stasm505rm писал(а):что то за хрустело после грязи думаю что развалилась блокировка ее можно снять и поездить времено на обычном дифенциале или нет
Ленинградец писал(а):stasm505rm писал(а):что то за хрустело после грязи думаю что развалилась блокировка ее можно снять и поездить времено на обычном дифенциале или нет
нет, нельзя
снимай редуктор в сборе - это не сложно - и смотри, что развалилось
пока не размолотило в труху главную пару, и в балке моста "вентиляция" не появилась
stasm505rm писал(а):звонил в Владивосток ребятам они мне утверждали что можно снять блокировку хотел завтра разберать
out53 писал(а):Чтобы блокировка включилась, нужно как следует газануть, на холостых она не работает
Артур69 писал(а):out53 писал(а):Чтобы блокировка включилась, нужно как следует газануть, на холостых она не работает
К сожалению, как бы я не газовал, крутит только одно(
Артур69 писал(а):........ Да и со временем привык..........
serg201 писал(а):Откатав зиму с одним ведущим), к следующим холодам решил разобраться в чем дело, по вину LD стоит, по факту, на подъемнике крутили-крутили ни фига второе колесо не подхватывало, вынули-посмотрели, по виду ни чем не отличается от LD, т.е. это и есть диф с блокировкой, но как сказал мастер там присутствовала небольшая стружка и все внутренности были как будто "мягкие" что ли,разболтанные, получалась так что блокировка работала как обычный диф.
Я второй хозяин в РФ, конечно можно предположить что когда везли первому хозяину под заказ, то кореяки вынули из него LD и поставили какой нибудь такой же,но ушатанынй, ну и тут его доушатали...
Подскажите, в принципе снятый диф рабочий, проблем не возникало, не гудел,не жужжал но и не блокировался) я езжу за город круглогодично и LD мне нужно кровь из носу было, так что поставив новый LD и посмотрев как он должен работать, я успокоился, теперь вопрос, а мой снятый вообще продать реально?
serg201 писал(а):Сергей доброго дня,
спасибо за ответ, редуктор на машине, только дифференциал менял.