купил нового старекса ,у нас сильные морозы нужно ли менять масло в кпп?

Если сильные морозы, то поставь лучше предпусковой подогреватель.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8246
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 05 дек 2013, 17:17

Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №5  Сообщение Александр И. » 05 дек 2013, 17:19

arival52 писал(а):Не надо лезть в АКПП новое!!!

какое масло лучше залить в движок дизель???
Александр И.
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 05 дек 2013, 17:23

tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 05 дек 2013, 17:29

Ну в первую очередь синтетику 100% для DPF, ну и смотреть с более низкотемпературную эксплуатацию, Petro-Canada рекомендовали.Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40 ; Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 0W-40 и то и другое класса CJ-4
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 05 дек 2013, 18:16

Юра, вот это терпение!!! poctenie

Мне кажется, что он что-то съел. Доброе xm
серж
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №9  Сообщение Neposeda » 05 дек 2013, 23:09

bryser писал(а):Юра, вот это терпение!!! poctenie

Мне кажется, что он что-то съел. Доброе xm
серж

Серёжа, ты же Юру видел - такого сразу не прошибёшь, толпой наваливаться надо, а тут всего то от 1го до 5 новичков в день. и те не сразу

Александр И. писал(а):какое масло лучше залить в движок дизель???
xm
Александр, мы здесь все такие злые, т.к. почти все вопросы, связанные с началом эксплуатации данных т.с. уже обсуждались не раз.
По быстрому получить ответы позволяет кнопочка "Поиск".
Не попадать в затруднительные моменты помогает чтение форума. С начальной страницы, и дальше вглубь тем. Гранд в ХМАО не премьера - бывалые пользователи уже отметились.
А это Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. вам для "введения в предмет".
п.с. Из всех форумов, что я видел - данный можно считать образцово-показательным по удобству пользования и поиска.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №10  Сообщение Egorka » 31 янв 2014, 11:37

Здравствуйте Уважаемые! Помогите разрешить проблему, живу на юге и у нас морозы редкость, но вот как всегда неожиданно ударило -10 старекс завёлся без проблем, поработал и заглох, малость почитал ваших советов и определил - летняя саляра, но пришла другая беда, ручка АКПП заклинила на стояночном тормозе, а машинка уже слека выкатилась из ворот (проехал 1м) авто заводится на 2-3 мин, а дольше саляра не дает, но на рычаге даже не нажимается кнопка переключения, хотел поставить на нейтралку, что-бы хотябы в ручную закатить - ворота прикрыть, у нас ветерок опасный, модет посрывать ворота., Может подскажет кто, что сделать с АКПП, где отогреть?
Egorka
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №11  Сообщение ArtBug » 31 янв 2014, 11:39

Ключ "на старт", педаль тормоза и переводи на нейтраль. Флажок разблокирует рукоятку.

Ну, или... Рискну предположить, что в ГС не очень поменяли принцип...
Сними кожух АКПП и руками отведи запирающий флажок

ArtBug получил благодарность от: Egorka
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №12  Сообщение Egorka » 31 янв 2014, 13:00

Кожух - это под авто лезть? Не вариант... всё во льду...Физически не возможно...
Egorka
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 31 янв 2014, 13:03

кожух - это декоративная хрень, одеваемая на саму ручку АКПП.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №14  Сообщение Офицер » 31 янв 2014, 13:07

Egorka писал(а):... ручка АКПП заклинила на стояночном тормозе...... авто заводится на 2-3 мин, а дольше саляра не дает, но на рычаге даже не нажимается кнопка переключения, хотел поставить на нейтралку......?

Если не перевести ручку, то у меня машина не заводится. tupoi tupoi tupoi
У Вас какая машина????????????????????????????????????????????????????

Офицер получил благодарность от: Egorka
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №15  Сообщение Egorka » 31 янв 2014, 13:12

Спасибо братцы!!! Манипуляция с ножным тормозом помогла!!! Пока движок работал - включилась задняя и сам закатился братно, теперь будем ждать оттепели, температура уже повышается, на завтра прогнозируют уже +2, так что и с летней салярой поезжим!!! У нас зимней-то и не бывает...
Egorka
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №16  Сообщение Arctic wolf » 31 янв 2014, 14:18

marchello писал(а):Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.

Вроде как охлаждение и на АКПП идет.Принцып АКПП то у всех одинаков!?Вот и подогреет корпус коробки.Это хороший плюс перед заводкой мотора.

Egorka писал(а): Пока движок работал - включилась задняя и сам закатился братно.

Мда!Хочу такой умный автомобиль. xm
А еще шоп и гараж за ним закрылся сам. xm
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Старекс в морозы

Сообщение: №17  Сообщение V.I.K. » 20 мар 2014, 22:42

Arctic wolf писал(а):
marchello писал(а):Он согреет только двс,а акпп тоже греть надо.

Вроде как охлаждение и на АКПП идет.Принцып АКПП то у всех одинаков!?Вот и подогреет корпус коробки.Это хороший плюс перед заводкой мотора.


Наши АКПП охлаждаются тем же, на чем и работают, т.е. гидравлической жижей, которая залита, а она в свою очередь проходит через радиатор. А прогреть АКПП в мороз можно только при заведенном двигателе, при этом, стоя на месте, включать все режимы по очереди с задержкой хотя бы в минуту, а потом без фанатизма ехать со скоростью 40, дальше ориентироваться можно по температуре двигателя. Да и для турбины это более щедящий режим.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Трансмиссия