Страница 1 из 1

АКПП (датчик оборотов входного вала)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:03
stas777vbg
Здравствуйте форумчане, помогите разобраться, полетела Акпп на моем гранд старексе (2008)г. , пакет пятой передачи и датчик с акпп (входящей скорости) машина стоит на ремонте на дилерской станции. Сегодня должны сказать стоимость запчастей , и срок доставки. Могу сказать одно по сроку до трех месяцев и по стоимости порядка 100т.р. Соответственно нашел замену, на ZAP-KIA.RU, акпп в сборе новая. 120 т. р. , и доставка в Питер два три дня. Но есть одно но , продается акпп с номером 450004С500, а на диллере сказали нужна 450004С505 , разница в последней цифре. И никто не может сказать , в чем разница между двумя этими акпп. На дилере ответа ждать , не дождешься, им бы свое втюхать, а на зап киа говорят что такая же ( тоже понятно) как быть и что делать.????????????? Можно ли связаться с производителем в обход всех прихлебателей, чтоб выяснить разницу в этих двух акпп??????? Вот мне говорят, различие только с щупом или без............ Может так и есть????????????

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:42
Ленинградец
stas777vbg писал(а):как быть и что делать.?????????????

Я, наверное, глупость спрошу.. Но зачем при указанных симптомах

stas777vbg писал(а):пакет пятой передачи и датчик с акпп (входящей скорости)

менять коробку в сборе? Пакеты фрикционов заменяются новыми деталями без каких-либо проблем, равно как и датчики скорости

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:48
stas777vbg
можно но по цене тоже что и новая коробка, хотя список зап частей будет сегодня, завтра у меня, а по срокам мне сказали от месяца до трех ждать на что я не готов совсем... Датчик входящей скорости продается в сборе с другими датчмками и стоит 31000 р. находится внутри акпп

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:15
ArtBug
Это ИХ подход к вопросу.
Разбираться, что за модель коробки стоит и купить КОНКРЕТНЫЙ датчик, соленоид и т.д.

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:29
Ленинградец
stas777vbg писал(а):Датчик входящей скорости продается в сборе с другими датчиками и стоит 31000 р.

Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:

input speed sensor.jpg

Вот только цена ему - сто-двести долларов
Вас слегка обманывают

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:46
stas777vbg
http://floomby.ru/s1/rajTZJ как мне сказали это вот этот датчик,
сколько он стоит не знаю, если поможете найти, могу дать вин номер KMJWAH7JP8U037361
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9E078B4&sr=108 вот то что экзист выдал, если это то что ищу.

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:41
Ленинградец
stas777vbg писал(а):http://floomby.ru/s1/rajTZJ как мне сказали это вот этот датчик,
сколько он стоит не знаю, если поможете найти, могу дать вин номер KMJWAH7JP8U037361

У меня нет уверенности, что по ссылке именно то, что нужно
Полазил по мануалам - да, возможно, на грандовской коробке этот датчик отдельно не идет. Однако народ исхитряется по-разному, вот пример: http://www.b-storm.ru/download/file.php?id=676

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:38
stas777vbg
ну вот пришел ответ от дилера, на 180 т. р. насчитали ремонта, ........................

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:43
baster
Коробка на разборке в 2 раза дешевле.
А еще в 10 раз дешевле заменить датчик.

датчик на экзисте 4800 лежит.

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:20
stas777vbg
на разборке акпп найти (ту что подойдет) тоже проблемма, если можете помочь подскажите где? а датчик (выше ссылка) на экзисте 29000 р. Если кому интересно могу прислать на почту список запчастей от дилера bayan , хоть стой хоть падай

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:27
baster
боюсь, что вы в экзисте совсем другое пробиваете.
вам официалы не давали номера деталей под замену? калькуляция есть?
452074C000 - 4800 руб
462214C000 - 1200 руб
других датчиков в коробке нет. или называются не датчиками.

А та железка что вы искали 462124с021 это совсем не датчик и стоит он 20801,24 что в принипе приемлемо. но с педыдущим описанием не совпадает.

Вывод, вас разводят как кролика, срочно искать другой сервис.

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:37
stas777vbg
462124C020 мне говорят вот это и есть датчики ( пишет проводка акпп) 462214C000 а это бьется как датчик температуры масла

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:41
baster
я подправил предыдущее свое сообщение. ваш путь в другой сервис.
это развод какой-то.

зы и забудьте дорогу к официалам навсегда

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 20:29
Ленинградец
Есть такой сайт - http://www.agregatka.ru
На нем много толкового народа тусуется
Я бы на вашем месте там поспрошал. Коробка ваша - A5SR2, JATCO
Если погуглить, то на нее в сети есть мануал. Но в составе большого файла, хакнутого кем-то из официальной дилерской программы GDS. Сей файл весит около семи гигабайт - если есть желание, можете заняться изучением матчасти

ЗЫ. Ошибка по датчику входных оборотов еще не означает его неисправность. Причиной может быть плохой контакт в разъемах/дорожках/проводах, либо блок управления коробкой

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 20:33
Офицер
http://www.transakpp.ru/
МоЖ поможет...

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:01
AJIKALLI
baster писал(а):зы и забудьте дорогу к официалам навсегда.


Кстате, про официалов.
Загнал пикасину к киллерам, ой, дилерам. Жалобы на "беременную тётку" (ошибка пиротехники подушек/ремней) и глюки штатной сигналки. Без лексии тут никуда, пришлось сдаваться. Диагностировали концевик капота и разъём подключения боковой подушки водительского стула. За регулировку концевика по счёту 400 рублей. предлагали вообще его отключить, т.к. капот имеет небольшое повреждение и причина может быть в этом.
Забрал машину и еду в гараж, капот чинить. И что я вижу? Концевик капота отдельно от отбойника не регулируется, С НЕГО ПРОСТО СТЯНУТ РАЗЪЁМ! За это на голубом глазу с меня взяли 400 рублей, в дополнение к 1800 "за диагностику". Очень интересно, сколько бы стоило "отключить"
Под водительское сиденье "на радостях" даже не посмотрел, завтра полюбуюсь, за что взяли 800р "ремонт разъёма"

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:16
stas777vbg
Всем привет, тема больше не актуальна. Благодоря помощи spidimona и вас форумчане старекс снова на ходу. Купил у Димы с Пашей акпп , поставил и поехал. Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 06:45
ozhigunov
Ленинградец писал(а):
stas777vbg писал(а):Датчик входящей скорости продается в сборе с другими датчиками и стоит 31000 р.

Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:

input speed sensor.jpg

Вот только цена ему - сто-двести долларов
Вас слегка обманывают


Точно такая же ситуация, написал Код ошибки P0717, нужен датчик или может кто коробку купил по другой причине а на старой остался этот датчик в сборе с проводкой ,как я понял это 46212-4C020 или 46212-4C021 (!!!! в чем разница???) Проводка гидрораспределителя акпп. Только не совсем уверен пойдет ли мне на мой вин KMJWA37JBBU383981. И чем интересно отличаются коробки A5SR1 и A5SR2. Какая у меня не знаю пока точно.
Прошу откликнуться - нужно срочно, т.к. отпуск и так маленький, а собрались ехать на авто. И т.к. нужно будет снимать АКПП, то подскажите какие сальники и т.д. нужно будет еще заказать, чтобы потом поставить на место.

две недели спустя

Заменил датчик оборотов входного вала АКПП 46212-4C021 сдвоенный в сборе с проводами. Все было нормально около 400 -т км, опять плохая дорога и через 50 км опять чек и на аварийном режиме приехал в финку. Что делать ума не приложу. Может ли этот датчик повредиться механически валом? Хотя внешне вроде не видно... Посоветуйте что можно проверить самому. Ошибку увидеть не могу (отдал мультитроникс).

Re: АКПП , кто может помочь!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:57
Ленинградец
ozhigunov писал(а):Посоветуйте что можно проверить самому

Проводку проверять между датчиком и блоком управления коробкой

P0717 Possible Cause:
Open or shrot in signal circuit
Open in power circuit
Open in ground circuit
Faulty Input speed sensor 1. 2
Faulty TCM

TQ TCM connector.gif


Terminal No.
Terms
Descriptions
1
Battery
Main power supply
2
Battery
Main power supply
3
ON/START
ON/START
4
GND-P
Ground
5
GND-P
Ground
6
GND-C
Ground
7
STARTER RELEY
Starter relay control
8
B3-ON/OFF SOL
LC/B(Low Coast Brake) Solenoid actuation output signal
10
STOP LAMP SW
Stop lamp switch
11
INH SW3-MON
Inhibiter switch-3 break monitoring input signal
13
INH SW1
Inhibiter switch-1 input signal
14
ATF1
Oil temperature sensor-1 (Oil pan)
15
ATF2
Oil temperature sensor-2 (Torque converter outlet)
16
Manual-up shift SW
Sport mode up shift switch input signal
17
Manual-down shift SW
Sport mode down shift switch input signal
18
PSC2
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Oil pressure switch input signal
19
PSB2
Fr/B(Front Brake) Oil pressure switch input signal
20
K-LINE
K-Line Communication
21
INH SW-2
Inhibiter switch-2 input signal
22
INH SW-4
Inhibiter switch-4 input signal
23
INH SW-3
Inhibiter switch-3 input signal
28
SELECTED GEAR DISPLAY
Selected gear output
29
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
38
GND-A
Ground
39
GND-A1
Ground
40
GND-C
Ground
43
C1-SOL
I/C(Input Clutch) Solenoid actuation output signal
44
L/U-SOL
L/U(Lock UP) Solenoid actuation output signal
45
C2-SOL
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Solenoid actuation output signal
46
B2-SOL
Fr/B(Front Brake) Solenoid actuation output signal
47
PL-SOL
PL(Line Pressure Control) Solenoid actuation output signal
50
C3-SOL
D/C(Direct Clutch) Solenoid actuation output signal
53
REV-LAMP RELAY
Back up lamp relay control
54
TURBIN 2
Turbine sensor-2 input signal (1,2,3,5th speed)
55
TURBIN1
Turbine sensor-1 input signal (4th speed)
56
VSP1
Vehicle speed sensor-1 (Output speed sonsor) input signal
57
SEL2
D/C(Direct Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
58
SEL3
I/C(Input Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
61
Manual Mode select SW
Sport mode select switch input signal
64
SEL1
LC/B(Low Coast Brake) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
65
CAN-L
CAN Low
73
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
87
CAN-H
CAN High
88
R range LAMP
R range lamp output signal
89
N range LAMP
N range lamp output signal
91
D range LAMP
D range lamp output signal
92
P range LAMP
P range lamp output signal
93
VIGN-OUT
Control valve power supply
94
DATABIT 1
Control valve communication line

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 14:11
ozhigunov
Мне нужно прозвонить контакты? Т.е. Проверить связь? Как найти разъемы? У меня есть книга Монолит.

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 14:17
Ленинградец
Разъем блока управления коробкой и его распиновку я выложил
Теперь надо найти распиновку разъема датчика - посмотри в книге
Далее - звонить провода на сопротивление, на замыкание на массу, проверять питание на датчике
В идеале же все провода, имеющие отношения к этому датчику, нужно отключить, кинув временную дублирующую проводку в обход (воздушку, как мы ее называли в подобных случаях). Это позволит полностью исключить влияние проводки

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 16:43
ozhigunov
Спасибо. Сегодня двинулся домой. Выехал с ошибками. Горел чек. Аварийном режиме. После очередной 10-ти минутной стоянки заработало переключение передач. Чек горел. Через несколько десятков км. погас. Ехал стараясь газом пользоваться мягко и в режим нагрузки авто не входить. Около 100 км/ч. Проехал с остановками в таком режиме километров 200 уже дома в городе при подъеме в горку без разгона сработал снова аварийный режим после толчка в коробке. Спрашивается может ли опять полететь этот датчик при том что ошибки те же но иногда авто (получается и он тоже) работает если нет большой нагрузки. Это к тому что мне на сто которая 2 дня назад поменяла этот датчик в сборе могут сказать что опять его нужно менять т. К. Ошибки те же и авто все таки проехала 400 км. После замены :).

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:22
ozhigunov
Приехал домой, на станцию, где меняли мне датчик оборотов входного вала 2 дня назад. Сделали комп.диагн., в результате выявили ошибки:
Р0700 и те, которые указывают, что 2, 3, 4 передачи неправильно переключаются. РО717 - нет. Сутки назад в Финляндии делал диагностику были эти же ошибки плюс Р0717.
Наши говорят плати 2500 р., т.к. эти ошибки указывают, что давление маленькое нужно делать механическую диагностику давления, возможно сносились фрикционы. Я им - куда делась ошибка Р0717? - давайте делайте по гарантии, т.к. у меня подозрение, что в 1-й раз не все так просто было и замена датчика не помогла разобраться с предыдущей ошибкой или причиной этой ошибки. Не смотря на то что 400 км я проехал нормально... В общем нужен совет - могут ли они быть правы по поводу давления, ведь все было нормально и неужели ПК диагностика не выявила бы это. Семья осталась в Финляндии - ждут меня. Но с этими ребятами-официалами чувствую только поменяв коробку и проводку я смогу куда-то уехать...Но надежда есть....