Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКПП потёк сальник.

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

АКПП потёк сальник.

Сообщение: №1  Сообщение -Шустрый- » 24 июл 2013, 13:28

Здравствуйте, потёк сальник автоматической коробки передач, находящийся за "бубликом", хотелось узнать как его менять, как бублик снять и что там за сальник такой?
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №2  Сообщение bryser » 24 июл 2013, 17:12

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №3  Сообщение -Шустрый- » 24 июл 2013, 21:37

У меня в передней части коробки брызжет масло, там где маховик, а ссылка на замену заднего сальника коробки дана, где кардан.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №4  Сообщение -Шустрый- » 07 авг 2013, 15:56

Прилип на ремонт, замена маслянного насоса, провернуло втулку, ремонт "бублика" - гидротрансформатора ( не к чему не привёл ) заново скидываем коробку, будем смотреть и менять. Всё получилось в следствии гидроудара, потекла форсунка, налила двойной уровень масла в результате уже пол машины перебрал, с двиглом всё ок! теперь коробка. на горячую появляется звук скрежет. где-то между коробкой и двигателем. Маховик в порядке, как новый. Ведь это не я имею машину, это она имеет меня!!! =)
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №5  Сообщение -Шустрый- » 14 авг 2013, 23:06

Форумчане!! А-у!! Напишите что может шуршать на горяцую в районе соединения двигателя с коробкой??? Решил свечи накаливания поменять зимой, плохо заводился, заломали мне кусок наконечника свечи, и протолкнули его в движок, скинули головку, досталиего ( на Хундай сервисе) Проехал 250 км. случился гидроудар, потекла форсунка, налило двойной уровень в поддон, случилось на небольшой скорости. Притащил на Хундай сервис, поменяли форсунку и масло, сказали езжай, всё окей!! Проехал 10 000 км. заскрипел двигатель, затёрло коленвал, удар по коренным вкладышам пришёлся. Поменял колено, проехал 3000 км потехоньку, обкатал. Проехал ещё 2000 км. Потёк сальник АКПП, скинули коробку, провернуло втулку на насосе коробки, Поставили новый насос, коробка работает отлично, двигатель тоже. Съездил в Питер отремонтировал бублик- гидротрансформатор на всякий случай, всё поставили, проехал 150 км опять появились звуки на горячую. Когда стоишь на месте, включаешь драйв или заднюю и жмёшь на тормоз появляются звуки, через некоторое время звуки и на нейтралке и на паркинге появляются. Сняли коробку, втулка на насосе нормальная, но чуть начинает её опять подтирать, съездил опять в Питер в два места по ремонту бубликов, думал в нём проблема, ребята на сервисе говорят не в нём, Место чем входит бублик в коробку, шея наружний диаметр ровный, внутренний овальный, думал в этом проблема, нет говорят Питерские спецы. Буду смотреть и проверять маховик, так, он выглядит отлично, осегово биения колена нет, звук только на горячуу. У нас в городе Все станции объехал, ни кто не берётся делать, не могут причину установить. После снятия бублика обнаружил на нём со стороны шеи полоску от центра около 9-10 см, но она мелкая не о чём думаю от болта коробки, но как она там появилась?? Выручайте, простой! Выслушаю ваши предложения, может было у кого.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №6  Сообщение -Шустрый- » 15 авг 2013, 13:30

Проверили сегодня маховик, микрометром. Всё впорядке, всё ровно. Может это проблема в балансировочных валах, я уже не знаю что думать. Помогите, подскажите в чём может быть причина?
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №7  Сообщение -Шустрый- » 15 авг 2013, 14:37

Ещё вопрос, можно прикрутив стартер к движку, завести его без коробки передач, слушать вдруг всё-таки от двигателя звук??
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №8  Сообщение -Шустрый- » 20 авг 2013, 11:45

Завели двигатель без присоединения коробки к маховику, звук от двигателя на горячую появляется, скорее всего дело в балансировочных валах. Вот это у меня гидроудар случился!!! Я видимо один в теме, сам с собой тут пишу, а просмотров много! Вот так мне не повезло с заменой свечей накаливания!!!
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №9  Сообщение -Шустрый- » 11 сен 2013, 17:13

Балансировочные валы, дело в них. Видимо двигатель промыло саляркой как следует,потекла форсунка, двойной уровень масла, произошёл гидроудар. детали двигателя какое-то время не дополучали смазки, салярка не смазка. И теперь всё одно за одним в разнос! вот так неповезло.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП потёк сальник.

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 11 сен 2013, 19:08

Сочувствуем твоей проблеме,жаль,что машина так подводит тебя!Может имеет смысл купить новый короткий блок?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.


Вернуться в Трансмиссия