ivan-kras2211 писал(а):Сравнил показания диагностики с другого старекса..Увидел два отличия..1) Input Speed (PG-A)- на моем ноль...На рабочем старексе -771.....2) Turbin Speed Sensor 2 - на моем ноль...На рабочем старексе-770
V.I.K. писал(а):... вчера дважды повторилась ситуация, только уже на светофоре в городе. Начинаю разгон, а она не разгоняется, нажимаю на "газ" - обороты не поднимаются. Пока катилась по инерции, перевел в N, потом опять D, и поехал. Второй раз уже пришлось остановиться, перевести в паркинг и обратно - и тогда поехал. Подозреваю, что это не акпп, где в другом месте копать надо...(
V.I.K. писал(а):Евро 5, и ЕГР уже заглушен, точнее убран из мозгов, одним словом Перепрошит. Нет, симптомы не такие. То машина в какой-то момент очень тяжело, но ехала. Сейчас это происходит внезапно, обороты падают до холостых и на педаль газа реакции никакой. Останавливаюсь, акпп в .... писал выше. Сегодня опять повторилась ситуация.
pjv писал(а):У меня такое было - причин нашёл: глючил ДМРВ. Дроссель у нас электронный, нет сигнала ДМРВ - нет управления дросселем.
V.I.K. писал(а):Т.е. ДМРВ то работает, то нет? И как он связан с акпп? Ведь я останавливаюсь, не глуша машины, преключаю D-P-D и поехал.
pjv писал(а):V.I.K. писал(а):Т.е. ДМРВ то работает, то нет? И как он связан с акпп? Ведь я останавливаюсь, не глуша машины, преключаю D-P-D и поехал.
... ошибка 237 это датчик давления наддува (нет сигнала)