Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нет тяги и скорости

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Нет тяги и скорости

Сообщение: №1  Сообщение biglebowski90 » 12 июл 2013, 16:18

Здравствуйте мужики,у меня тоже проблема с авто,и прошу прощения,что влез к Вам с другой маркой автомобиля,но на "наших" форумах мне дельного совета так и не дали.А у Вас я вижу много аналогичных проблем и вижу,что есть кому помочь мне
Mitsubishi Carisma 1.6,4g92,АКПП,2001 г.в.
Проблема в том,что машина еле еле набирает скорость и плохая тяга в горку
-максимальная скорость без кикдауна 110-120 с ним максимум 150-160
-2 примера
1-стою на светофоре нажимаю педаль- всё более менее нормально(обороты высокие,но скорость не ахти)
2-еду,нужно повернуть или приостановиться,а затем газнуть-а машина еле еле разгоняется 2000об и всё и приходится держаться правее,т.к. машины сзади плетутся из за меня
про гору вообще молчу 60 максимум,время от времени приходится переключать ручку на 2
и по оборотам - то есть они,то их нет,но всё равно в конечном итоге ни тяги,ни скорости
что это может быть не знаю,подскажите,пожалуйста, куда смотреть ?
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 12 июл 2013, 16:27

1.Поменять масло в акпп.
2.Помыть бак топливный.
3.Проверить компрессию двс.
4.Помыть инжектор.
5.Метки грм.
6.Зажигание проверить.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №3  Сообщение biglebowski90 » 12 июл 2013, 16:39

спасибо Вам большое,что ответили мне
когда покупал(3 месяца назад)мы с хозяином ехали в гаи,так она неслась что сумасшедшая,я аж удивился, и в гору залетали.но проблема появляется как то постепенно и всё хуже и хуже.
значит вот что было мною сделано:
после покупки загорелся чек-катализатор
я его выбил на вторую лямбду поставил обманку,чек гореть перестал(недавно узнал,что у меня 2 катализатора,второй как раз сразу за 2ой лямбдой)
чистил ДЗ,поменял топливный насос вместе с двумя фильтрами(на время вроде помогло,но скорее всего показалось...),свечи,ремень грм,воздушный фильтр,чистили форсунки,заменил масло в акпп,заменил масло в двигателе,масло двиг подьедает,но компрессия 11 во всех(мастер сам сказал,что капиталка откладывается,но сальники клапанов нужно поменять,т.к. дымит по утрам).
расход за городом9-11,в городе 10-13.5(из-за того,что постоянно нужно давить педаль,чтобы хоть как то ехала)
свечки прекрассные,кофе с молоком на всех,кроме резьбы,она в масле на всех и сильно
делал stall-test АКПП - 2050-2100об через секунду на D и R,тоже всё прекрасно
-сегодня почистил дмрв очистителем карбюраторов и все разьёмы и датчики какие нашёл,эффекта 0
-на данный момент тахометр работает когда захочет

никаких вариантов?
кстати я тоже подумывал на ремень грм,как то даже после его замены всё это началось
а какие признаки,если на один зуб не правильно поставить?
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №4  Сообщение biglebowski90 » 15 июл 2013, 15:32

начистился я датчиков.... nakagu
теперь новая проблема-автомат стал глючить,сначала было так-при установке селектора в положение P на панели загорались 2лампочки P и 2,затем при установке на R были дёрганья страшные,при установке на D включалась лампочка 2 и машина то стояла на месте,то не переключалась выше 2ой скорости,при установке на 3 при движении все передачи дёргались и пинались-вообщем жуть,поник совсем pechal
решил на ночь снять штекер от переключателя положения АКПП,утром завёл стало хоть полегче-все режимы работают нормально,кроме D,по прежнему на панели загорается лампочка 2,причём теперь не загорается а мигает в произвольном порядке,но переключаются все 4 скорости,но проблема в том,что с места если включить на D и вдруг загорается 2,то она стоит на месте,приходится переключать либо на 2 либо на 3 и тогда она едет,а в пути уже переключаю на D
и плюс ко всему загорелся ЧЕК,сбрасывал раза 3,но он всё равно загорается через какое-то время(((
что скажете?может ли чек загораться изза глюков АКПП?
что чистил:
-переключатель положения АКПП
-ещё какой-то разьём на акпп
-Датчик положения распредвала
-дмрв
-Датчик неисправности системы зажигания
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 15 июл 2013, 15:46

Я правильно помню, что 4G92 - это обычный MPI, а не GDI?
Если MPI, то неплохо бы померить давление топлива. Фактическое, на рампе. Потом, насколько я помню, на топливной рампе есть регулятор давления топлива с торца - жив ли он, и подключена ли к нему вакуумная трубочка?
Пока вы не убили коробку - верните назад датчик положения селектора и правильно отрегулируйте его положение. Если нет возможности пользоваться сканером - можно купить мультитроникс для считывания ошибок и просмотра параметров системы управления двигателем. Только предварительно уточните, будет ли он что-то показывать на вашем двигателе, и какая нужна модель.
ДМРВ вполне мог быть убит неграмотной чисткой. Чтобы не покупать новый оригинальный за космические деньги, можно вынуть элемент из корпуса, считать с него бошевский номер и найти аналогичный или взаимозаменяемый именно по бошу.
Сбитые на один зуб метки ГРМ катастрофической потери динамики не дадут, но если проблемы появились после замены ремня ГРМ - проверять фазы по-любому нужно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №6  Сообщение biglebowski90 » 15 июл 2013, 16:33

нет,конечно же я штэкер поставил обратно,т.к. машина вообще не реагирует(не заводится) без него.просто он походу не до конца обсох после чистки и теперь такие проблемы.
после чистки и загорания ЧЕКА машина едет точно также,что и до чистки.я просто думал,что если бы я убил дмрв,то машина бы тупила бы пострашному и расход был бы сумасшедший или не заводилась бы вообще.+ко всему там не было никаких "волосин" ,шпилька пластмассовая и резистор маленький и всё.завтра поеду на диагностику ошибок,пусть мастер посмотрит
двигатель правильно не GDi,тоже когда-то читал про регулятор давления,а как понять,что именно ему конец(куда подключать),если мастер замеряет от рампы и покажет всё гуд,как выявить проблему в РД.
может так вести себя машина из за проблем с датчиком коленвала?дело в том что у меня под крышкой ремня грм всё в масле чёрном,виним сальник коленвала передний,может он течёт.так же барахлит тахометр,то работает,то нет
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 16 июл 2013, 07:01

biglebowski90 писал(а): читал про регулятор давления,а как понять,что именно ему конец(куда подключать),если мастер замеряет от рампы и покажет всё гуд,как выявить проблему в РД

В идеале надо подсоединить топливный манометр к рампе после регулятора давления и совершить тестовую поездку. Глядя на показания манометра в тот момент, когда машина тупит. Регулятор давления, если я правильно помню по этому мотору, управляется разрежением во впускном коллекторе. Точно принцип его работы можно узнать, найдя в сети и скачав техдок на каризму.

biglebowski90 писал(а):может так вести себя машина из за проблем с датчиком коленвала?

Теоретически возможно, но вряд ли.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №8  Сообщение biglebowski90 » 16 июл 2013, 10:08

Спасибо Вам большое,что уделили мне время nalivai
будем разбираться
P.S.-странно... почему такой большой расход по городу?у меня бывало при не самой быстрой езде,до 15 литров выходило(((( tupoi
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №9  Сообщение biglebowski90 » 17 июл 2013, 15:41

у меня к Вам ещё вопрос:
у меня такая особенность АКПП- значит после долгой стоянки или же ночной стоянки завожу авто,двигатель прогревается,я перевожу селектор на D,начинаю движение!и вот самое интересное...нажимаю на газ,машина проезжает метров 10,затем идёт торможение двигателем и резкий удар,сильный и ощутимый такой удар(переключение или что это,не знаю,т.к. скорость всего 10-20км\ч),а самое странное в том,что если не давить на газ в этот промежуток(10метров)и ехать просто на ХХ,то никаких ударов нет и машина прекрасно едет.
Вообщем переключения у меня нормальные,только на холодную может ощущаются небольшие пиночки и рывочки,но после прогрева они вовсе не заметные почти.Масло менял частично,уровень нормальный,цвет тоже,такое было и до замены масла
не знаю,может "дыбильное" понимание сей проблемы у меня party_ ,но кажется,что в акпп как буд-то что то наполняется(жидкость акпп например) во что то забитое(к примеру фильтр акпп) и оно от давления пробивает сильно от раскручивания акпп,а если не крутить ,то жидкость спокойно себе проходит сквозь забитый фильтр.Может такое быть?просто у меня фильтр аж в внутри акпп и меняется только при ремонте акпп help
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 17 июл 2013, 16:04

biglebowski90 писал(а):у меня к Вам ещё вопрос:
у меня такая особенность АКПП- значит после долгой стоянки или же ночной стоянки завожу авто,двигатель прогревается,я перевожу селектор на D,начинаю движение!и вот самое интересное...нажимаю на газ,машина проезжает метров 10,затем идёт торможение двигателем и резкий удар,сильный и ощутимый такой удар(переключение или что это,не знаю,т.к. скорость всего 10-20км\ч),а самое странное в том,что если не давить на газ в этот промежуток(10метров)и ехать просто на ХХ,то никаких ударов нет и машина прекрасно едет.
Вообщем переключения у меня нормальные,только на холодную может ощущаются небольшие пиночки и рывочки,но после прогрева они вовсе не заметные почти.Масло менял частично,уровень нормальный,цвет тоже,такое было и до замены масла
не знаю,может "дыбильное" понимание сей проблемы у меня party_ ,но кажется,что в акпп как буд-то что то наполняется(жидкость акпп например) во что то забитое(к примеру фильтр акпп) и оно от давления пробивает сильно от раскручивания акпп,а если не крутить ,то жидкость спокойно себе проходит сквозь забитый фильтр.Может такое быть?просто у меня фильтр аж в внутри акпп и меняется только при ремонте акпп help

Честно сказать - я не знаю, что на это ответить.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №11  Сообщение biglebowski90 » 23 июл 2013, 16:11

вообщем взялся всё проверять по очереди:
подскажите мне,пожалуйста,что должно быть с авто если на горячую и на заведённом авто отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления в топливной рампе?
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 24 июл 2013, 07:58

biglebowski90 писал(а):вообщем взялся всё проверять по очереди:
подскажите мне,пожалуйста,что должно быть с авто если на горячую и на заведённом авто отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления в топливной рампе?

Ничего не должно быть. Давление топлива изменится, но визуально на работающем на холостых без нагрузки двигателе это не отразится. Нужен манометр.

Давайте вы сами скачаете техдок и найдете в нем методику проверки регулятора? у меня времени на это нет, а мицушную документацию под рукой я не держу
Могу сказать только по памяти - скорее всего, если управление вакуумом идет от впускного коллектора, то логика следующая:
- дроссель прикрыт - нагрузка на двигатель небольшая - разрежение на впуске большое - давление топлива меньше
- дроссель открыт - нагрузка на двигатель большая - разрежение на впуске маленькое - давление топлива больше
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №13  Сообщение biglebowski90 » 24 июл 2013, 19:35

спасибо,по машине книжки у меня нет...когда отсоединил шланг,обороты поднялись...
вот,что ещё я не написал-у меня обороты на 4ой выше 3000-3500 не поднимаются и при этом скорость выше 120 не поднимается из за этого,чтобы ехала побыстрее нажимаю кикдаун,сбрасывается скорость и тогда уже обороты доходят до 5000,следом и скорость выше,но не более 160км\ч....
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?ВЫГЛЯДИТ КАК БРЕД...но так оно на самом деле
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №14  Сообщение biglebowski90 » 26 июл 2013, 09:39

сегодня был такой момент-стоял на перекрёстке,нужно было повернуть налево под небольшой подьём(5-10градусов),поворачиваю,газ почти в пол и обороты переключались все в районе 4000об.,а 4ая так вообще на 4000 об переключилась,мотор гудит а скорость всё равно как то медленно набиралась.нормально ли это 4000об на 4ой?
если спокойно ехать,то и переключения нормальные и на 2000об бывают
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №15  Сообщение biglebowski90 » 24 авг 2013, 18:49

Привет всем мужики!продолжим.... bayan
заменили мне МСК,все 16 были до жути задубевшие,проехал около 500км,пока что уровень на том же месте,когда доливал.
НО ПРОБЛЕМА С ТЯГОЙ ОСТАЛАСЬ!!!!!!!! tupoi
напомню проблему:машина не хочет нормально ехать,тяга на низах никакая,про разгон вообще молчу,нажимаю на газ,двигатель гудит,обороты до 2000 и дальше вместе со скоростью очень медленно набирается(такое ощущение складывается,что начинаю движение с 3ей-4ой скорости,но в дальнейшем они само собой переключаются или же тяну за собой камаз),от такой езды дёргается и пинается акпп,думал что проблема в ней
что заменил:бензонасос вместе со всеми фильтрами,выбил 2 катализатора поставил обманку,промыл ДЗ,промыл ЛЗ,промыл ДМРВ,воздушный фильтр,чистили форсунки,поменял 2 бронепровода,заменил свечи(свечи нормальные),заменил масло в акпп,заменил масло в двигателе(компрессия во всех 11 ровно),
также делал STALL-TEST АКПП,2050-2100об через секунду на D и R
но 5 дней назад(когда заменили мск) для меня появился свет в конце тоннеля... pechal
вот моё наблюдение: когда меняли МСК и сальник коленвала,ролик грм.машина простояла день и соответственно всё было в разобранном состоянии и отключены кое какие разьёмы с датчиков.после всей процедуры и сборки в обратной последовательности,машинку как подменили на низах стала намного шустрее,и что самое интересное АКПП ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО!но продлилось данное "шастье" не долго((((через 2 дня всё повторилось и теперь думаю,что было "задето" при ремонте в авто,что на время привело её в чувства?
biglebowski90
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая,2001г.в.,4g92,АКПП,Comfort
Населённый пункт: Белгородская обл

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №16  Сообщение bryser » 25 авг 2013, 06:02

Продай её таджикам, купи другую и езди. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Нет тяги и скорости

Сообщение: №17  Сообщение страник » 12 янв 2014, 06:58

ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня аналогичный случай был под Читой в декабре 12 года,что делал 1) вынул щуп и на запах определил какое состояние масла (подгорело или нет) по запаху все было в норме,2)попробовал движением в зад и в перед таким образом разогнал автомат,вроде как тронулся и обороты в норме и автомат работает притормозил тронулся дальше опять эта проб стал искать где встать на ремонт,за Читой нашол не большую автомастерскую попросился к ребятам ребята оказались душевными пустили.слил масло снял поддон и вот она проблемка поддон слой грязи сетка фильтрующия забита(перед постановкой кое как доехал на заправке купил масло 6 литров) почистил поддон поставил магнитики на место после занялся сеткой сетка в рамке и ее надо развальцовывать промыл прочистил запечатал сетку обратно в рамку поставил все на место,ребята дали шприц для масла закачал 5 литров ездею по сей день.будут; вопросы тел.+79146918720 +79245288459 poctenie
Аватар пользователя
страник
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:24
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс
Населённый пункт: владивосток


Вернуться в Трансмиссия