Страница 1 из 1

Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 10:39
Kat69
Решил создать новую тему, т.к. симптомы болезни коробки на моем авто несколько иные, чем описаны в предыдущих топиках. После ДТП была заменена подкапотная эл. проводка (помимо кучи железа). Но проводка была не совсем "родная", а взята с другого Гранда. Машина вышла из ремонта в более-менее адекватном состоянии (на панели не работает ЭКО и моргает свеча накала) и на протяжении 500 км вела себя нормально. В одну из поездок на скорости 100-110 км при обгоне нажимаю на педаль - обороты взлетают до максимума, а машина не ускоряется! Заканчиваю это "грязное дело" с обгоном и обратно в первый ряд (благо трасса пустая). Скорость постепенно падает, но реакция на педаль газа таже. Когда скорость падает до 50-60, машина начинает реагировать на педаль, но опять же только до скорости 50-60 км, дальше опять - обороты в "потолок" а динамики 0!Разворачиваюсь и заезжаю в сервис где меняли проводку (они и АКПП занимаются), там коробку сканируют - ошибок нет, по двигателю тоже нет ошибок! Масло подгорелое. Пробег 62 тк (похоже на реальный), из них моих 36 тк. Попытки ехать в ручном режиме заканчиваются на 3 передаче - машина едет, но при переключении на 4 - все сначала: обороты мах, но движок как будто отсоединяется от коробки! Мастер говорит похоже на умершую муфту включения 4 и 5 передач т.к. она якобы одна на обе передачи. Ремонт будет стоить от 40 т.р. и до бесконечности!Вот и возник ряд вопросов: 1)может АКПП умереть так скоропостижно (до этого никаких симптомов болезни не было, работала идеально)? 2) может АКПП встать в аварийный режим (и он ли это) из-за грязного масла? 3) Может АКПП встать в аварийный режим из-за проблем в эл. проводке (хотя ошибок сканер не видит)? Ну и последний - есть ли смысл ремонтировать АКПП с начальной стоимость ремонта 40 т.р. или проще сразу купить контрактную коробку (на просторах инета встречалась наша коробка за 32 т.р. в Питере). Кстати, может у кого есть адреса проверенных поставщиков контрактных коробок?
И еще забыл спросить - можно ли с такой коробкой проехать 700 км (очень надо сгонять в Москву)?

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:12
Kat69
Писец! Сотня просмотров и ни одного ответа (совета)!!! Изба - читальня!!! Докладываю: сгонял в Москву (350 в один конец, 700 туда-сюда), скорость по трассе в среднем 80 км в час, обороты около 3000, время в пути около 4,5 часов, передача выше 3 не включается ( попробовал раз 100 в надежде, что что-нибудь тупо подклинило и отпустит) - не помогло! Сегодня опять поеду - жену встречать надо! Вывод: ехать можно, но сложно (напрягает)! Все остальные вопросы в силе!??? help

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:28
bryser
Клемму с аккумулятора хотя бы скидывал?

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:29
Kat69
Да скидывал, гладил ее, крестил - ноль эмоций!
Забыл сказать - даже аккумулятор поменял - не помогло!
Кстати, как бывший инженер-электрик спрашиваю: время отключения АКБ имеет значение??? 1 минута или вся ночь - разница есть? Опять же, как "бывший" думаю, что нет! Нет?

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:00
AJIKALLI
Kat69 писал(а):Писец! Сотня просмотров и ни одного ответа (совета)!!!

Наверно по тому, что информации или опыта ни у кого нет. Особенно с учётом визита колхозников в машину
Надо смотреть ошибки более правильным оборудованием, чёто я сомневаюсь, что нерабочая коробка ниначто не ругается.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:26
baster
AJIKALLI писал(а):
Kat69 писал(а):Писец! Сотня просмотров и ни одного ответа (совета)!!!

Наверно по тому, что информации или опыта ни у кого нет. Особенно с учётом визита колхозников в машину
Надо смотреть ошибки более правильным оборудованием, чёто я сомневаюсь, что нерабочая коробка ниначто не ругается.

Согласен.
Мне знаете, что странным показалось, причина неисправности не выявлена и близко, а уже озвучиваются сумасшедшие цифры стоимости ремонта.
А по сути вопроса можно заехать либо к диллеру, либо в любой грамотный сервис имеющий в своем распоряжении сканер и прочитать ошибку, которую выдает коробка. Соответственно ошибку сюда и поглядим что за зверь такой. Соответственно тогда и дельные советы будут.
А еще можно купить коробку у Выборгского одноклубника. Не так давно кто-то из выборгских купил в Красногорске коробку в замен старой у которой был неисправен кто-то из датчиков. Сложитт из двух одну и ездить дальше.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:25
AJIKALLI
Седня был в одном лабазе, новая(!) коробка 121тыр вналичии

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:49
Kat69
AJIKALLI писал(а):Седня был в одном лабазе, новая(!) коробка 121тыр вналичии

Интересно, сколько такая стоит у "официалов"???!!! pechal


Отчитываюсь! За сутки два раза сгонял в столицу! Пробег +1500 км! Вывод - ездить можно, но напрягает необходимость постоянного контроля оборотов. Старался не переходить 3000, расход топлива немного больше (естественно)! Коробка до конца не умирает, машина едет (в ручном режиме до 100-110), на автомате после 60 пытается включить 4 и отключается от движка! Заказал жижу для коробки в Автопитере (не реклама), цена вопроса: 4 банки по 4 литра (RAVENOL ATF RED-1) 7437,52! Во вторник буду делать полную замену на аппарате по замене жижи на АКПП. До этого надеюсь все-таки попасть на сканер к адекватному электрику! Будем надеяться! tanci tanci tanci

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:58
spidimon
Как надоест-приезжай за коробкой(50т.р.)

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:55
ЗаМакс
А если поменяешь жижу, а потом ремонт коробки(вдруг), опять жижу менять?
И жидкость у нас чуть чуть не такая вроде((RAVENOL ATF RED-1) и дальнейший результат вообще не известен.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:30
baster
Вот зря вы автоматом делать собрались.
По хорошему снять поддон и посмотреть на фильтр, да на саму жижу.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:38
Kat69
spidimon писал(а):Как надоест-приезжай за коробкой(50т.р.)

Окей, принято! А можно о ней поподробнее и № телефона. poctenie
ЗаМакс писал(а):А если поменяешь жижу, а потом ремонт коробки(вдруг), опять жижу менять?
И жидкость у нас чуть чуть не такая вроде((RAVENOL ATF RED-1) и дальнейший результат вообще не известен.

Нет, думаю (надеюсь) жижу можно будет аккуратно слить при разборке. Масло точно наше, это (RAVENOL ATF RED-1) синтетика пр-во Германия, а ATF Matic J RED-1 и APOLLOIL ATF RED-1 - п/синтетика (http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=1623).
baster писал(а):Вот зря вы автоматом делать собрались.
По хорошему снять поддон и посмотреть на фильтр, да на саму жижу.

Жижу смотрели (немного открутили сливную пробку) - черная и мне даже показалось, что с металлической стружкой! А перед заменой обязательно снимем поддон и промоем фильтр! Потом поддон назад и менять остальную!

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:44
ЗаМакс
Хозяин -барин. Мне кажется снять поддон и посмотреть (на наличие стружки) если, что то подозрительное то смысл жижу менять. Ну а если всё ровно то свежей залить. ИМХО.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:51
Kat69
А наличие стружки о чем говорит - о кончине синхронизаторов или чего то еще?

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:54
ЗаМакс
Kat69 писал(а):А наличие стружки о чем говорит - о кончине синхронизаторов или чего то еще?

Явно механическое повреждение и заменой жидкости ситуацию не спасти. Нужно будет копать дальше, а заливать 7500р в надежде на чудо.......

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:02
baster
Не реклама, но обнаружив хоть кусочек металлической стружки, я бы не раздумывая ехал к Дмитрмю в Красногорск за новой коробкой. И масло менял бы уже в ней.

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:48
Kat69
baster писал(а):Не реклама, но обнаружив хоть кусочек металлической стружки, я бы не раздумывая ехал к Дмитрмю в Красногорск за новой коробкой. И масло менял бы уже в ней.

Я тоже сторонник подобного решения и если электрик ничего не найдет, а в жиже действительно обнаружится стружка - замена коробаса однозначно! (Правда, координат Дмитрия у меня пока нет, у кого есть скиньте плз!). xde

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:53
baster
viewtopic.php?t=8984
самое первое сообщение

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:58
Kat69
Сегодня наконец загнал машинку к электрику. Через пол часа выясняется, что мозги не видят блок управления КПП. Теперь возникают ряд вариантов: плохой контакт в разъемах, проблемы с мозгами АКПП. К стати, а где находятся мозги коробки, кто знает? Я вроде где-то видел, что внутри коробки? Т.е. все-равно придется ее снимать и вскрывать?

Re: Ну, вот похоже и я попал на ремонт коробаса!

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:06
spidimon
ЭБУ АКПП стоит слева внизу в стойке(возле левой ноги водителя)накрываются походу часто,проданы почти все,номер нужен,они разные,стоит у нас 15т.р.